Просмотр содержимого документа
«2 1»
Просмотр содержимого документа
«2 10»
Просмотр содержимого документа
«2 11»
Просмотр содержимого документа
«2 12»
Просмотр содержимого документа
«2 13»
Просмотр содержимого документа
«2 14»
Просмотр содержимого документа
«2 15 К работа №1»
Контрольная работа №1
Учени____ 2 класса _________________________________
От «___» октября
Задание 1
Найди заглавные буквы алфавита и подчеркни их.
H k L I T s r u U P C e E D x W g V a J W
Задание2
Найди строчные буквы алфавита и подчеркни их.
H k n N m V w e t Y u h p Z c y I x r D g
Задание 3
Допиши пропущенные буквы.
…b, C…, D…, …f, T…, …v, J…, N…, …z, S….
Задание 4
Какая буква пропущена в слове:
1. B…d 9. L…rry
2. F…x 10. C…p
3. D…ll 11. B…ll
4. D…g 12. T…nt
5. P…g 13. K…d
6. Fr…g 14. B…e
7. M…lk 15. B…s
8. Tr…ll 16. B…x
Контрольная работа №1
Учени____ 2 класса _________________________________
От «___» октября
Задание 1
Найди заглавные буквы алфавита и подчеркни их.
H k L I T s r u U P C e E D x W g V a J W
Задание2
Найди строчные буквы алфавита и подчеркни их.
H k n N m V w e t Y u h p Z c y I x r D g
Задание 3
Допиши пропущенные буквы.
…b, C…, D…, …f, T…, …v, J…, N…, …z, S….
Задание 4
Какая буква пропущена в слове:
1. B…d 9. L…rry
2. F…x 10. C…p
3. D…ll 11. B…ll
4. D…g 12. T…nt
5. P…g 13. K…d
6. Fr…g 14. B…e
7. M…lk 15. B…s
8. Tr…ll 16. B…x
Просмотр содержимого документа
«2 16»
Как дела?
Класс: 2. Урок №16. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: развивать умения и навыки устной речи; научиться читать буквосочетание sh в новых словах: ship, fish, dish, shop, shelf, sheep, познакомиться с конструкциями «How are you?» «Fine, thank you.»
Личностные: формировать первоначальный опыт межкультурной коммуникации уважение к иному мнению и культуре других народов.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; разыгрывать этикетные диалоги на основе диалога-образца; строить монологическое высказывания по образцу; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.9, р.46, р.т. ех.3, р.25 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Анализ контрольной работы Аудирование: ex.1,p.47(Ron Kelly) | извлечение информации из прослушанного | выражение свои мыслей | внесение коррективов | |
Определение темы и цели урока: p.47-49 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с конструкциями «How are you?» «Fine, thank you.»: ех.2,3, р.47-48 Закрепление: ех.4,5, р.48 Знакомство с чтением сочетания sh в новых словах: ship, fish, dish, shop, shelf, sheep: ех.6, р.49 | построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникативных умений, разыгрывание этикетного диалога по образцу | прогнозирование | парная парная фронтальн. |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: ех.8, р.49 | структурирование знаний | построение монологическ. высказывания по образцу | саморегуляция | фронтальн. |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.7,9, р.49-50, р.т. ех.3, р.26-27 | | | | |
Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
I have a doll, I have a book, I have a cat, I have a dog,
I have a big white ball, I have a big red ball,
I have a ring, I have a toy, I have a car, I have a wheel,
I have a place for all. I’m glad to have them all.
Аудирование
1) — Mum, meet Polly Finn.
— Hello, Mrs Perry. Nice to meet you.
— Hello, Polly. Nice to meet you.
2) — Meet Robin Webb, Mum.
— Hi, Robin.
— Hi, Mrs Perry. Nice to meet you.
3) — Meet Dolly Flint, Mum.
— Hello, Dolly. Nice to meet you.
— Hello, Mrs Perry. Nice to meet you.
4) — Mum, meet Vic Cripps.
— Nice to meet you, Mrs Perry.
— Nice to meet you, Vic.
Просмотр содержимого документа
«2 17»
Приветствие. Знакомство. Прощание
Класс: 2. Урок №17. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с буквой Aa и ее чтением (в закрытом слоге), со словами cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat, с именами Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry.
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; разыгрывать этикетные диалоги; строить высказывания по образцу; регулятивные: прогнозировать, давать развернутую оценку своей работе.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: ех.7,9, р.49-50, р.т. ех.3, р.26-27 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex.1, p.50 | извлечение информации из прослушанного | выражение свои мыслей | внесение коррективов | |
Определение темы и цели урока: p.50-52 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с буквой Aa, со словами cat, cap, ant, bag, lamp, van, map, hat: ех.2,3, р.50-51 Закрепление: ех.4, р.51 Знакомство с именами Max, Ann, Dan, Pam, Sam, Larry: ех.5, р.51 Закрепление: ех.6,7, р.52 | построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникативных умений; построение высказываний по образцу | прогнозирование | фронтальн. фронтальн. групповая |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: ех.8,9, р.52 | структурирование знаний | разыгрывание этикетного диалога | саморегуляция | парная |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: р.т. ех.2-4, р.28-29 | | | | |
Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
I have a doll, I have a book, I have a cat, I have a dog,
I have a big white ball, I have a big red ball,
I have a ring, I have a toy, I have a car, I have a wheel,
I have a place for all. I’m glad to have them all.
Просмотр содержимого документа
«2 18»
Мир вокруг меня
Класс: 2. Урок №18. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: научиться читать буквосочетание ck в новых словах: cock, clock, sock, duck, black, познакомиться со словами, обозначающими цвета: red, green, black, союзом and.
Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.
Метапредметные: познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; коммуникативные: строить монологическое высказывание по образцу; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; регулятивные: корректировать, вносить изменения; давать развернутую оценку своей работе.
Оборудование: ноутбук, диск, картинки-цвета, картинки-животные.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы |
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. |
Мотивация УД: Фонетическая разминка Проверка д/з: р.т. ех. 2-4, р.28 | | | оценка прогресса в усвоен. знаний | |
Актуализация знаний: Аудирование: ex. 1, p. 53 (Elf’s name is Emily, Troll’s name is Harry) Повторение изученных слов: ex.2, p.53 | структурирование знаний | выражение свои мыслей в соответствии с речевой задачей | внесение коррективов | групповая |
Определение темы и цели урока: p.54-55 | формулирование учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
Работа по теме урока: Знакомство с союз. and: ех.3, р.54 Знакомство с чтением сочетания ck: ex.6, p.55, новыми словами: cock, clock, sock, duck, black, red, green: ех.7, р.56 | построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации | формирование коммуникативных умений, навыков сотрудничества | прогнозирование | фронтальн. парная |
Физкульминутка | | | | |
Включение в систему знаний и повторение: ех.4, р.54, ех.5, р.54 повторение рифмовки: ех.8, р.56 | подведение под понятие | построение монологического высказывания по образцу | саморегуляция | фронтальн. парная |
Рефлексия | | | оценка своей деятельности | |
Домашнее задание: ех.8, р.56, р.т. ех.1,3, р.30 | | | | |
Итог урока | | | | |
Фонетическая разминка
I have a doll, I have a book, I have a cat, I have a dog,
I have a big white ball, I have a big red ball,
I have a ring, I have a toy, I have a car, I have a wheel,
I have a place for all. I’m glad to have them all.