Вводная часть (организационный и мотивационный момент) | Звучит муз. Входит инструктор по ФВ. (все упражнения сопровождаются звуками ТС) | Все мы в группе как семья! Рады все: и ты и я! Очень любим вместе быть, «С добрым утром! » говорить. - Ребята, хотите со мной, отправится в путешествие?Тогда мы отправляемся в путь! «Идем по улице»- ходьба гимнастическим шагом. «Едет грузовик» «Едем автобус» медленный бег, руки имитируют вращение руля. «Мчится скорая помощь» «Едет трамвай» | Дети входят в зал под музыку, строятся в круг. Дети: - Да! Построение в колонну по одному. Ходьба по залу в колонне по одному Ходьба притоптывающим шагом с круговыми вращениями согнутых рук вдоль туловища сбоку со словами: «Ту-ту-ту». Медленный бег, руки имитируют вращение руля. Бег в среднем темпе с произношением слова «у-у-у». Ходьба на пятках, руки на поясе с произношением слова «тук-тук-тук». | Условия для проявления социально-коммуникативной деятельности |
Основная часть Заключительная часть | Инструктор по ФВ (показ слайдов) ОРУ ОВД Подвижная игра: «Цветные автомобили» Релаксация | Весь городской транспорт делится на такие группы: пассажирский, грузовой и транспорт специального назначения. А теперь машины приглашают вас поиграть. 1. «Машины зажигают фонари»- и.п. ноги врозь. 2. «Машины выезжают из гаража» 3. «Починим колеса» 4. «Машины едут по кочкам» 5.Дыхательная гимнастика. «Мотор пыхтит» 1) «Едет трактор» 2)«Подъемный кран» Инструктор стоит в центре зала лицом к играющим, в руках у него два флажка соответствующих цветов. Он поднимает один из флажков, дети, держащие в руках обручи этого цвета разбегаются по площадке, подражают езде автомобиля, гудят. Когда инструктор опустит флажок, автомобили останавливаются,разворачиваются и направляются в свои гаражи. «Себя мы успокоим сами, Мы постоим с закрытыми глазами» Инструктор: Мы сегодня погуляли, Очень многое узнали. Транспорт в городе у нас Поделили мы сейчас. Но запомнить все должны: Машины разные нужны! Машины разные важны! | И. 1-2 – поднять руки в стороны, согнуть в локтях, показать ладошки. 3-4 – и.п. И.п. – ноги врозь, руки на поясе.1-наклон вправо, 2-и.п. 3- влево, 4-и.п. И.п. – ноги врозь, руки на поясе.1-2 присесть, хлопнуть по коленям, сказать «Хлоп», 3-4 – и.п. И.п. ноги врозь, руки на поясе. 1-8 – прыжки на месте, на двух ногах. 9-16 – ходьба на месте. 1 – Вдох, 2-4- выдох произнося слово «Пых-пых-пых» Ходьба по наклонной доске вверх и вниз.(высота.- 30-35 см.) Прыжки с высоты на гимнастический мат.(высота 20 см.) Дети стоят вдоль стен зала. Это автомобили в гараже. Каждый играющий держит в руках обруч одного из двух основных цветов. И.п. – о.с. –расслабить мышцы, закрыть глаза (3-5 сек.) | Условия игровых и здоровьесберегающих технологий |