СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в средней группе «В гостях у весны»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

- закрепить знания детей об основных приметах весны;

 Показать влияние весенних изменений в природе на жизнь животных, растений, людей;

  Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение;

  Развивать умение чувствовать и понимать окружающий мир, нацеливать детей на последующие наблюдение весенней природы;

- совершенствовать связную монологическую речь, развивать воображение, творческие способности;

-  приобщать детей к действенному положительному отношению к природе, к выращиванию прекрасного, познакомить с одним из способов выращивания рассады.

Методы и приёмы: игровой, беседа, художественное слово, вопросы поисковые и встречные, моделирование, преднамеренная ошибка, проблемная ситуация, вопросы, требующие анализа, сравнения, обобщения, установления простейших причинно- следственных связей.

Материалы и оборудование: картинки зимующих и перелётных птиц, предметные картинки – условные обозначения, опорные картинки для составления рассказа, наголовники птиц, деревьев, солнышка, стаканчики с землёй, луковицы тюльпанов, фартуки, лейки.

 

                                      Ход занятия

 

 

Снеговик: Здравствуйте, ребята и взрослые! Можно к вам?

Воспитатель: Заходите, заходите! Смотрите, дети, да ведь это тот самый Снеговик, который мы недавно слепили. Вот ни как не ожидали тебя увидеть, Снеговик!

Снеговик: Когда вы меня лепили, услышал я ваш разговор о весне и задумался: почему все любят и ждут весну, что в ней хорошего – сосульки да мокрый снег? А моя знакомая синичка посмеялась надо мной и сказала, что я совсем ничего не знаю о весне. Вот и решил я попросить вас, ребята, рассказать о весне.

Воспитатель: ну что ж, дорогой садись вот здесь на сквознячке, подальше от батареи.

- Дети, поможем снеговику?

- А кто вы думаете, лучше знает о весне?

Дети: солнышко!

Конечно солнышко!

Воспитатель: Давайте, попробуем представить, что   оно могло бы рассказать о весне. Кто бы хотел это сделать?

Ребёнок: Я – солнышко! Весной я свечу ярче и сильнее пригреваю землю. Дни становятся длиннее, а ночи короче и т. д.

Воспитатель: Спасибо! Солнышко!

Гимнастика для глаз: быстрое моргание 10 секунд, затем прикрыть глаза на 5 секунд. 

Воспитатель: А сейчас дети послушайте загадку:

« Эти маленькие бочки

Распечатает весна,

А пока в них спят листочки, 

И растут во время сна!» /Почки/

А где находятся почки?

Дети: На деревьях

Воспитатель: Ты Снеговик, видел деревья только зимой, а весной они совсем другие, с ними происходят чудесные превращения. Мы с ребятами учили стихотворение про весенний лес. Давайте его вспомним и расскажем Снеговику.

( дети надевают наголовники с изображением деревьев) 

1 ребёнок: Льдины толстые разбились

                   И поплыли по реке

                   И серёжки распустились

                   На осине и ольхе.

2 ребёнок:  Золотятся нежно ивы,

                   Посветлели их стволы.

                   На сосне блестят красиво

                   Капли крупные смолы

 

3 ребёнок: Набухают соком почки,

                   Скоро снег растает весь.

                   И зелёные листочки

                   Молодой украсят лес

Снеговик: скоро снег растает весь! Очень грустно.

Воспитатель: А давайте , ребята развеселим  Снеговика и повеселимся сами. /хоровод « В начале марта выпал снег…»/

Воспитатель: Ребята, кажется я знаю, кто ещё может рассказать о весне. Послушайте загадки: « В серой шубке пуховой

                                                    И в морозы он герой

                                                    Скачет, весело резвится

                                                    Не орёл, но все же птица» /воробей/

«Бойкая, задача

Ловкая, проворная

Звонко тенькает «тень-тень»

Как хорошо весенний день!» /синичка/

 - Правильно, ребята, угадали! Всю зиму эти птички – невелички жили вместе с нами. Кто бы хотел превратиться в воробьишку и синичку? Скажите, а какие ещё птицы жили с нами зимой?

Дети называют птиц, а воспитатель выставляет их изображения.

