Задачи | УУД | Содержание урока |
Подготовительная часть 5 минут |
Организовать внимание учащихся Информирование учащихся о теме урока | Коммуникативные (высказывать и аргументировать своё мнение) Познавательные использовать информацию, логически выполнять действия) Регулятивные(понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя) | Организованный вход в спортивный зал. Приветствие. Построение в шеренгу по росту. Перекличка, разделение на первый, второй |
Разминка 7 минут |
Следить за осанкой. Воспитание ритма движения. Корректировать двигательную закрепощенность. Развивать пластичность рук, мышечную активность ног. Воспитывать выразительность движений. Коррекция точности движений. | Регулятивные (способность быстро переключаться от выполнения одних движений на другие) Личностные (способность выполнять движения в выбранном ритме) | – ходьба на носках, руки вверх. – ходьба на пятках, руки за голову – высокий шаг, руки в стороны – ходьба пятки в центр, руки на поясе – ходьба носки в центр, руки на поясе – бег приставными шагами в обе стороны – бег с захлёстыванием голени – бег с высоким поднимание бедра – ходьба с восстановлением дыхания.
|
Деление детей на команды (согласно предварительному расчету на первый-второй) 3 мин |
Основная часть урока 20 минут Веселые эстафеты |
Развитие ловкости, координации движения. | Регулятивные (действовать по схеме, в заданном направлении) Познавательные (понимать информацию, правильно ее переносить в движение) Регулятивные (способность быстро переключаться от выполнения одних упражнений на другие) .Личностные (способность выполнять движения в выбранном ритме, взаимопомощь и взаимодействие со сверстниками ). | 1этап: «ценный груз» : бег от старта до фишки и обратно с двумя мини-волейбольными мячами ,мячи дети держат подмышками
|
Развитие ловкости рук, навык владения и точной передачи мяча | 2 этап «цепочка» : и.п. дети держат руки поднятыми и передают друг другу мяч над головой
|
Развитие толчковой силы рук, точности движений. | 3 этап «ручеек» : и.п. ноги на ширине плеч, дети передают мяч между ног, путем передачи в руки и катания
|
Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы, мышц ног, улучшение координации и подвижности стоп. | 4 этап « змейка» : расстановка фишек «змейкой» от старта до финиша. Дети бегут между фишек , цель не задеть фишки на всем протяжении этапа. |
Развитие координации, мышц ног. Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы. | 5 этап «зайчик» : и.п. мяч зажат между коленями. Ребенок прыгает до финиша стараясь не упустить мяч |
Развитие глазомера, точности броска | 6 этап « меткий глаз» : необходимо добежать до конуса и набросить на него кольцо |
Заключительная часть 5 минут |
Привести организм в спокойное состояние, коррекция закрепощенности перед аудиторией, умение формировать личное восприятие и высказывание | Коммуникативные (умение взаимодействовать друг с другом) Личностные (развивать воображение, интуицию, умение провести самооценку. Регулятивные: построение логической цепочки рассуждений и доказательство. Познавательные: умение выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления. | Построение учащихся, подведение итогов урока, организованный выход из зала |