СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Путешествия и транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и систематизации знаний обучающихся. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Путешествия и транспорт"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ

по теме «Transport and travelling»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме путешествие и транспорт.

Задачи, реализуемые на уроке:

Образовательная: добиться усвоения учениками вопросов о путешествии и транспорте.

Развивающие: развивать навыки говорения, развивать языковые способности, познавательный интерес школьников.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся.


Оборудование:

1.Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений и школ. с углубленным изучением англ. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2009.

2.мультимедийная презентация;

3.мультимедийный проектор, компьютер, экран.

Этапы урока:

1. Организационный момент

2. Фонетическая разминка.

3.Речевая разминка

4. Повторение лексического материала

5. Физкультминутка.

6. Закрепление пройденного материала. Работа с карточками.

7.



8. Итог урока.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент.

- Good morning boys and girls! I am glad to see you.

Let's begin our lesson! Look at the screen. ( 1 -4 слайд с изображением различных видов транспорта) What do you see here?

P1-I can see a car.

P2- I can see a bus, a plane, a ship. и т. д.

-What is the theme of our lesson? How do you think?

P3-Different kinds of transport, travelling.

- OK. You are right. Today we’ll have a talk about different kinds of transport and travelling .

2.Фонетическая зарядка.

Look at the whiteboard listen and repeat, please. отдельные звуки, проговаривание слов (слайд 5)

[ei]

[ᴧ]

[i]

plane

luggage

ship

train

bus

ticket

stay

Bus stop

miss



Let's practice our tongue and try to learn the poem.

And now let’s try to read it…(6 слайд)

Take a bus or take a train,

Take a boat or take a plane,

Take a taxi, take a car,

Maybe near or maybe far,

Take a rocket to the moon,

But be sure to come back soon.

( Учащиеся прослушивают стихотворение, повторяют за учителем, читают про себя и вслух.)

3.Речевая зарядка.

I want you to answer some questions:

- Do you like to travel? (7 слайд) вопрос- ответ.

- Do you like to travel by sea (by plane, by train)? (8 слайд) вопрос-ответ

- Did you travel last summer? (9 слайд) вопрос-ответ

- Would you like to travel next summer? (10 слайд) вопрос-ответ

4. Повторение лексического материала.

1)T: Now let’s play “ Say it in English or Russian ”.

(Дети достают бумажки со словами из коробочки и называют их по-английски или переводят на русский.)

2) T: Look at this task. Fill in the missing letter.( слайд 11)

Pl_ne,to tr_vel, tra_n, seas_de, to fl_, arr_ve, t_xi, v_yage.

3) Now let’s play “chainword”(слайд 12)

T:Find new words and write down them.

JOURNEYFASTFINDPLANETRAINRAILWAYPLATFORM

5 Физминутка.

It's time to have a rest. I want you to stand up and do our exercises.

Up and Down

Up and down, up and down

Clap your hands and turn around.

Hands up clap clap clap

Hands down shake shake shake

Hands on hip jump jump jump

Hop hop hop stop stand still.Good sit down please.



6. Закрепление пройденного материала. Работа с карточками.

T: Do you know anything about trains? Let’s do next exercise.

Circle the letters near the sentences which are true.

T A through train is comfortable.

K Train is faster than plane.

R You can’t travel by train without a ticket.

A I can’t go to New York by train.

O Paris is in Russia.

V Disneyland is very large. That’s why people travel there by train.

P There are 3 railway stations in Moscow.

E A train is more comfortable than a bicycle.

L A bus is less expensive than a train.

T:Everything is correct. Now if you write the letters in circles you will get the necessary word .Who names this word?( дети говорят слово -travel)

7 Работа в парах. Составление диалогов.

T: So now imagine that you are at the airport and want to buy a ticket. The task is to put the phrases in correct order and read the dialog. Do this task in pairs. I give you 3 minutes.

Read your dialoge.

-I would like a ticket to Moscow, please.

- When are you going to fly?

- Today.

- Just a minute. I think flight 11 is best for you.

- When is the flight?

- 7.10, madam

-Excellent. How much is the ticket?

- That will be 14 pounds.

8 Итог урока.

Т:Thank you for the lesson. You were very active.  Did you like our lesson? What did you like most of all? You worked hard and your marks are ...The lesson is over, good bye.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!