- Как называют этих птиц? /зимующие/ А почему?

Воспитатель: А есть птицы, которых ты, Снеговик , никогда не видел?

Снеговик: Почему?

Воробей и синичка: Эти птицы улетают на юг, в тёплые края! А весной они возвращаются, вьют гнёзда и выводят своих птенцов.

Воспитатель: Какие же это птицы? /дети называют, а воспитатель на доске помещает картинки/

- Как называют этих птиц? /перелётные/

Когда они прилетают, лес наполняется птичьими голосами. / запись птичьих голосов/

Воспитатель: В лесу живут не только птицы, но и … / животные/

Что они могут рассказать о весне и о себе?

Зайчик: « Весной я меняю шубку, белую на серую»

Лиса: « И я тёплую зимнюю шубку меняю на лёгкую летнюю»

Медведь: « Я всю зиму спал, а весной просыпаюсь и вылезаю из своей берлоги»

Воспитатель: Да , жилище медведя называется берлога.

А лисы? – норка

А волка? – логово

-А ещё у многих зверей весной появляются детёныши:

У зайчихи – зайчата

У лисы – лисята

 У волка – волчата

 У медведя – медвежата

 У ежихи – ежата

Снеговик: Про птиц и зверей мне всё понятно. А вы сами за что любите весну?

Дети:  1)Станет тепло и мы оденем лёгкую весеннюю одежду .

            2) Будем пускать в ручейках кораблики.

            3) Играть в классики, прыгать со скакалкой.

            4)Играть в футбол.

            5)Весеннее хорошее настроение, потому что ярко светит                                                 

              солнце, зеленеет травка и т. д.

   Воспитатель: Ну вот, Снеговик теперь ты знаешь, что такое весна?

Снеговик: Спасибо, ребята. Я тоже, кажется полюбил весну! А так же мне пора, а то боюсь совсем растаю.

Воспитатель: До свидания, Снеговик! До следующей зимы!

Ну вот ушёл Снеговик! А мы с вами будем наблюдать за приходом весны и искать её приметы в окружающей природе. Согласны? 

А хотите , что бы весна приходила поскорей?

Мы можем приблизить приход весны, если посадим семена цветов на рассаду.

/ Посев цветочных семян/ Психогимнастика « Солнечные лучики»

Программное содержание: - закрепить знания детей об основных приметах весны;  Показать влияние весенних изменений в природе на жизнь животных, растений, людей;   Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение;   Развивать умение чувствовать и понимать окружающий мир, нацеливать детей на последующие наблюдение весенней природы; - совершенствовать связную монологическую речь, развивать воображение, творческие способности; -  приобщать детей к действенному положительному отношению к природе, к выращиванию прекрасного, познакомить с одним из способов выращивания рассады. Методы и приёмы: игровой, беседа, художественное слово, вопросы поисковые и встречные, моделирование, преднамеренная ошибка, проблемная ситуация, вопросы, требующие анализа, сравнения, обобщения, установления простейших причинно- следственных связей. Материалы и оборудование: картинки зимующих и перелётных птиц, предметные картинки – условные обозначения, опорные картинки для составления рассказа, наголовники птиц, деревьев, солнышка, стаканчики с землёй, луковицы тюльпанов, фартуки, лейки.

