Конспект занятия с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Высокая башенка»
Цель: Формировать умение накладывать кубик на кубик.
Задачи: Закреплять навыки игровых действий с дидактическим материалом (кубиками).
Закреплять способ накладывания кубика на кубик.
Формировать интерес к материалу.
Вызвать радость от совместных действий с взрослым.
Воспитывать доброжелательные отношения детей в игре.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Высокая башенка»»
Конспект занятия с дидактическим материалом для детей раннего возраста «Высокая башенка»
Цель: Формировать умение накладывать кубик на кубик.
Задачи: Закреплять навыки игровых действий с дидактическим материалом (кубиками).
Закреплять способ накладывания кубика на кубик.
Формировать интерес к материалу.
Вызвать радость от совместных действий с взрослым.
Воспитывать доброжелательные отношения детей в игре.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент
2. Наблюдение, показ, объяснение
3. Игровое упражнение.
4. Беседа.
6. Анализ деятельности детей.
Материалы: грузовик, кубики по 3 и по количеству детей для игры.
Длительность: 10 минут.
Ход занятия:
Привезти грузовик с кубиками и усадить детей на ковер.
Рассматриваем с детьми грузовик с кубиками и беру себе несколько
Детям: «Посмотрите, какие у меня кубики, красивые, гладкие.
Вопрос детям: что это у меня в руках? Кубики.
Давайте вместе скажем: «кубики». Молодцы!».
«Посмотрите, что я буду делать с кубиками. Буду выкладывать их в ряд. Вот так. (кладу кубики в ряд).
«А теперь я из кубиков построю башенку. Возьму один кубик, затем другой, третий и поставлю его вот сюда. (показать). Вот какая башенка у меня получилась».
«Сейчас я раздам кубики, и вы будете сами строить такие же башенки».
Раздать детям кубики, и попросить построить башенку по образцу, накладывая кубик на кубик. Если ребенок затрудняется выполнить задание самостоятельно, то помочь ему.
«Молодцы, дети. Красивые башенки построили. А теперь давайте разберем свои постройки и сложим кубики в грузовик. Вот так».
Побуждать детей к уборке материала в грузовик, сопровождая все действия четкими фразами и словами.
«Молодцы! А теперь, когда кубики все у нас лежат в грузовике, давайте возьмем машину за веревочку и отвезем наши кубики в домик».