2 | Основная часть. 1) Различение на слух слов - Будем слушать, какую одежду дети надевают зимой? - Это шапка, шарф, варежки, сапоги, куртка, шуба. 2) Дидактическая игра «Веселая ферма» (мелкие игрушки) - Будем играть. - Слушай, кто пришел на ферму? (собака, кошка, корова, баран, коза, свинья) - Возьми ... 3) Дидактическая игра «Слогика» (предметные картинки) - Будем говорить слова и хлопать ритм. | Ребенок сначала воспринимает слова слухо-зрительно, на слух, затем их различает. Ребенок слушает звукоподражания в записи, повторяет их, называет животное, обыгрывает ситуацию Ребенок воспринимает слова слухо-зрительно, повторяет, отхлопывает ритм и распределяет карточки соответственно схемам |
3 | Итог занятия. - Что мы делали? - Занималась хорошо. Молодец. Попрощайся. | - Мы занимались, слушали, говорили, играли. - Пока. |