                                      Ход занятия

Снеговик: Здравствуйте, ребята и взрослые! Можно к вам? Воспитатель: Заходите, заходите! Смотрите, дети, да ведь это тот самый Снеговик, который мы недавно слепили. Вот ни как не ожидали тебя увидеть, Снеговик! Снеговик: Когда вы меня лепили, услышал я ваш разговор о весне и задумался: почему все любят и ждут весну, что в ней хорошего – сосульки да мокрый снег? А моя знакомая синичка посмеялась надо мной и сказала, что я совсем ничего не знаю о весне. Вот и решил я попросить вас, ребята, рассказать о весне. Воспитатель: ну что ж, дорогой садись вот здесь на сквознячке, подальше от батареи. - Дети, поможем снеговику? - А кто вы думаете, лучше знает о весне? Дети: солнышко! Конечно солнышко! Воспитатель: Давайте, попробуем представить, что   оно могло бы рассказать о весне. Кто бы хотел это сделать? Ребёнок: Я – солнышко! Весной я свечу ярче и сильнее пригреваю землю. Дни становятся длиннее, а ночи короче и т. д. Воспитатель: Спасибо! Солнышко! Гимнастика для глаз: быстрое моргание 10 секунд, затем прикрыть глаза на 5 секунд.  Воспитатель: А сейчас дети послушайте загадку: « Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки,  И растут во время сна!» /Почки/ А где находятся почки? Дети: На деревьях Воспитатель: Ты Снеговик, видел деревья только зимой, а весной они совсем другие, с ними происходят чудесные превращения. Мы с ребятами учили стихотворение про весенний лес. Давайте его вспомним и расскажем Снеговику. ( дети надевают наголовники с изображением деревьев)  1 ребёнок: Льдины толстые разбились                    И поплыли по реке                    И серёжки распустились                    На осине и ольхе. 2 ребёнок:  Золотятся нежно ивы,                    Посветлели их стволы.                    На сосне блестят красиво                    Капли крупные смолы

3 ребёнок: Набухают соком почки,                    Скоро снег растает весь.                    И зелёные листочки                    Молодой украсят лес Снеговик: скоро снег растает весь! Очень грустно. Воспитатель: А давайте , ребята развеселим  Снеговика и повеселимся сами. /хоровод « В начале марта выпал снег…»/ Воспитатель: Ребята, кажется я знаю, кто ещё может рассказать о весне. Послушайте загадки: « В серой шубке пуховой                                                     И в морозы он герой                                                     Скачет, весело резвится                                                     Не орёл, но все же птица» /воробей/ «Бойкая, задача Ловкая, проворная Звонко тенькает «тень-тень» Как хорошо весенний день!» /синичка/  - Правильно, ребята, угадали! Всю зиму эти птички – невелички жили вместе с нами. Кто бы хотел превратиться в воробьишку и синичку? Скажите, а какие ещё птицы жили с нами зимой? Дети называют птиц, а воспитатель выставляет их изображения. - Как называют этих птиц? /зимующие/ А почему? Воспитатель: А есть птицы, которых ты, Снеговик , никогда не видел? Снеговик: Почему? Воробей и синичка: Эти птицы улетают на юг, в тёплые края! А весной они возвращаются, вьют гнёзда и выводят своих птенцов. Воспитатель: Какие же это птицы? /дети называют, а воспитатель на доске помещает картинки/ - Как называют этих птиц? /перелётные/ Когда они прилетают, лес наполняется птичьими голосами. / запись птичьих голосов/ Воспитатель: В лесу живут не только птицы, но и … / животные/ Что они могут рассказать о весне и о себе? Зайчик: « Весной я меняю шубку, белую на серую» Лиса: « И я тёплую зимнюю шубку меняю на лёгкую летнюю» Медведь: « Я всю зиму спал, а весной просыпаюсь и вылезаю из своей берлоги» Воспитатель: Да , жилище медведя называется берлога. А лисы? – норка А волка? – логово -А ещё у многих зверей весной появляются детёныши: У зайчихи – зайчата У лисы – лисята  У волка – волчата  У медведя – медвежата  У ежихи – ежата Снеговик: Про птиц и зверей мне всё понятно. А вы сами за что любите весну? Дети:  1)Станет тепло и мы оденем лёгкую весеннюю одежду .             2) Будем пускать в ручейках кораблики.             3) Играть в классики, прыгать со скакалкой.             4)Играть в футбол.             5)Весеннее хорошее настроение, потому что ярко светит                                                                солнце, зеленеет травка и т. д.    Воспитатель: Ну вот, Снеговик теперь ты знаешь, что такое весна? Снеговик: Спасибо, ребята. Я тоже, кажется полюбил весну! А так же мне пора, а то боюсь совсем растаю. Воспитатель: До свидания, Снеговик! До следующей зимы! Ну вот ушёл Снеговик! А мы с вами будем наблюдать за приходом весны и искать её приметы в окружающей природе. Согласны?  А хотите , что бы весна приходила поскорей? Мы можем приблизить приход весны, если посадим семена цветов на рассаду. / Посев цветочных семян/ Психогимнастика « Солнечные лучики»  

