СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Домик для зайки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Домик для зайки»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Домик для зайки»»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: «Домик для зайки»

Цель: Совершенствовать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями.

Задачи: Формировать умения соблюдать пропорции. Развивать мелкую моторику. Развивать внимание, творческий интерес. Совершенствовать умение раскатывать комок пластилина между ладонями прямыми движениями. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь другим.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне повстречался Ёжик. (Воспитатель показывает игрушку ежика) Он был весь продрогший, замерзший. Он сказал, что у него и его семьи нет домика, и негде жить, а ведь им пора уже уходить в спячку. Мне стало так жалко его. И я ему сказало: «Дорогой Ёжик, не переживай. Я работаю в детском саду и у нас в садике много ребятишек, которые смогут помочь тебе и твоей семье. Мы вместе с детками построим для вас домики, где вам будет не страшен ни мороз, ни ветер, ни снег». Ёжик был очень рад моему предложению. Ну что, ребятки, поможете Ёжику и его семье?

Дети: Да!

Воспитатель: А вы знаете из чего строят дома?

Дети: Из бревен, кирпича, камня, … (Если затрудняются, воспитатель сам говорит)

Воспитатель: Но наш Ёжик лесной житель, значит ему нужен дом из дерева, т. е. нам нужно заготовить бревна для домиков.

Воспитатель: А давайте сделаем домик из пластилина! Мы сделаем бревнышки, а из них сложим дом, крепкий и прочный. 

Воспитатель: Из каких частей, состоит дом?

Дети: Стены, окно, дверь, крыша.

Воспитатель: Хотите построить свой дом?  Как мы сможем сделать бревна? (Раскатаем много колбасок.)

-Бревна мы будем укладывать в виде квадрата  – это будет основание дома. (Показ воспитателя). Сверху  ставим крышу .

Воспитатель: Перед строительством дома предлагаю вам набраться сил.

Игра с движением «Тили – бом, строим мы красивый дом»

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)

Вот такой высокий. (Поднимают руки)

Вот такой широкий (Разводят руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)

Живет в доме вся семья –

Мама, папа, брат и я! (Стоя, загибают пальцы на руках)

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь! (Идут по кругу, руки на поясе)

Напоминание порядка работы воспитателем: взять кусочек пластилина, разогреть его в ладошках, раскатать между ладошками.

Палочки из пластилина

Раскатаем мы сейчас,

Вперед-назад ладошки

Движутся у нас!

Рассматривание поделок, обсуждение.

Воспитатель:Ребята, какие красивые у нас домики получились. Как вы думаете, Ёжик будет доволен?

Дети: Да, будет!

Воспитатель: А давайте мы у него и спросим? Ёжик, как тебе новые домики для твоей семьи?

Ёжик: Спасибо, вам большое. Домики получились красивые, мои детки будут довольны. Сегодня вечером мы в них поселимся, а сейчас я побегу за своей семьей.

Воспитатель: Нам пора прощаться. Скажем Ёжику «До свидания!»

Дети: До свидания!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!