СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект ОД по ФЕМП в средней группе "Волшебная математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием ИКТ по теме "Волшебная математика"

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД по ФЕМП в средней группе "Волшебная математика"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №9 «Чебурашка» города Южно-Сахалинска











Конспект ОД по ФЭМП с использованием интерактивной доски (средняя группа) «Веселая математика»










Воспитатель

Панова О.Н.









г. Южно-Сахалинск

2017г.



Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Речевое развитие», «Коммуникация», «Социализация».

Цель: Учить детей соотносить количество предметов с цифрой.

Задачи:

Образовательные:

- Упражнять в счете предметов в пределах 5. Соотнесение количества предметов с цифрой.

- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Развивающие:

- Развивать внимание, память, логическое мышление, речевую активность.

- Развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к занятиям математикой.

Материал и оборудование: мультимедийное оборудование, презентация к занятию, карточки с изображением точек, набор цифр для индивидуальной работы.



Ход занятия:

Посмотрите ребята, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

– Здравствуйте.

– Для начала, встанем в круг, Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся. Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! Мы – умные, мы – дружные, Мы – внимательные, мы – старательные, Мы отлично учимся, все у нас получится.

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Посчитай».

- Я буду показывать карточку, а вы - считать сколько на ней точек. Будьте внимательными. (Воспитатель показывает карточки с точками от 1 до 5 (не по порядку). Дети считают.

-Ребята скажите, а правильно мы расставили карточки с точками?

- А как же правильно? - Молодцы.

-У меня ещё есть карточки с цифрами. Назовите их. (Воспитатель показывает карточки с цифрами от 1 до 5 (не по порядку). Дети называют.

-А теперь к точкам подберём цифру.

- Какая цифра? (1).

- Назовите цифру, которой мы обозначим количество точек? (Ребёнок выполняет задание у мольберта).

Аналогично и с другими цифрами.

- Молодцы все правильно сделали.

- Давайте немного отдохнём.

Физкультминутка:

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

- Отдохнули?

- А теперь давайте пройдём к столам. Перед вами цифры и карточка с точками. Вам нужно посчитать точки и найти нужную цифру, которая обозначает количество точек. (Дети выполняют задание. Воспитатель следит за правильностью выполнения, при необходимости помогает).

- Милана сколько у тебя точек на карточке? Какую цифру ты подобрал?

-Лёва, какая у тебя цифра? Почему ты подобрал её? (Воспитатель спрашивает нескольких детей).

Карточки меняются и задание выполняется ещё раз.

-Теперь проверьте друг у друга, правильно ли сделал твой сосед.

- Молодцы, все справились с заданием.

А теперь давайте пройдём к нашей доске и поиграем там.

Посмотрите, пожалуйста на доску. Мы немного поиграем. Вот первое задание:

1 -6 слайд. «Отгадай загадку» (по блокам Дьенеша).

7-10 слайд. «Фигурки в домиках».

- Мы долго работали с нашей доской и наши глазки немного устали. Им нужно отдохнуть, поэтому мы сделает гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Послушные глазки»:

Закрываем мы глаза, вот какие чудеса.

(закрывают оба глаза)

Наши глазки отдыхают, упражненья выполняют.

(продолжают стоять с закрытыми глазами)

А теперь мы их откроим, через реку мост построим.

(открывают глаза, взглядом рисуют мост)

Нарисуем букву О, получается легко.

(глазами рисуют букву О)

Вверх поднимем, глянем вниз,

(глаза поднимают вверх, опускают вниз)

Вправо-влево повернём

(глаза смотрят вправо-влево)

Заниматься вновь начнем

(глазами смотрят вверх-вниз).

- Ребята, давайте вспомним, чем же мы сегодня с вами занимались?

Итог занятия.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!