Цель: обобщить знания детей о русской березке, обратить внимание детей на красоту окружающей природы, дать понятие о березке – как о символе России.
Задачи:
Образовательные: изобразительные – создать выразительный образ «Березы весной»; технические - учить рисовать нетрадиционными техниками; углубить знания детей о временах года, уточнять признаки весны, воспитывать любовь к родному краю.
Воспитательные: воспитывать эстетически-нравственное отношение к растениям через изображение их образов в нетрадиционных техниках; воспитать чувство прекрасного, уметь виде
Цель: обобщить знания детей о русской березке, обратить внимание детей на красоту окружающей природы, дать понятие о березке – как о символе России.
Задачи:
Образовательные: изобразительные – создать выразительный образ «Березы весной»; технические - учить рисовать нетрадиционными техниками; углубить знания детей о временах года, уточнять признаки весны, воспитывать любовь к родному краю.
Воспитательные: воспитывать эстетически-нравственное отношение к растениям через изображение их образов в нетрадиционных техниках; воспитать чувство прекрасного, уметь видеть красоту природы и отражать ее на листе бумаги, используя различные нетрадиционные приемы и методы рисования; подчеркнуть величие и красоту березы; воспитывать эстетический вкус и любовь к Родине, бережное отношение к природе.
Коррекционно – развивающие: Развивать воображение, творчество.
Оборудование: гуашь или акварель, кисти (по количеству детей), альбомный лист, баночки для воды, тряпочки, презентация.
ть красоту природы и отражать ее на листе бумаги, используя различные нетрадиционные приемы и методы рисования; подчеркнуть величие и красоту березы; воспитывать эстетический вкус и любовь к Родине, бережное отношение к природе.
Коррекционно – развивающие: Развивать воображение, творчество.
Оборудование: гуашь или акварель, кисти (по количеству детей), альбомный лист, баночки для воды, тряпочки, презентация.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого клубного часа «Береза весной!»»