Программное содержание: - закрепить знания детей об основных приметах весны;  Показать влияние весенних изменений в природе на жизнь животных, растений, людей;   Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение;   Развивать умение чувствовать и понимать окружающий мир, нацеливать детей на последующие наблюдение весенней природы; - совершенствовать связную монологическую речь, развивать воображение, творческие способности; -  приобщать детей к действенному положительному отношению к природе, к выращиванию прекрасного, познакомить с одним из способов выращивания рассады. Методы и приёмы: игровой, беседа, художественное слово, вопросы поисковые и встречные, моделирование, преднамеренная ошибка, проблемная ситуация, вопросы, требующие анализа, сравнения, обобщения, установления простейших причинно- следственных связей. Материалы и оборудование: картинки зимующих и перелётных птиц, предметные картинки – условные обозначения, опорные картинки для составления рассказа, наголовники птиц, деревьев, солнышка, стаканчики с землёй, луковицы тюльпанов, фартуки, лейки.

                                      Ход занятия

Снеговик: Здравствуйте, ребята и взрослые! Можно к вам? Воспитатель: Заходите, заходите! Смотрите, дети, да ведь это тот самый Снеговик, который мы недавно слепили. Вот ни как не ожидали тебя увидеть, Снеговик! Снеговик: Когда вы меня лепили, услышал я ваш разговор о весне и задумался: почему все любят и ждут весну, что в ней хорошего – сосульки да мокрый снег? А моя знакомая синичка посмеялась надо мной и сказала, что я совсем ничего не знаю о весне. Вот и решил я попросить вас, ребята, рассказать о весне. Воспитатель: ну что ж, дорогой садись вот здесь на сквознячке, подальше от батареи. - Дети, поможем снеговику? - А кто вы думаете, лучше знает о весне? Дети: солнышко! Конечно солнышко! Воспитатель: Давайте, попробуем представить, что   оно могло бы рассказать о весне. Кто бы хотел это сделать? Ребёнок: Я – солнышко! Весной я свечу ярче и сильнее пригреваю землю. Дни становятся длиннее, а ночи короче и т. д. Воспитатель: Спасибо! Солнышко! Гимнастика для глаз: быстрое моргание 10 секунд, затем прикрыть глаза на 5 секунд.  Воспитатель: А сейчас дети послушайте загадку: « Эти маленькие бочки Распечатает весна, А пока в них спят листочки,  И растут во время сна!» /Почки/ А где находятся почки? Дети: На деревьях Воспитатель: Ты Снеговик, видел деревья только зимой, а весной они совсем другие, с ними происходят чудесные превращения. Мы с ребятами учили стихотворение про весенний лес. Давайте его вспомним и расскажем Снеговику. ( дети надевают наголовники с изображением деревьев)  1 ребёнок: Льдины толстые разбились                    И поплыли по реке                    И серёжки распустились                    На осине и ольхе. 2 ребёнок:  Золотятся нежно ивы,                    Посветлели их стволы.                    На сосне блестят красиво                    Капли крупные смолы

