СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект по ФЭМП "День,вечер,ночь."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить называть временные отрезки: день,вечер,ночь.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ФЭМП "День,вечер,ночь."»

2 кіші тобының

16 ұйымдастырылған оқу қызметінің конспекті

Конспект организованной учебной деятельности №16

2 младшая группа

Күні. Дата: 20.12 2017г

Тәрбиеші. Воспитатель: : Николаева С.Н.

Білім беру саласы. Образовательная область: Познание

Бөлімдері. Раздел: ФЭМП

Тақырыбы. Тема: «День, вечер, ночь».

Мақсаты Цель:

Міндеттер. Задачи:

Тәрбиелік. Воспитательная: : воспитывать положительную мотивацию к учению, интереса к математике

Білім .Образовательная: учить называть временные отрезки: вечер, день, ночь; закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник..

Дамытпалы .Развивающая: развивать внимание, память, логическое мышление.

Күтілетін нәтиже. Прогнозируемый результат.


Жанғыртады. Воспроизводит: части суток,

Түсінеді. Понимает: навыки распологания предметов на полоски.

Қолданады. Применяет: сравнивать и называть предметы по ширине.

Алдын ала жұмыс. Предварительная работа Беседа о частях суток и их последовательности. Наблюдения за изменениями в природе и обсуждение действий людей в разное время суток. Дидактические игры «Когда это бывает» «Что не так». Подвижная игра «День и ночь». Рассматривание сюжетных картин на тему «Части суток»

Жабдықтар. Оборудование: демонстрационный материал (части суток); карточки; раздаточный материал-пеналы; игрушка «звезда»,геометрические фигуры,картинка дом

Сөз жұмысы. Словарная работа:

Билингвиадық компонент. Билингвальный компонент:


Ход ОУД


Мотивационно-побудительный

Приношу звёздочку, показываю детям. Посмотрите, к нам с неба звёздочка упала. Она, наверное, заблудилась.


Организационно –поисковый

Нам нужно объяснить звёздочке, в какое время суток мы можем её увидеть на небе. И обязательно помочь звезде попасть к себе домой, на небо, а помогут нам в этом волшебные картинки.

Работа с картинками у доски.

Рассмотрите картинки определите, где на картинках художник изобразил утро, где день, где вечер и почему.

Смотрите, наша звёздочка улетела на небо!

Приглашаю детей поработать с картинками у доски.

Когда петушок

               Раньше встает

               Голосисто поет

               Солнышко встречать зовет.     (Утро)

 

          Солнце в небе ярко светит    

         На прогулку вышли дети.      (День)







Стало за окном темнеть,

Птицы стали тише петь.

Убирать игрушки нужно

Мама всех зовет на ужин.

Когда это бывает?           (Вечер)

 

              Спят медведи и слоны,

                     Заяц спит и ёжик.

                    Все вокруг уснуть должны,

                    Наши дети тоже.              (Ночь)



Работают с картинками, определяют части суток и объясняют свой выбор: это утро, потому что....

Работа с раздаточным материалом: (повторение геометрических фигур,счёт, установление равенства)

Физминутка

Мы считали, отвечали и немножечко устали,

ничего мы отдохнем, ляжем , крепко все уснем.

дети спали, спали, спали.

Вдруг проснулись , прямо встали. Потянулись , оглянулись и друг другу - улыбнулись.

раз два- выше голова, три четыре- руки шире, 5- 6 тихо сесть, 7- 8 лень отбросим.


Дидактическая игра « Скажи наоборот»

День- ночь;

Утро- вечер ;

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Легкий – тяжелый.


Палочки Кюизнера

- Ребята посмотрите что у меня на доске? (дом)
- Из каких геометрических фигур состоит наш дом ? (квадрат, прямоугольник, треугольник крыша треугольник, сам дом прямоугольной, а окно - квадратное)

Строят дом из палочек

Игра «Закончи предложение»

Дети образуют, круг Воспитатель в центре круга бросает кому-нибудь мяч и просит закончить предложение:

Спим мы ночью, а делаем зарядку……(утром)

Завтракаем мы утром, а обедаем….(днем)

Обедаем мы днем, а ужинаем….. (вечером)

Ужинаем мы вечером, а спим ….(ночью)


Рефлексия

  Вот и закончилось наше занятие.

 - Скажите, что интересного вы узнали сегодня?

 -А было трудно?

 -Мы справились со всеми трудностями. Молодцы!!!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!