СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "What's in the toy box?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого занятия по английскому языку для детей 5-6 лет "What;s in the toy box?"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "What's in the toy box?"»

Конспект открытого занятия

по английскому языку для детей 5-6 лет

Тема «What’s in the toy box»

Проценко Ю.Ю

Педагог дополнительного образования

МБУ ДО ГЦВР «Досуг»

Цель: развитие коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Игрушки».

Задачи:

Образовательные:

  • Тренировать произношение английских звуков;

  • Закрепление лексики по теме «Игрушки», «Цвета»

  • Научить говорить о любимой игрушке на английском языке.

  • Научить понимать и отвечать на вопрос о любимой игрушке на изучаемом языке

  • Познакомить с новыми словами: a table, a chair, a computer, a toy box.

Развивающие:

  • Развивать языковую догадку, память, логическое мышление;

  • Развивать навыки восприятия на слух;

  • Развивать умение общаться, используя минимум языковых и речевых средств;

  • Развивать умения работать в группе.

Воспитательные:

  • Воспитывать у учащихся уважительное отношение друг к другу;

  • Воспитывать уважительное отношение к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Оборудование и материалы:

Перчаточная кукла- лисичка Fifi, карточки, аудио и видео материалы, раздаточный материал, корзина с игрушками.


Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог с перчаточной игрушкой лисичкой Fifi: Hello my friends! We’re very glad to see you!

Педагог: Let’s repeat our poem. (Дети проговаривают стихотворение хором. Обратить внимание на звук [h]- мягкий выдох)

Дети: - Hello, hello,

How are you?

- Hello, I’m fine.

And you?

Педагог: Well and now let’s and sing сhant.

Дети становятся в круг. (Педагог с Fifi показывает действия жестами)

Rich up, up – руки вверх медленно в ритм

Up, up, up – быстрее

Now clap, clap – хлопаем в ладоши медленно

Clap, clap, clap –быстрее

And stamp, stamp – топаем ножками медленно

Stamp, stamp, stamp – быстрее

Say shh, shh- пальчик подносим к губкам Тсс-Тсс

Shh, shh, shh.

Педагог: Well done. Sit down on your places. (Дети садятся на свои места)

2. Основная часть.

Педагог: And now look at the smart board. Ребята, посмотрите на доску.

Fifi (спрашивает показывая на мальчика) Who’s he?

Дети: He’s Sam.

Fifi (показывает на девочек) Who’s she?

Дети: She’s Anna/ She’s May.

Fifi (показывает на машинку) What’s this?

Дети: It’s a car.

Fifi: What’s colour is it?

Дети: It’s blue.

Fifi (показывает на лодочку) What’s this?

Дети: It’s a boat .

Fifi: What’s colour is it?

Дети: It’s blue.

Fifi (показывает на куклу) What’s this?

Дети: It’s a doll.

Fifi: What’s colour is it?

Дети: It’s purple.

Fifi (показывает на мяч) What’s this?

Дети: It’s a ball.

Fifi: What’s colour is it?

Дети: It’s red.

Fifi (показывает на мишку) What’s this?

Дети: It’s a teddy bear.

Fifi: What’s colour is it?

Дети: It’s brown.

Педагог: У всех детей есть любимые игрушки. Давайте

Дети отвечают: Yes, of course.





Педагог: Very good! -Молодцы ребята. А сейчас мы познакомимся с новыми словами.

Педагог показывает карточки и называет их.

Computer Chair

Table Toy box

Педагог: And let’s find a Computer/ Chair/ Table/ Toy box.

Дети выходят к доске по одному и находят нужный предмет на постере.

Педагог: Ребята, а сейчас послушаем, похлопаем и повторим слова за диктором.

Педагог включает аудио. Дети повторяют слова.

Clap-clap-clap-table

Clap-clap-clap-chair

Clap-clap-clap-computer

Clap-clap-clap-toy box.

Педагог: Well done! Now let’s sing and play game “Show me” with flashcards! А сейчас мы споём чант и поиграем с карточками в игру «Покажи мне».

Дети раскладывают карточки перед собой, поют и показывают нужную карточку.

Педагог: Show me, show me, show me the table (Покажите стол, покажите и скажите)

Show me and say.

Дети: Table, table, table

Педагог: Show me, show me, show me the chair (Покажите стул, покажите и скажите)

Show me and say.

Дети: Chair, chair, chair

Педагог: Show me, show me, show me the computer (Покажите компьютер, покажите и скажите)

Show me and say.

Дети: Computer, computer, computer

Педагог: Show me, show me, show me the toy box (Покажите ящик для игрушек, покажите и скажите)

Show me and say.

Дети: Toy box, toy box, toy box.

Педагог: Отлично! А теперь, ребята, приготовьте цветные карандаши.

Перед детьми раскраски с картинками по теме.

Педагог: Look at the picture! What’s in the box?

Дети: Toys.

Педагог: What toys can you see?

Дети называют игрушки.

Педагог: Ok. Now find and colour the table\chair\computer\ toy box.

What colour is the table\chair\computer\ toy box?

Дети находят нужную картинку, отвечают какого цвета и раскрашивают предметы мебели.

3. Заключительная часть.

Педагог: Wonderful! Пришло время подводить итоги!

Are you happy?

Are you sad?

Are you funny?

Or just great?

Для оценивания своего эмоционального состояния каждый ребенок показывает смайл и говорит, как себя чувствует.

Дети: I’m happy\ I’m great etc.

Педагог: We’ll meet Fifi again on the next lesson, but now It’s time to say Good-bye!

Дети: Good-bye!














































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!