СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по xудожественному творчеству(рисование) на тему: «Транспорт» для слабослышащиx дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия составлен  для обучения рисованию слабослышащих  детей  дошкольного  возраста .

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по xудожественному творчеству(рисование) на тему: «Транспорт» для слабослышащиx дошкольников»

ГБОУ «Белгородская общеобразовательная школа-интернат № 23»











Конспект

непосредственной образовательной деятельности по xудожественному творчеству(рисование) на тему: «Транспорт» для слабослышащиx дошкольников



Подготовила

воспитатель Попова Г.М.











Белгород, 2017

Цель: продолжать учить детей рисовать карандашами транспорт (автобус) из геометрическиx форм разной величины, опираясь на образец.

Задачи:

Образовательные:

Расширять и уточнять знания детей по лексической теме «Транспорт».

Учить выделять основные части предмета - автобуса. Передавать в рисунке форму, относительную величину и расположение частей.

2. Закреплять приёмы пользования карандашом при рисовании линий и закрашивании рисунка: держать карандаш на 5-6 см от конца. Не сжимать туго пальцами. Линии вести плавно, неотрывно. Раскрашивать движениями вперёд-назад в одном направлении.

Развивающие:

1. Развивать внимание, слуховую, зрительную память, мелкую моторику.

2. Развивать воображение в xоде дидактической игры «Составь автобус из частей».

Воспитательные:

развивать у детей интерес к транспорту, формировать умение добиваться в рисовании наибольшего сходства с образцом, воспитывать желание положительно оценивать работы других детей.

Материал демонстрационный: презентация на компьютере, мелкие игрушки – транспорт, таблички;

Раздаточный материал: альбомные листы, цветные карандаши.

Предварительная работа: рассматривание картинок по теме: «Транспорт», беседа о транспорте, наблюдение за движущимся транспортом на прогулке, игра «Четвёртый лишний», «Чего не стало».

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Воспитатель обращает внимание детей на гостей, предлагает с ними поздороваться: «Доброе утро! Привет!»

Воспитатель называет имена детей, предлагает им по очереди садиться за стол.

В: Будем заниматься.

Будем говорить. Будем думать. Будем рисовать.

Что будем делать?

2. Основная часть:

Презентация «Транспорт». Посмотрите и назовите, что это?

3. Дидактическая игра «Собери автобус»

4. Пальчиковая гимнастика.

би-би-би – гудит машина

(постукивание кулачком одной руки о ладонь другой)



тук-тук-тук – стучит мотор

(ритмичные хлопки в ладоши)

едем-едем-едем-едем – он так громко говорит

(соединение пальчиков)

шины трутся о дорогу – шу-шу-шу – они шуршат (потирают ладони)

быстро катятся колёса – та-та-та – вперёд спешат

( ритмичная вертушка руками)



5. Будем рисовать:

Презентация «Автобус»: сначала рисуем автобус, потом колёса, потом окна и дверь.

Можно. Рисуйте.

6. Физминутка

Встаньте. Сейчас мы с вами поиграем.

Руки в стороны – в полёт

Отправляем самолёт

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд

и гудит у-у-у-у-у



поезд кричит: я иду-иду-иду

ду-ду-ду-ду-ду-ду



автобус едет так (локти вперёд-назад),

и колёса говорят: так-так-так-так

би-би-би –гудит машина,

не поеду без бензина



7. Идите сядьте ираскрасьте автобусы.

Соня, какого цвета будет твой автобус?

Ксения, какого цвета твой?

Толя, какого цвета твой?

Хорошо, раскрашивайте.

Теперь несите сюда (к мольберту) свои работы.

8. Итог занятия:

Молодцы, хорошо.

Что мы делали?

Мы рисовали.

Что мы рисовали?

Автобус. Хорошо.

Молодцы.

У Сони автобус с большими окошками, у Ксении яркий, у Толи длинный. Соня, у Толи красивый автобус? А у Ксении?

Уберите всё на место.







  1. ОРГМОМЕНТ: ЗДОРОВАЕМСЯ, САДИМСЯ.

План работы: будем заниматься, думать, слушать, рисовать. Дежурный - толя

  1. Смотрите ( – таблички на столе)

  2. Собери автобус

  3. Что это? – таблички на стола

  4. Будем рисовать автобус – табл на стенд

  5. Смотрите как - презентация

  6. Будем играть – пальчиковая игра

  7. Обводим – обследуем.

  8. Возьмите карандаш -- как

  9. Можно. Рисуем

  10. Встаньте. Будем играть

  11. Идите сядьте

  12. Раскрасьте автобус. Подпишите имя.

  13. На стенд несите. Рисую дорогу.

  14. Анализ друг у друга.

  15. Молодцы. Раздать картинки.

  16. Что делали (перевернуть таблички)












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!