3 ребёнок: Набухают соком почки,                    Скоро снег растает весь.                    И зелёные листочки                    Молодой украсят лес Снеговик: скоро снег растает весь! Очень грустно. Воспитатель: А давайте , ребята развеселим  Снеговика и повеселимся сами. /хоровод « В начале марта выпал снег…»/ Воспитатель: Ребята, кажется я знаю, кто ещё может рассказать о весне. Послушайте загадки: « В серой шубке пуховой                                                     И в морозы он герой                                                     Скачет, весело резвится                                                     Не орёл, но все же птица» /воробей/ «Бойкая, задача Ловкая, проворная Звонко тенькает «тень-тень» Как хорошо весенний день!» /синичка/  - Правильно, ребята, угадали! Всю зиму эти птички – невелички жили вместе с нами. Кто бы хотел превратиться в воробьишку и синичку? Скажите, а какие ещё птицы жили с нами зимой? Дети называют птиц, а воспитатель выставляет их изображения. - Как называют этих птиц? /зимующие/ А почему? Воспитатель: А есть птицы, которых ты, Снеговик , никогда не видел? Снеговик: Почему? Воробей и синичка: Эти птицы улетают на юг, в тёплые края! А весной они возвращаются, вьют гнёзда и выводят своих птенцов. Воспитатель: Какие же это птицы? /дети называют, а воспитатель на доске помещает картинки/ - Как называют этих птиц? /перелётные/ Когда они прилетают, лес наполняется птичьими голосами. / запись птичьих голосов/ Воспитатель: В лесу живут не только птицы, но и … / животные/ Что они могут рассказать о весне и о себе? Зайчик: « Весной я меняю шубку, белую на серую» Лиса: « И я тёплую зимнюю шубку меняю на лёгкую летнюю» Медведь: « Я всю зиму спал, а весной просыпаюсь и вылезаю из своей берлоги» Воспитатель: Да , жилище медведя называется берлога. А лисы? – норка А волка? – логово -А ещё у многих зверей весной появляются детёныши: У зайчихи – зайчата У лисы – лисята  У волка – волчата  У медведя – медвежата  У ежихи – ежата Снеговик: Про птиц и зверей мне всё понятно. А вы сами за что любите весну? Дети:  1)Станет тепло и мы оденем лёгкую весеннюю одежду .             2) Будем пускать в ручейках кораблики.             3) Играть в классики, прыгать со скакалкой.             4)Играть в футбол.             5)Весеннее хорошее настроение, потому что ярко светит                                                                солнце, зеленеет травка и т. д.    Воспитатель: Ну вот, Снеговик теперь ты знаешь, что такое весна? Снеговик: Спасибо, ребята. Я тоже, кажется полюбил весну! А так же мне пора, а то боюсь совсем растаю. Воспитатель: До свидания, Снеговик! До следующей зимы! Ну вот ушёл Снеговик! А мы с вами будем наблюдать за приходом весны и искать её приметы в окружающей природе. Согласны?  А хотите , что бы весна приходила поскорей? Мы можем приблизить приход весны, если посадим семена цветов на рассаду. / Посев цветочных семян/ Психогимнастика « Солнечные лучики»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в средней группе «В гостях у весны»»











Конспект занятия в средней группе



«В гостях у весны»






































Программное содержание:

- закрепить знания детей об основных приметах весны;

Показать влияние весенних изменений в природе на жизнь животных, растений, людей;

Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщение;

Развивать умение чувствовать и понимать окружающий мир, нацеливать детей на последующие наблюдение весенней природы;

- совершенствовать связную монологическую речь, развивать воображение, творческие способности;

- приобщать детей к действенному положительному отношению к природе, к выращиванию прекрасного, познакомить с одним из способов выращивания рассады.

Методы и приёмы: игровой, беседа, художественное слово, вопросы поисковые и встречные, моделирование, преднамеренная ошибка, проблемная ситуация, вопросы, требующие анализа, сравнения, обобщения, установления простейших причинно- следственных связей.

Материалы и оборудование: картинки зимующих и перелётных птиц, предметные картинки – условные обозначения, опорные картинки для составления рассказа, наголовники птиц, деревьев, солнышка, стаканчики с землёй, луковицы тюльпанов, фартуки, лейки.


Ход занятия



Снеговик: Здравствуйте, ребята и взрослые! Можно к вам?

Воспитатель: Заходите, заходите! Смотрите, дети, да ведь это тот самый Снеговик, который мы недавно слепили. Вот ни как не ожидали тебя увидеть, Снеговик!

Снеговик: Когда вы меня лепили, услышал я ваш разговор о весне и задумался: почему все любят и ждут весну, что в ней хорошего – сосульки да мокрый снег? А моя знакомая синичка посмеялась надо мной и сказала, что я совсем ничего не знаю о весне. Вот и решил я попросить вас, ребята, рассказать о весне.

Воспитатель: ну что ж, дорогой садись вот здесь на сквознячке, подальше от батареи.

- Дети, поможем снеговику?

- А кто вы думаете, лучше знает о весне?

Дети: солнышко!

Конечно солнышко!

Воспитатель: Давайте, попробуем представить, что оно могло бы рассказать о весне. Кто бы хотел это сделать?

Ребёнок: Я – солнышко! Весной я свечу ярче и сильнее пригреваю землю. Дни становятся длиннее, а ночи короче и т. д.

