Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в подготовительной группе. Лепка с использованием природного материала ""Весёлая кошечка"»
Конспект занятия в подготовительной группе.
Лепка с использованием природного материала.
Тема «Веселая кошечка».
Задачи; Учить детей передавать форму и характерные особенности животного. Учить использовать природный материал в работе. Развивать творческие способности детей. Развивать воображение и мелкую моторику рук. Воспитывать интерес и любовь к животным.
Оборудование и материалы: пластилин, стеки, доска для лепки, каштаны, иллюстрации и фотографии кошек разных пород.
Предшествующая работа: дидактическая игра «Дикие и домашние животные», беседа « Мои питомцы», рассматривание картин и иллюстраций домашних питомцев.
Ход занятия. 1 часть Воспитатель: Сегодня мы с вами будем лепить, а кого, догадайтесь. Котёнок
Агния Барто
Котёнок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет вбок...
Hикак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Вы рассказывали, что у многих из вас есть домашние животные. У многих эти питомцы- кошки. Кошки- это забавные животные. А что же едят кошки? ( ответы детей) Посмотрите, какие забавные фотографии с кошками и котятами. (воспитатель показывает картинки с изображением кошек)У каждой кошки есть: туловище, четыре лапы, голова, хвост На голове есть глаза, которые прекрасно видят ночью, усы, нос, рот с язычком. Кошки бывают самых разных окрасов.
2 часть
У нас будет необычная кошечка, а веселая кошка из каштанов. Возьмите два каштана. Один большой- это туловище, другой, маленький-это голова Соединяем их с помощью пластилина. (показ воспитателя) Осталось слепить лапки и хвост. Наша кошечка сидит . поэтому передние лапки будут длинные. А задние- короткие. Воспитатель показывает. Дети выполняют работу вместе с ним. Теперь мы скатаем маленькие тоненькие колбаски- это будут усики. Скатываем маленькие шарики- это глазки Осталось слепить ушки и язычрк. Наша кошечка- готова.
3 Подведение итогов
Давайте устроим выставку кошек. Ребята выставляют свои работы на один стол. Посмотрите. Какие необыкновенные работы у вас получились. Ваши кошечки оказались самыми красивыми и веселыми. Молодцы.