СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по изготовлению открытки "Подарок папе"

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

на занятие учащиеся учились выполнять инструкциии педагога в течение определенного времени, говорили о защитниках Отечества различных родов войск. Каждый учащийся изготовил открытку "Подарок папе"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по изготовлению открытки "Подарок папе"»

Конспект урока «Подарок папе»

Цель: изготовление поздравительной открытки.

Задачи:

формирование учебного поведения:

-повышение социальной адаптации детей с ЗПР, укрепление их психологического здоровья;

-направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание);

-умение выполнять инструкции педагога («возьми», «посмотри на меня», «покажи», «сделай так же»);

-умение выполнять действия по инструкции (с сильной группой детей); совместно с педагогом (со слабой группой детей);

формирование умения выполнять задание:

-в течение определенного периода времени (от начала до конца);

коррекционно-развивающие:

-формировать пространственные понятия (сверху, посередине, снизу);

-развивать восприятие цвета, зрительно-моторную координацию, общую и мелкую моторику;

-развивать интерес к участию в совместных подвижно-ритмических упражнениях;

-стимулировать речевую активность у детей, положительные эмоции от совместной деятельности;


Материалы и оборудование:

- образец открытки;

- шаблоны из цветного картона и бумаги, цветные карандаши, клей ПВА, салфетки, клеенки;

-презентация «Рода войск»;

1.Орг. момент.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня на улице холодно, а в нашем классе светло и радостно! А радостно от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которой всем становится тепло и радостно. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

Учитель: Ребята, мы с вами живем в большой стране, которая называется Россия. А что такое Россия? (Ответы детей).

Правильно, ребята, Россия – это наша Родина, наше Отечество. А еще Родина значит «родная», как папа и мама. Родина – это место, где мы родились, страна в которой мы живем. В нашей стране, как и в других есть армия. Это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. В армии служат не только солдаты, но и моряки, летчики, пограничники. Их всех называют защитниками Отечества. В армии есть различные рода войск – такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.


2. Презентация «Рода войск»


3. Физкультминутка «Наша Армия».

Ровным строем мы идём – раз, два, три (марш на месте, махи руками, согнутыми в локте)

В барабаны звонко бьём – раз, два, три (продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)

Мы летим, как самолёт – раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)

Пересели в вертолёт – раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)

На ракете полетим – раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)

Поплывем на корабле – раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)

Нас качает на волне – раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)

Наши пушки метко бьют – раз, два, три (боксирующие движения руками)

Нашей Армии салют! Раз, два три! (подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)

Учитель: Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества.  Он отмечается 23 февраля. Ваши папы тоже были солдатами и защищали нашу Родину. Давайте порадуем пап и сделаем для них подарок к празднику.

Наши работы мы будем выполнять из бумаги в технике аппликация. – На ваших столах лежат заготовки из которых мы будем собирать аппликацию «Подарок папе». Итак, начнем свою работу.

4. Пальчиковая гимнастика «Пограничник». 

Пограничником я буду, (Сжимать и разжимать пальцы в кулаки одновременно на обеих руках.)

Чтоб границы защищать, (Соединять одноименные пальцы обеих рук, начиная с больших.)

И страна могла спокойно (Разъединять одноименные пальцы, начиная с мизинцев.)

Крепким сном ночами спать. (Соединять все пальцы обеих рук по очереди с большим.)

5. Практическая работа детей.

Выполнение изделия: по инструкции самостоятельно (с сильной группой детей); со значительной помощью педагога (со слабой группой детей).

Основа для аппликации заготовлена. Работа с шаблонами. Работа с клеем. После завершения работы с шаблонами, обучающиеся приступают к работе цветными карандашами. Помощь детям. Поощрение, мотивация.

6. