СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Высокая башенка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Высокая башенка»

Цель: Формировать умение накладывать кубик на кубик.

 

Задачи: Закреплять навыки игровых действий с дидактическим материалом (кубиками).

Закреплять способ накладывания кубика на кубик.

Формировать интерес к материалу.

Вызвать радость от совместных действий с взрослым.

 Воспитывать доброжелательные отношения детей в игре.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Высокая башенка»»

Конспект занятия с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Высокая башенка»

Цель: Формировать умение накладывать кубик на кубик.


Задачи: Закреплять навыки игровых действий с дидактическим материалом (кубиками).

Закреплять способ накладывания кубика на кубик.

Формировать интерес к материалу.

Вызвать радость от совместных действий с взрослым.

Воспитывать доброжелательные отношения детей в игре.


Методические приемы:

1. Сюрпризный момент

2. Наблюдение, показ, объяснение

3. Игровое упражнение.

4. Беседа.

6. Анализ деятельности детей.



Материалы: грузовик, кубики по 3 и по количеству детей для игры.


Длительность: 10 минут.


Ход занятия:

Привезти грузовик с кубиками и усадить детей на ковер.

Рассматриваем с детьми грузовик с кубиками и беру себе несколько

Детям: «Посмотрите, какие у меня кубики, красивые, гладкие.

Вопрос детям: что это у меня в руках? Кубики.

Давайте вместе скажем: «кубики». Молодцы!».

«Посмотрите, что я буду делать с кубиками. Буду выкладывать их в ряд. Вот так. (кладу кубики в ряд).

«А теперь я из кубиков построю башенку. Возьму один кубик, затем другой, третий и поставлю его вот сюда. (показать). Вот какая башенка у меня получилась».

«Сейчас я раздам кубики, и вы будете сами строить такие же башенки».

Раздать детям кубики, и попросить построить башенку по образцу, накладывая кубик на кубик. Если ребенок затрудняется выполнить задание самостоятельно, то помочь ему.

«Молодцы, дети. Красивые башенки построили. А теперь давайте разберем свои постройки и сложим кубики в грузовик. Вот так».

Побуждать детей к уборке материала в грузовик, сопровождая все действия четкими фразами и словами.

«Молодцы! А теперь, когда кубики все у нас лежат в грузовике, давайте возьмем машину за веревочку и отвезем наши кубики в домик».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!