СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока для детей с ОВЗ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока для детей с ОВЗ,с описанием УУД на основе "Веселые старты"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока для детей с ОВЗ»


Конспект урока для детей с ОВЗ 2 класс.

Цель урока: достижение максимально-возможного уровня оздоровления и овладения физическими движениями, согласно индивидуальных возможностей детей младшего школьного возраста с ОВЗ.

Задачи урока: 
оздоровительные:
- укрепление здоровья
- содействие правильному физическому развитию детей 
- формирование привычной потребности к регулярным занятиям.
развивающие: 
- способствовать развитию скоростно-силовых качеств, взрывной силе, быстроты реакции, ловкости, координации движений, пространственной ориентации
- формирование умения командной работы, взаимодействие со сверстниками в игровой и соревновательной деятельности.
воспитательные: 
- умение правильно понимать правила и правильно их использовать 
- проявление дисциплинированности, внимание друг к другу
- формирование самостоятельного мышления, упорства в достижении поставленной цели 
- понимание достижения итогового результата
коррекционные:
- использование специального стандартного и нестандартного оборудования для двигательной деятельности детей
- коррекция нарушения в движениях (закрепощенность, неточность, несогласованность рук и ног), нарушения осанки, сутулость, движение по прямой линии
- коррекция усилий, времени
- содействие нормальному ходу физического развития и физической подготовленности. 

Урок : образовательно-тренировочный
Индивидуальный и дифференцированный подход в данном уроке :
дифференцированный : Снижение нагрузки. Облегчение исходного положения. Наличие страховки . Включение упражнений на коррекцию нарушенных функций. Подбор специальных методов и оборудования. Нестандартность и вариативность заданий, включение здоровье-сберегающих технологий.
индивидуальный: учет индивидуальных особенностей ребенка, учет его способностей, использование индивидуального маршрута и корректировка действий. Развитие доступных физических качеств, формирование социальной компетентности.



Задачи

УУД

Содержание урока

Подготовительная часть 5 минут

Организовать внимание учащихся
Информирование учащихся о теме урока

Коммуникативные (высказывать и аргументировать своё мнение)

Познавательные использовать информацию, логически выполнять действия)

Регулятивные(понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя)

Организованный вход в спортивный зал. Приветствие.

Построение в шеренгу по росту.

Перекличка, разделение на первый, второй

Разминка 7 минут

Следить за осанкой.
Воспитание ритма движения.
Корректировать двигательную закрепощенность.

Развивать пластичность рук, мышечную активность ног.
Воспитывать выразительность движений.

Коррекция точности движений.


Регулятивные (способность быстро переключаться от выполнения одних движений на другие)

Личностные (способность выполнять движения в выбранном ритме)

– ходьба на носках, руки вверх.
– ходьба на пятках, руки за голову
– высокий шаг, руки в стороны
– ходьба пятки в центр, руки на поясе
– ходьба носки в центр, руки на поясе
– бег приставными шагами в обе стороны
– бег с захлёстыванием голени
– бег с высоким поднимание бедра
– ходьба с восстановлением дыхания.

Деление детей на команды (согласно предварительному расчету на первый-второй) 3 мин

Основная часть урока 20 минут
Веселые эстафеты

Развитие ловкости, координации движения.

Регулятивные (действовать по схеме, в заданном направлении)

Познавательные (понимать информацию, правильно ее переносить в движение)

Регулятивные (способность быстро переключаться от выполнения одних упражнений на другие) .Личностные (способность выполнять движения в выбранном ритме, взаимопомощь и взаимодействие со сверстниками ).

1этап: «ценный груз» : бег от старта до фишки и обратно с двумя мини-волейбольными мячами ,мячи дети держат подмышками

Развитие ловкости рук, навык владения и точной передачи мяча

2 этап «цепочка» : и.п. дети держат руки поднятыми и передают друг другу мяч над головой 

Развитие толчковой силы рук, точности движений.

3 этап «ручеек» : и.п. ноги на ширине плеч, дети передают мяч между ног, путем передачи в руки и катания

Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы, мышц ног, улучшение координации и подвижности стоп.


4 этап « змейка» : расстановка фишек «змейкой» от старта до финиша. Дети бегут между фишек , цель не задеть фишки на всем протяжении этапа.

Развитие координации, мышц ног. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы.

5 этап «зайчик» : и.п. мяч зажат между коленями. Ребенок прыгает до финиша стараясь не упустить мяч

Развитие глазомера, точности броска

6 этап « меткий глаз» : необходимо добежать до конуса и набросить на него кольцо

Заключительная часть 5 минут

Привести организм в спокойное состояние, коррекция закрепощенности перед аудиторией, умение формировать личное восприятие и высказывание

Коммуникативные (умение взаимодействовать друг с другом)

Личностные (развивать воображение, интуицию, умение провести самооценку.
Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений и доказательство.
Познавательные: умение выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления.

Построение учащихся, подведение итогов урока, организованный выход из зала






1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!