СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект режимного момента “Полдник”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  Создать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приёму пищи.

Задачи:

  1. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце  на место.
  2. Формировать привычку к здоровому образу  жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи).
  3. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
  4. Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.

Просмотр содержимого документа
«Конспект режимного момента “Полдник”»


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)










ПП. 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»


База практики: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька»


Конспект режимного момента

Полдник”



Разработала студентка группы: ДО-3

Тарасова Анна Михайловна







Проверили: Воспитатель: Г.И. Шишкина Руководитель практики: С.В.Юнкевич

Заведующая педпрактикой: Г.Н.Бессалова

Оценка:




Волгодонск

2015



Цель: Создать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приёму пищи.

Задачи:

  1. Совершенствовать культурно – гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, вешать полотенце на место.

  2. Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи).

  3. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно держать чайную чашку, умение аккуратно пользоваться салфеткой, не крошить, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

  4. Воспитывать потребность в чистоте и аккуратности.































Ход:

Ребята, тот, кто быстрей всех оденется, будет помощником Марины Сергеевны.

Два человека помогают Марине Сергеевне накрывать на стол.

Заплетаю девочек, задаю разные вопросы о времени года «весна».

Дети, посмотрите в окно скажите:



- Какое наступило сейчас время года?

Весна

- Что вы знаете о весне?

Стало тепло, птицы прилетают из тёплых стран, дни стали длиннее.

- А что происходит с животными весной?

Весной медведи просыпаются после зимней спячки, у них появляется потомство, птички прилетают из тёплых стран, они начинают вить гнёзда и выводить птенцов. 

- А какие особенности деревьев вы замечали?

Деревья ещё стоят голые, но скоро начнут набухать почки.

Ребята, а вы замечали какая красивая травка весной, какие цветочки яркие?

Да

А мы с вами должны быть красивыми, веселыми, здоровыми?

Да

А что мы для этого должны сделать?

Умыться, ручки помыть.

Первыми моют ручки девочки, затем мальчики.


Посмотрите, наши дежурные уже накрыли на стол. Но прежде чем сесть за столы. Скажите: “За стол как мы садимся?”

Тихо, не толкаемся, не шумим

Приятного аппетита.

Говорю про витамины необходимые для организма.

Кушаем с закрытым ртом.

Спинку держим прямо.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!