СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект открытого урока чтения во 2 классе на тему: А. Барто "Собака".

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Урок чтения 2 класс, 2 четверть

 

Тема: А. Барто «Собака». Цель: Познакомить со стихом А. Барто  «Собака».  Задачи:  1. Образовательная: продолжить формирование читательской деятельности; совершенствовать умения  правильно читать вслух по слогам. 2. Коррекционно-развивающая: развивать кругозор, речь обучающихся, путём полных ответов на вопросы. 3. Воспитательная:  воспитывать заботливое, доброе  отношение к домашним животным. Оборудование: Учебник “Чтение ” (автор: С.Ю.Ильина ), компьютер, проектор, презентация к уроку, портрет А Барто Методы и приёмы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (метод иллюстраций), практический (чтение детей). Тип урока: комбинированный. Ход урока 0рганизационный момент.

Психологический настрой на урок. Учитель: Добрый день и добрый час. Очень рада видеть Вас. С добрым утром начат день. Д: Первым делом гоним лень. На уроке не зевать. А работать и читать.

Артикуляционная гимнастика.

  1. Улыбка-трубочка
  2. Заборчик
  3. Качели
  4. Часики
  5. Футбол
  6. Обезьянка
  7. Собачка сердится
  8. Лошадка.

Упражнения для развития чёткости произношения.

Самолёты взлетают: у-у-у

Машины едут: ж-ж-ж

Лошадки поскакали

Рядом ползёт змея: ш-ш-ш

Муха бьётся в стекло: з-з-з

 

Коррекционная минутка Учитель: Посмотрите на экран, кого вы видите? (барашка, телёнка, кролика) А кто прячется за деревом, вы узнаете, отгадав загадку: Острые ушки, На лапках подушки, Усы как щетинка, Дугою спинка. Днём спит, На солнышке лежит. Ночью бродит, На охоту ходит.

 

- Ребята, что вы знаете о кошке? Дети: Актуализация ранее изученного. Учитель: - С каким стихом  мы познакомились на прошлом уроке?  (дети: со стихом «Котёнок») Проверка домашнего задания (чтение, фронтальная работа по вопросам с.70-71) Учитель: - Хорошо ли было котёнку в саду?

- Почему? 

- Как девочка помогла котёнку?

- Каким котёнок стал, когда девочка взяла его себе домой?

Необходимо заботиться о домашних питомцах. Учитель: итог д.з. Физкультминутка 

 

Изучение нового материала Сообщение темы урока Учитель: Сегодня мы продолжим путешествие по теме «Мир животных» И познакомимся со стихом. А о ком мы познакомимся, вы узнаете из загадки.

Не говорит и не поёт, А кто к хозяину идёт, Она знать даёт

 А. Барто  «Собака» Первичное знакомство со стихом  «Собака» (чтение учителем) Работа по вопросам и заданиям (с. 73) Учитель: - Что значит пожилая собака?

- Как ведёт себя пожилая собака?

- Докажи, что собака стала старой?

- Как вела себя собака, когда была маленьким щенком?

 

Работа по учебнику: читай правильно (с. 72) - чтение по 4 строки.

Индивидуальна работа с Пермяковой С, - чтение с. 42 букваря.

 

Гимнастика для глаз Глазки широко открыли Огляделись, удивились Глазки закрываем – они у нас отдыхают Снова глазки открываем Быстро, быстро все моргаем Глазки отдохнули – глубоко вздохнули Глубоко вздохнули – вот как отдохнули! Подведение итогов - Как называется стих, который мы прочитали сегодня?  - О каком животном в нем рассказывается? - Назовите автора этого рассказа. Рефлексия  -Если вы считаете, что на уроке было интересно, и вы работали хорошо –пожмите друг другу руки. За хорошую работу на уроке вы получаете раскраски собачек. На следующий урок мы сделаем выставку раскрасок. Домашнее задание С.72-73 читать, отвечать на вопросы;

Пермякова Света – с. 43 букваря,

Архипов Артём – называть слова со звуком «У».

Настрой на перемену. Напомнить правила поведения.

Урок сегодня был удачный,

Не прошёл для вас он зря.

Вы все очень постарались.

Вам понравилось, друзья?

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока чтения во 2 классе на тему: А. Барто "Собака".»