Воспитатель: Спасибо! Солнышко!

Гимнастика для глаз: быстрое моргание 10 секунд, затем прикрыть глаза на 5 секунд.

Воспитатель: А сейчас дети послушайте загадку:

« Эти маленькие бочки

Распечатает весна,

А пока в них спят листочки,

И растут во время сна!» /Почки/

А где находятся почки?

Дети: На деревьях

Воспитатель: Ты Снеговик, видел деревья только зимой, а весной они совсем другие, с ними происходят чудесные превращения. Мы с ребятами учили стихотворение про весенний лес. Давайте его вспомним и расскажем Снеговику.

( дети надевают наголовники с изображением деревьев)

1 ребёнок: Льдины толстые разбились

И поплыли по реке

И серёжки распустились

На осине и ольхе.

2 ребёнок: Золотятся нежно ивы,

Посветлели их стволы.

На сосне блестят красиво

Капли крупные смолы


3 ребёнок: Набухают соком почки,

Скоро снег растает весь.

И зелёные листочки

Молодой украсят лес

Снеговик: скоро снег растает весь! Очень грустно.

Воспитатель: А давайте , ребята развеселим Снеговика и повеселимся сами. /хоровод « В начале марта выпал снег…»/

Воспитатель: Ребята, кажется я знаю, кто ещё может рассказать о весне. Послушайте загадки: « В серой шубке пуховой

И в морозы он герой

Скачет, весело резвится

Не орёл, но все же птица» /воробей/

«Бойкая, задача

Ловкая, проворная

Звонко тенькает «тень-тень»

Как хорошо весенний день!» /синичка/

- Правильно, ребята, угадали! Всю зиму эти птички – невелички жили вместе с нами. Кто бы хотел превратиться в воробьишку и синичку? Скажите, а какие ещё птицы жили с нами зимой?

Дети называют птиц, а воспитатель выставляет их изображения.

- Как называют этих птиц? /зимующие/ А почему?

Воспитатель: А есть птицы, которых ты, Снеговик , никогда не видел?

Снеговик: Почему?

Воробей и синичка: Эти птицы улетают на юг, в тёплые края! А весной они возвращаются, вьют гнёзда и выводят своих птенцов.

Воспитатель: Какие же это птицы? /дети называют, а воспитатель на доске помещает картинки/

- Как называют этих птиц? /перелётные/

Когда они прилетают, лес наполняется птичьими голосами. / запись птичьих голосов/

Воспитатель: В лесу живут не только птицы, но и … / животные/

Что они могут рассказать о весне и о себе?

Зайчик: « Весной я меняю шубку, белую на серую»

Лиса: « И я тёплую зимнюю шубку меняю на лёгкую летнюю»

Медведь: « Я всю зиму спал, а весной просыпаюсь и вылезаю из своей берлоги»

Воспитатель: Да , жилище медведя называется берлога.

А лисы? – норка

А волка? – логово

-А ещё у многих зверей весной появляются детёныши:

У зайчихи – зайчата

У лисы – лисята

У волка – волчата

У медведя – медвежата

У ежихи – ежата

Снеговик: Про птиц и зверей мне всё понятно. А вы сами за что любите весну?

Дети: 1)Станет тепло и мы оденем лёгкую весеннюю одежду .

2) Будем пускать в ручейках кораблики.

3) Играть в классики, прыгать со скакалкой.

4)Играть в футбол.

5)Весеннее хорошее настроение, потому что ярко светит

солнце, зеленеет травка и т. д.

Воспитатель: Ну вот, Снеговик теперь ты знаешь, что такое весна?

Снеговик: Спасибо, ребята. Я тоже, кажется полюбил весну! А так же мне пора, а то боюсь совсем растаю.

Воспитатель: До свидания, Снеговик! До следующей зимы!

Ну вот ушёл Снеговик! А мы с вами будем наблюдать за приходом весны и искать её приметы в окружающей природе. Согласны?

А хотите , что бы весна приходила поскорей?

Мы можем приблизить приход весны, если посадим семена цветов на рассаду.

/ Посев цветочных семян/ Психогимнастика « Солнечные лучики»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!