СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка "В гостях хорошо, а дома лучше"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка "В гостях хорошо, а дома лучше" разработан для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "В гостях хорошо, а дома лучше"»



Конспект урока английского языка в 4 классе

Тема: В гостях хорошо, а дома лучше

Цель: систематизация знаний по теме «Мой дом»

Задачи:

О: - совершенствовать умение строить монологическое высказывание по теме на английском языке;

- учить читать и переводить английские тексты;

- учить применять изученное правило «Оборот there is/are» на практике

Р: - развивать творческое воображение

- развивать память и внимание

В: - воспитывать уважительное отношение к своему дому, своей семье

УУД:

  • Моделирование,

  • Целеполагание;

  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

  • Проявление интереса к теме урока;

  • Реализация сотрудничества с другими и умения договариваться о последовательности действий и результате;

  • Построение речевого высказывания на английском языке в устной и письменной форме;

  • Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач;

  • Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину

  • Умение делать обобщающие выводы



Ход урока:

Орг. Момент (2)

Hello, sit down, please. Let’s begin our English lesson.

Look at the blackboard. Say the proverbs as Englishmen.

Речевая разминка (3)

Произнесите пословицы с доски с английским акцентом.

На доске:

  • В родном доме и стены помогают.

  • В гостях хорошо, а дома лучше.

  • Спасибо этому дому – пойдём к другому.

Выяснение темы урока, постановка задачи (5)

Вы, наверное, догадались, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке. Но сформулировать тему урока правильно нам поможет герой учебника Тайни.

Open your workbooks at page 17 ex 19. Guess the riddle, please. (ученики записывают в тетради пословицу There is no place like home) Read the proverb and try to find the appropriate translation. (дети под руководством учителя пытаются найти верный перевод английской пословицы)

Well done! Именно так и будет звучать тема нашего сегодняшнего урока. А теперь давайте вместе сформулируем учебную задачу на урок. (Задача- Учиться рассказывать о своем доме, как о самом любимом месте на земле)



Проверка домашнего задания (13)

Уже дома, ребята, вы стали готовиться к уроку. Let’s check up your homework. (WB p. 13 ex.6). Дома вы не просто попытались рассказать о своём доме, но и оформили свои работы в виде проектов. (ученики по желанию выходят к доске и рассказывают о своем доме, демонстрируют свои рисунки.)

Thank you very much. А Ксюша и Егор, ребята, выполнили другое задание, они по моей просьбе провели в классе анкету, в которой каждый из вас ответил на два вопроса про свой дом.

  1. Do you like your home?

  2. Why?



Мы получили следующие результаты. (Ксюша и Егор выходят к доске и озвучивают результаты опроса, демонстрируя соответствующие диаграммы на доске)



Question

Answer

Answer

Answer

Do you like your home?


Yes, I do – 100%

No, I don’t - 0%

I don’t know- 0%

Why?


I have my own room- 60%

It is big and nice - 30%

I live with my mom and dad- 10%




I don’t have my own room- 70%

It is small - 20%


I don’t know- 10%



Т. o мы выяснили, что самым важным и любимым местом в ваших домах являются ваши комнаты, тогда давайте о них и поговорим.

Физминутка (2)

Но прежде немножко отдохнем. Let’s have a rest.

Новый материал (10)

Итак, ребята, мы с вами решили поговорить о наших собственных комнатах. Но сначала давайте дадим слово ещё одной нашей знакомой – девочке по имени Джилл. TB p.28 ex.24 Read the task, please. (заполни пропуски в предложениях is\are.) Скажите, что такое is/ are? (глаголы связки). Частью какой конструкции являются глаголы-связки в рассказе Джилл? (частью оборота there is/are.) Пока вы вспоминаете правило про оборот мы споем нашу любимую песенку, каждая строчка которой с него начинается. (поют шутливую песенку There is an animal in my pocket).

Let’s work in pairs. Fill in the gaps. (выполняют упражнение из учебника).

TB p.28 ex. 25 Listen and check yourself. Are there any mistakes? (слушают запись и проверяют свои работы)

Compare your room with Jim and Jill’s room. Talk about them. (сравнивают свои комнаты с комнатой Джилл)

Подведение итогов урока. Домашнее задание. (5)

Thank you! Cегодня вы ещё раз убедили меня There is no place like home (В гостях хорошо, а дома лучше) Оцените, пожалуйста свою работу на уроке с помощью оценочного листа. (каждое задание на уроке оценивается по 5 балльной системе)

Open your diaries, write down your homework. TB p. 29 ex. 27


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!