Урок чтения 2 класс, 2 четверть


Тема: А. Барто «Собака».
Цель: Познакомить со стихом А. Барто «Собака». 
Задачи: 
1. Образовательная: продолжить формирование читательской деятельности; совершенствовать умения правильно читать вслух по слогам.
2. Коррекционно-развивающая: развивать кругозор, речь обучающихся, путём полных ответов на вопросы.
3. Воспитательная: воспитывать заботливое, доброе отношение к домашним животным.
Оборудование:
Учебник “Чтение ” (автор: С.Ю.Ильина ), компьютер, проектор, презентация к уроку, портрет А Барто
Методы и приёмы: словесный (беседа, рассказ), наглядный (метод иллюстраций), практический (чтение детей).

Тип урока: комбинированный.
Ход урока
0рганизационный момент.

Психологический настрой на урок.
Учитель:
Добрый день и добрый час.
Очень рада видеть Вас.
С добрым утром начат день.
Д: Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать.
А работать и читать.

Артикуляционная гимнастика.

  1. Улыбка-трубочка

  2. Заборчик

  3. Качели

  4. Часики

  5. Футбол

  6. Обезьянка

  7. Собачка сердится

  8. Лошадка.

Упражнения для развития чёткости произношения.

Самолёты взлетают: у-у-у

Машины едут: ж-ж-ж

Лошадки поскакали

Рядом ползёт змея: ш-ш-ш

Муха бьётся в стекло: з-з-з


Коррекционная минутка
Учитель:
Посмотрите на экран, кого вы видите? (барашка, телёнка, кролика)
А кто прячется за деревом, вы узнаете, отгадав загадку:
Острые ушки,
На лапках подушки,
Усы как щетинка,
Дугою спинка.
Днём спит,
На солнышке лежит.
Ночью бродит,
На охоту ходит.


- Ребята, что вы знаете о кошке?
Дети:
Актуализация ранее изученного.
Учитель:
- С каким стихом мы познакомились на прошлом уроке? 
(дети: со стихом «Котёнок»)
Проверка домашнего задания (чтение, фронтальная работа по вопросам с.70-71)
Учитель:
- Хорошо ли было котёнку в саду?

- Почему? 

- Как девочка помогла котёнку?

- Каким котёнок стал, когда девочка взяла его себе домой?

Необходимо заботиться о домашних питомцах.
Учитель:
итог д.з.
Физкультминутка 


Изучение нового материала
Сообщение темы урока
Учитель:
Сегодня мы продолжим путешествие по теме «Мир животных»
И познакомимся со стихом. А о ком мы познакомимся, вы узнаете из загадки.

Не говорит и не поёт,
А кто к хозяину идёт,
Она знать даёт

А. Барто «Собака»
Первичное знакомство со стихом «Собака» (чтение учителем)
Работа по вопросам и заданиям (с. 73)
Учитель:
- Что значит пожилая собака?

- Как ведёт себя пожилая собака?

- Докажи, что собака стала старой?

- Как вела себя собака, когда была маленьким щенком?


Работа по учебнику: читай правильно (с. 72)
- чтение по 4 строки.

Индивидуальна работа с Пермяковой С, - чтение с. 42 букваря.


Гимнастика для глаз
Глазки широко открыли
Огляделись, удивились
Глазки закрываем – они у нас отдыхают
Снова глазки открываем
Быстро, быстро все моргаем
Глазки отдохнули – глубоко вздохнули
Глубоко вздохнули – вот как отдохнули!
Подведение итогов
- Как называется стих, который мы прочитали сегодня? 
- О каком животном в нем рассказывается?
- Назовите автора этого рассказа.
Рефлексия 
-Если вы считаете, что на уроке было интересно, и вы работали хорошо –пожмите друг другу руки. За хорошую работу на уроке вы получаете раскраски собачек. На следующий урок мы сделаем выставку раскрасок.
Домашнее задание
С.72-73 читать, отвечать на вопросы;

Пермякова Света – с. 43 букваря,

Архипов Артём – называть слова со звуком «У».

Настрой на перемену. Напомнить правила поведения.

Урок сегодня был удачный,

Не прошёл для вас он зря.

Вы все очень постарались.

Вам понравилось, друзья?



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!