СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по классическому танцу « Pas de bourrée suive у станка»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект-занятие по классическому танцу.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по классическому танцу « Pas de bourrée suive у станка»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района»















Конспект учебного занятия

на тему:

« Pas de bourrée suive у станка»

Проведенного педагогом дополнительного образования

Абдулиной Региной Рустамовной

С обучающимися 3Б класса

На базе ДДЮТ в хореографическом ансамбле «Надежда»

15.04.2022г.



















Всеволожск

2022 г

Конспект открытого занятия на тему:

« Pas de bourrée suive у станка»

Педагог: Абдулина Регина Рустамовна


Общие сведения:

  • Наименование творческого объединения – Образцовый детский хореографический ансамбль «Надежда»

  • Учащиеся – 9 лет, 3 год обучения

Тема занятия: Pas de bourrée suive у станка

Цель: Научить новому элементу Pas de bourrée suive у станка

Задачи: Образовательные:

  • закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих занятиях;

  • развитие осмысленного исполнения движений;

  • развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.

Развивающие:

  • развитие координации движений;

  • укрепление опорно-двигательного аппарата;

  • развитие выносливости и постановки дыхания;

  • психологическое раскрепощение учащихся.

Воспитательные:

  • формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

  • формирование чувства ответственности;

  • активизация творческих способностей;

  • умение творчески взаимодействовать на занятиях с педагогом.


Форма занятия: практическое занятие

Тип занятия: комбинированное

Форма организации работы: групповая


Ход занятия:

Этапы занятия

Время

1

Вводная часть

3 минуты

2

Основная часть

35 минут

3

Заключительная часть

7 минут


Вводная часть – 3 минуты

Организационное начало занятия.

- вход в танцевальный зал;

- поклон педагогу;

- обозначение темы и цели занятия;


Основная часть – 35 минут

- экзерсиз у станка;

- объяснение нового материала

- Port de bras на середине зала

- allegro (прыжки);


Заключительная часть – 7 минут

- подведение итогов

- поклон

- выход из танцевального зала под музыку



Конспект занятия

Вводная часть занятия

Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в одну линию.

Музыкальное сопровождение марш, муз. р-р 4/4.

Поклон педагогу. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р-р ¾.

Обозначение темы и цели занятия.


Основная часть занятия

Экзерсис у станка

Разогрев лицом к станку

1 Demi-pliés и Grand pliés – по I, II,V позициям.

2 Battement tendu из V позиции в сторону, вперед, назад;

3.Battements tendus jete из Vпозиции

4 Rond de jambe par terre en dehors и en dedans.

5 Battements fondus – в сторону, вперед и назад;

6 Battements frappés – в сторону, вперед и назад;

7 Battements releveslents на 90° из V позиции в сторону и назад лицом к станку.

8 Grands battements jetes из V позицй в сторону и назад.


Дети, а сейчас я вас познакомлю с новым элементом классического танца Pas de bourrée. В классический танец движение и его название Pas de bourrée пришло из французской народной пляски «бурре». Само движение Pas de bourrée значительно видоизменилось, так как было переделано в соответствии с правилами классического танца.


1. Из-за такта правая нога выполняет demi-plié. Левая нога поднимается в положение  cou-de-pied сзади.

2. Коротким движением левая нога встаёт на высокие полупальцы. Правая нога одновременно переносится на положение условного cou-de-pied.

3. Коротким движением перенести правую ногу вправо на расстоянии половины второй позиции. Встав на высокие полупальцы правой ноги, коротким движением  перевести левую ногу в положение условного cou-de-pied .

4. Опустить левую ногу из условного  cou-de-pied на всю стопу на место правой ноги, и выполнить demi-plié . Правая нога поднимается в положение cou-de-pied сзади.

Port de bras на середие зала

Allegro (прыжки)

1 Temps sauté по I, II, и V позициям.

2 Pas èchappé во II позицию.

3 Changement de pieds.


Заключительная часть занятия.


  • Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке).

  • Подведение итогов занятия.

  • Поклон педагогу и концертмейстеру. Музыкальное сопровождение вальс, муз.р-р ¾.

  • Выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (вальс).


В основе всего занятия с учащимися положена здоровьесберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.


Литература


  1. Ваганова А.Я. Основы классического танца. С.-П.: Издательство «Лань», 2003 г.

  2. Костровицкая В. «100 уроков классического танца». Л.: Искусство , 1981 г.

  3. Базарова Н. Классический танец.  М.: Искусство, 1975 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!