СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по самопознанию на тему: "Давайте говорить друг другу комплименты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по самопознанию на тему: "Давайте говорить друг другу комплименты"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по самопознанию на тему: "Давайте говорить друг другу комплименты"»

Ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім саласы - Образовательная область:

Бөлімі - Раздел: ознакомление с окружающим

Тақырыбы - Тема: № 15 « Давайте говорить друг другу комплименты!»

Мақсаты - Цель: Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в друзьях положительные качества характера, стараться порадовать своим отношением окружающих людей в различных ситуациях. Закрепить умение говорить друг другу комплименты. Учить радоваться самим, когда они делают другим приятное.

Д/и «комплименты»

Жабдықар - Оборудование: кубики

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: спасибо – рахмет, здравствуйте- сәлеметсіз бе, доброе утро- қайырлы таң, добрый день – қайырлы қүн спокойной ночи- қайырлы түн, простите –кешіре көрініз, до свидания – сау болыныз


Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Предлагает послушать рассказ Я.Тайц «Кубик на кубик» (Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню. Прибежал Миша. – Дай башню! – Не дам! – Дай хоть кубик! Один кубик возьми. Миша протянул руку – хвать нижний кубик! И вмиг- трах – тара – рах – вся Машина башня раз –ва-ли-лась.

Внимательно слушают рассказ.

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

Как вы думаете, какие слова сказала Маша Мише, когда башня развалилась?



Что ответил Миша на такие слова?



Как вы думаете, смогут ли дружить дети, когда говорят такие обидные слова?

Миша и Маша навсегда поссорились?


Как же поступить в такой ситуации.



Что бы тогда ответила Маша?

Вывод: любую ситуацию можно исправить, только надо научиться видеть друг в друге только хорошие качества и постараться не обращать внимание на плохие.

Игра «Комплименты» «Мне нравиться в тебе…»

Как приятно говорить друг другу хорошие слова, после не захочется ссориться, обижаться.


Давайте представим, что вы не виделись с другом целый день, а на следующий день встретились и сказали ему (Этот день без тебя…)


В ваших словах столько любви, дружбы, привязанности. Есть комплименты которые отмечают вашу внешность: У тебя красивые глаза, прическа, нежный голос, платье итд.

Комплименты можно говорить не только своим друзьям, но и всем людям, которых ты любишь, которых хочешь порадовать и сказать что то приятное.

Комплименты: маме, папе, бабушке, воспитательнице.

Надо помнить самое главное: комплимент будет приятен только тогда, когда ты говоришь искренне, от чистого сердца.

Посмотрите на картинки и подумайте, какие слова говорят друг другу: мальчик и девочка, цветок и шмель, курица и цыплёнок, бычок и травка, зайчик и белочка, итд.

Он плахой, злой, что никогда не будет с ним играть..

Что играть с ней не будет, игрушки у нее плохие, хорошо, что развалилась башня.


Высказываются.

Играть по одному скучно, но обида может навредить..

Миша извинится, что он не хотел разрушать башню. Он все исправит.

Высказывают своё мнение.






По кругу говорят соседу комплименты, называют хорошие качества характера.




Этот день без тебя был неинтересным, потому что ты здорово играешь.

--- грустным, потому что ты самый весёлый.

долгим, потому что я очень скучал. И тд.







называют комплименты маме, папе, и др.





Берут карточки и придумывают комплименты.

Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно - корригирующий

Игра «Скажи мне комплимент»

Дети разбиваются парами и придумывают варианты комплиментов.


Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: вежливые слова.

Түсінеді - Понимают: что друг к другу надо быть внимательными.

Қолданады - Применяют: навыки обращения друг к другу используя вежливые слова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!