СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к дождику"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

  1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;
  2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь;
  3. Закреплять знания о дождике, солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);
  4. Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;
  5. Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;
  6. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения во второй младшей группе "В гости к дождику"»

Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение «Детский сад «Харада»
















Конспект развлечения

во второй младшей группе

«В гостях у дождика»









Подготовила: воспитатель ИЗО

Джагалинова Н.С.



2012 г.

Конспект развлечения во второй младшей группе

«В гостях у дождика»


Программное содержание:

  1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;

  2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь;

  3. Закреплять знания о дождике, солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);

  4. Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

  5. Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;

  6. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Материалы:

Проектор, компьютер, наглядные материалы – солнышко, дождик, цветы из бумаги, корзинки на каждого ребенка, пластилин, доски для лепки, вода в баночках.

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, о каком времени года мы сегодня с вами поговорим.

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут ее … (весна).

- Вы рады весне?

- Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).

- Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, задорное, прекрасное)

- Давайте найдем наше настроение и вспомним, какое еще бывает настроение.

(слайд № 1,2)

- Посмотрите, какая красивая весна идет. Весной из теплых краев возвращаются к нам птицы – гуси, журавли. Тает снег, становится тепло. (Слайд № 3,4)

- Посмотрите, что это? Пошел дождь. (звуки дождя)

(Слайд № 5)

- Это дождик. Он пришел к нам в гости. Ребята, а для чего нам нужен дождик? (слайд № 6,7)

- Посмотрите дождик веселый или грустный?

- Конечно же веселый, смотрите. Как он вам улыбается. А почему вы еще решили. Что он веселый?

- Конечно, у него капельки разноцветные. А значит так же, что он немного волшебный.

- Давайте посмотрим, какого цвета у него капельки?

- А если мы сложим все цвета, то получится радуга.

(слайд № 8)

- А давайте немного поиграем?

Игра «Собери цветы»

Каждому игроку дается корзинка определенного цвета. По сигналу все собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка.


- Дождику очень нравится у нас в гостях. Но ребята, у нас дождик веселый есть, но чего-то не хватает. Посмотрите, кто выглядывает из-за тучки? (Слайд № 9)

- Правильно, солнышко. (Слайд № 10)

- Тучка не пускает солнышко. А давайте с вами сделаем свое солнышко. И тогда станет светло, тепло. Солнышко мы с вами будем делать необычное, будет оно у нас из пластилина.

- Давайте вспомним, как мы скатываем шарик. Это будет солнышко. а что есть у нашего солнышка?

- Правильно, лучики. А лучики – это палочки.

Лучик вверх, лучик вниз,

Лучик детям улыбнись,

Вправо, влево посмотри,

Вокруг солнца обойди.

- А помните ли вы как скатывать палочку? Правильно, движениями вперед-назад.


Выполнение работы.

- Теперь, когда вы скатали шарики, мы прилепим их в круг. А лучики вокруг. Получается солнышко.

- Посмотрите как улыбается солнышко. (Слайд № 11)

Разминка для рук во время работы

Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой  полукруг (маховое движение)).
Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).
Домами, (Руки сложены над головой домиком).
И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).
И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

Подвижная игра «Солнышко и тучка»

Под музыку на слова воспитателя «Светит солнышко» дети бегают, резвятся, играют; на слово «тучка» - дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, подружились наши солнышко и дождик! (Слайд № 12) На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!