СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ "Такой разный транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Познакомить детей с различными видами транспорта.

Задачи: Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.

Упражнять в умении давать развернутые ответы на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ "Такой разный транспорт"»

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ

Подготовил: инструктор по физическому воспитанию М. В. Коменда

Место проведения: МБДОУ д/с «Теремок», вторая младшая группа «Гномики»

Тема: «Такой разный транспорт»

Цель: Познакомить детей с различными видами транспорта.

Задачи: Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.

Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств.

Упражнять в умении давать развернутые ответы на вопросы.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование для просмотра слайдов, музыкальный центр для воспроизведения аудиозаписи звуков, издаваемых транспортом. Флажки двух цветов, конусы для разметки «гаражей», обручи малого диаметра по цвету флажков.

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».

































Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Психолого-педагогические условия






Вводная часть (организационный и мотивационный момент)



Звучит муз.

Входит инструктор по ФВ.












(все упражнения сопровождаются звуками ТС)


Все мы в группе как семья! Рады все: и ты и я! Очень любим вместе быть, «С добрым утром! » говорить.

- Ребята, хотите со мной, отправится в путешествие?Тогда мы отправляемся в путь!


«Идем по улице»- ходьба гимнастическим шагом.




«Едет грузовик»






«Едем автобус» медленный бег, руки имитируют вращение руля.

«Мчится скорая помощь»


«Едет трамвай»



Дети входят в зал под музыку, строятся в круг.




Дети: - Да!





Построение в колонну по одному. Ходьба по залу в колонне по одному


Ходьба притоптывающим шагом с круговыми вращениями согнутых рук вдоль туловища сбоку со словами: «Ту-ту-ту».


Медленный бег, руки имитируют вращение руля.


Бег в среднем темпе с произношением слова «у-у-у».

Ходьба на пятках, руки на поясе с произношением слова «тук-тук-тук».

Условия для проявления социально-коммуникативной деятельности

Основная часть


































Заключительная часть















Инструктор по ФВ (показ слайдов)







ОРУ


















ОВД








Подвижная игра: «Цветные автомобили»













Релаксация

Весь городской транспорт делится на такие группы: пассажирский, грузовой и транспорт специального назначения. А теперь машины приглашают вас поиграть.

1. «Машины зажигают фонари»- и.п. ноги врозь.




2. «Машины выезжают из гаража»




3. «Починим колеса»





4. «Машины едут по кочкам»






5.Дыхательная гимнастика. «Мотор пыхтит»









1) «Едет трактор»





2)«Подъемный кран»





Инструктор стоит в центре зала лицом к играющим, в руках у него два флажка соответствующих цветов. Он поднимает один из флажков, дети, держащие в руках обручи этого цвета разбегаются по площадке, подражают езде автомобиля, гудят. Когда инструктор опустит флажок, автомобили останавливаются,разворачиваются и направляются в свои гаражи.



«Себя мы успокоим сами, Мы постоим с закрытыми глазами»

Инструктор: Мы сегодня погуляли, Очень многое узнали. Транспорт в городе у нас Поделили мы сейчас. Но запомнить все должны: Машины разные нужны! Машины разные важны!













И. 1-2 – поднять руки в стороны, согнуть в локтях, показать ладошки. 3-4 – и.п.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.1-наклон вправо, 2-и.п. 3- влево, 4-и.п.

И.п. – ноги врозь, руки на поясе.1-2 присесть, хлопнуть по коленям, сказать «Хлоп», 3-4 – и.п.

И.п. ноги врозь, руки на поясе. 1-8 – прыжки на месте, на двух ногах. 9-16 – ходьба на месте.

1 – Вдох, 2-4- выдох произнося слово «Пых-пых-пых»





Ходьба по наклонной доске вверх и вниз.(высота.- 30-35 см.)

Прыжки с высоты на гимнастический мат.(высота 20 см.)


Дети стоят вдоль стен зала. Это автомобили в гараже. Каждый играющий держит в руках обруч одного из двух основных цветов.










И.п. – о.с. –расслабить мышцы, закрыть глаза (3-5 сек.)





Условия игровых и здоровьесберегающих технологий
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!