СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект Урок физической культуры в 7 классе «Т/б на уроках футбола и правилам игры, техника передачи мяча.»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Т/б на уроках футбола и правилам игры, техника передачи мяча. Цель: Углубить  знания учеников по правилам игры в  футбол. Повторить правила т/б во время занятий по футболу.

Задачиурока:

  1. Провести інструктаж  по техники  безопасности на уроках футбола. Повторить правила игры в футбол.  
  2. Повторение техники передачи мяча внутренней и внешней стороной стопы; совершенствование техники остановки мяча подошвой.
  3. Воспитание  морально-волевыхкачеств: дружбы, взаимопомощи, ответственности за свою команду.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: футбольные мячи,секундомер,фишки,мультимедийная установка, гимнастические скамейки.

Технологии, применяемые на уроке:использование ИКТ на уроках физической культуры.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Урок физической культуры в 7 классе «Т/б на уроках футбола и правилам игры, техника передачи мяча.»»






















Конспект


Урок физической культуры в 7 В классе


«Т/б на уроках футбола и правилам игры, техника передачи мяча.»


МБОУ СОШ №39 х. Трудобеликовский, Красноармейского района


Учитель физической культуры Донец Татьяна Станиславовна





















21.10.2014

МБОУ СОШ №39 х. Трудобеликовский, Красноармейского района

Учитель физической культуры Донец Татьяна Станиславовна

Урок физической культуры в 7 В классе «Т/б на уроках футбола и правилам игры, техника передачи мяча» с использованием ИКТ.



Тема: Т/б на уроках футбола и правилам игры, техника передачи мяча.
Цель: Углубить знания учеников по правилам игры в футбол. Повторить правила т/б во время занятий по футболу.

Задачиурока:

  1. Провести інструктаж по техники безопасности на уроках футбола. Повторить правила игры в футбол.

  2. Повторение техники передачи мяча внутренней и внешней стороной стопы; совершенствование техники остановки мяча подошвой.

  3. Воспитание морально-волевыхкачеств: дружбы, взаимопомощи, ответственности за свою команду.

Тип урока: учебно-тренировочный.

Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: футбольные мячи,секундомер,фишки,мультимедийная установка, гимнастические скамейки.

Технологии, применяемые на уроке:использование ИКТ на уроках физической культуры.

Дата проведения:21.10.2014

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

I

Подготовительная часть урока

10 мин.


1.Организовать занимающихся для начала урока.


1.Построение.Рапорт дежурного.

2.Сообщение задач урока.

3. Инструктаж по технике безопасности.


2 мин.


В одну шеренгу; рассказ; перестроение из одной шеренги в колонну по одному. Обратить внимание на четкость выполнения команд

2.Повысить функциональное состояние организма занимающихся.

2. Практическая часть урока.

А теперь для практической части урока нам нужно размять свои мышцы, сделать разминку.

1. Разновидность ходьбы:

  • на носках;

  • на пятках;

  • на внутренней и внешней стороне стопы;

  • в полуприседе, в полном приседе;

  • прыжками в широком шаге, с подскоками.

  • спортивная ходьба.

2. Разновидность бега:

  • с высоким поднятием бедра;

  • c захлестом голени назад;

  • приставными шагами левым и правым боком;

  • с ускорениями, с остановкой по свистку и изменением направления движения.

  • равномерный бег.


  

 

 

 

3-4мин.

 

 

 







3-4 мин.

 

.

 

 

Следить за правильной осанкой обучающихся

 

 

 

 

Обучающиеся с низкой физической подготовленностью переходят на ходьбу по маленькому кругу (когда устанут).

 Проведение одним из учеников

 

 


II

Основная часть урока

25 мин



Слово преподавателя. Из истории футбола. Повторение правил игры в футбол.  

Теоретическая часть урока.

Студенты,сидя на гимнастических скамейках, слушают инструктаж по безопасности жизнедеятельности на уроках по футболу.

Инструкция появляется на экране.

1. Группу обучающихся разделить на 4 группы по 6-7 человек.

На экране появляются слайды по истории возникновения и развития футбола, правила игры и т.д.

Задания для групп:

Обучающиеся каждой группы слушают рассказпреподавателя, смотрят слайды.

Прослушав, обучающиеся готовят творческие задания для другой группы.

В оценивании творческих заданий принимаютобучающиеся, которые освобождены от физической культуры, отнесенные к СМГ. Их преподаватель готовит предварительно к этому уроку.

1 мин.


1 мин.

 

 

13 мин.

Презентация № 1

 Презентация № 2

Презентация № 3

Обучающиеся, которые прослушали рассказ преподавателя и посмотрели слайды, составляют творческие задания, потом обмениваются заданиями между группой и выполняют эти задания.

Преподаватель может задать дополнительные вопросы, если возникла трудность в оценивании.


2.Спортивная эстафета с футбольными мячами:

  • Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

  • Ведение мяча левой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать, ведение мяча назад.

