СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе Тема: «В некотором царстве»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок

 

Задачи:

 

    Учить детей создавать выразительный образ колобка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

    Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы.

    Воспитывать эмоциональные чувства.

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе Тема: «В некотором царстве»»

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе

Тема: «В некотором царстве»



Цель: учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок



Задачи:



Учить детей создавать выразительный образ колобка. Упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть перед тем, как набирать другую краску, и по окончании работы.

Воспитывать эмоциональные чувства.



Предварительные работы. Раскрашивание картинок в книжках-раскрасках с изображениями сказочных героев. Беседа о сказках, о традиционных сказочных оборотах (, , ) рассматривание иллюстраций в детских книжках с русскими народными сказками.



Материал: сундучок, конверт с письмом, изображение колобка, окошки разного цвета со ставенками, персонажи сказки колобок.



Оборудование: гуашь, салфетки бумажные, стаканчик с водой.





Ход занятия



1. Организационный момент.



2. Вводная часть. Сюрпризный момент.



Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка.



- Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!



Он от дедушки ушел



Он от бабушки ушел



По сусекам он скребен



По амбару он метён (колобок)



- Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо.





3.основная часть.



- Ребята, давайте поможем колобку!



Беседа по содержанию сказки демонстрируя персонажей сказки.



- Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)



- А какую песенку пел колобок?





По амбару я метён



По сусекам я скребен



Я от дедушки ушел



Я от бабушки ушел



- Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).



- А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).



- ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.



Воспитатель, рисует на доске колобка приговаривая, каждое своё действие.



- Что нужно нарисовать еще колобку? (Глазки, ротик).



- Колобок у нас веселый?



Физ.минутка



Я колобок, колобок - (руки на поясе повороты направо, налево)



По амбару я метен - (размахивание направо, налево)



По сусекам я скребён



Я от дедушки ушел - (шагание на месте)



Я от бабушки ушел.



Самостоятельная работа детей.



Повторение последовательности рисование колобка



Вывешивание мнемотаблицы на доску.



Словесное сопровождение во время рисования.



3. Итог.



А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им?



Значит, понравятся и колобку.



Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес и напишем ему письмо.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!