  • Ведение мяча между фишками: 1 игрок ведет мяч к стене, мяч оставляет около линии, назад двигается обычным бегом. Второй игрок вперед бежит обычным бегом, а назад ведет мяч между фишками.




5 мин.




5мин.

 



5мин.








Презентация № 4

Преподаватель говорит задание, на экране появляются слайды с объяснением, как правильно выполнять задание.

проектору, все вместе смотрят на себя на экране, и видят свои ошибки, преподаватель комментирует просмотр.


Заключительная часть

5 мин



1. Построение.

2. Спокойная ходьба с взмахами руки.

1 мин.


Упражнения на восстановление дыхания


3. Пересмотр фото и видео материалов и подведение итогов урока.

2 мин.

Быть внимательными.


4.Выставление оценок за урок:


1 мин.


Оценить отличившихся


5. Домашнее задание: пересмотр футбольных сайтов Интернета например: http://www.krugosvet.ru/articles/104/1010492/1010492a1.htm.

30 сек.




6.Урок закончен, до свидания!

Выход из зала.

30 сек.

В колонну









Отзыв на урок.

21.10.2014г. класс: 7 В

Предмет: физическая культура

Учитель: Донец Татьяна Станиславовна

Цель посещения: проанализировать применение учителем ИКТ.

Тема урока:Т/б на уроках футбола и правилам игры, техника передачи мяча.

Тема урока составлена на основе программы для 7-го класса. Цели и задачи урока соответствуют уровню физического развития и физической подготовленности класса. Дети работали самостоятельно, под контролем учителя; они ответственно подошли к выполнению заданий, проявляли инициативу в выборе упражнений и в обсуждении практической деятельности и теоретической части урока.

На протяжении всего урока происходило развитие двигательной активности: ловкости движений и быстроты внимания при выполнении упражнений во время разминки в подготовительной части урока и в основной части – при закреплении техники передачи мяча.

Подготовительная часть была направлена на организацию внимания учащихся, ознакомление с планом работы на уроке. Проведение разминки одним из учеников способствовало повышению текущей работоспособности организма, соблюдены последовательность и объём выполняемых упражнений.

В основной части учащимся предлагалось просмотреть видео с техникой передач мяча, тем самым они пополнили багаж знаний. После просмотра видеоролика и после устного указания учителем конкретного способа действия, ученики должны точно воспроизвести нужное упражнение.

Заключительная часть подвела итог всей деятельности учащихся на уроке, оценивалась общая и индивидуальная работа, выявили сильные и слабые стороны в выполнении некоторых упражнений.

Исходя из всего выше сказанного, цели урока были достигнуты, задачи выполнены. Двигательная активность высокая, дозировка и последовательность соблюдены, урок закончился вовремя. На данном уроке были использованы все возможности для обучения, воспитания и развития учащихся, дети более полно и глубоко усвоили правила игры, технику передачи и остановки мяча, посредством презентации, видеороликов, посредством собственных ощущений, проб и ошибок, анализа собственной деятельности. Они стали лучше владеть мячом, ориентироваться в пространстве, перемещаться по площадке, научились осознавать связь физических упражнений с мышечным действием; дети получили заряд бодрости и энергии.

Считаю, что применение современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках физической культуры положительно сказывается на работе учащихся при проведении уроков, позволяет изменять видение изучаемого материала, творчески развивает личность каждого учащегося.





Учитель физической культуры А.И. Макоед

МБОУ СОШ № 8





















































Отзыв на урок.

21.10.2014г. класс: 7 В

Предмет: физическая культура

Учитель: Донец Татьяна Станиславовна

Цель посещения: проанализировать применение учителем ИКТ.

Тема урока:Т/б на уроках футбола и правилам игры, техника передачи мяча.



Тема урока составлена на основе программы для 7-го класса. Цели и задачи урока соответствуют уровню физического развития и физической подготовленности класса.

Активизация познавательной деятельности развивалась при решении поставленных задач, например, в ответах на вопросы после просмотренной презентации.

Подготовительная часть была направлена на организацию внимания учащихся, ознакомление с планом работы на уроке. Проведение разминки одним из учеников способствовало повышению текущей работоспособности организма, соблюдены последовательность и объём выполняемых упражнений.

В основной части учащимся предлагалось просмотреть видео с техникой передач мяча, тем самым они пополнили багаж знаний. После просмотра видеоролика и после устного указания учителем конкретного способа действия, ученики должны точно воспроизвести нужное упражнение.

Заключительная часть подвела итог всей деятельности учащихся на уроке, оценивалась общая и индивидуальная работа, выявили сильные и слабые стороны в выполнении некоторых упражнений.

Исходя из всего выше сказанного, цели урока были достигнуты, задачи выполнены.







Учитель физической культуры А.Ю.Стрелецкий

МБОУ СОШ № 39




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!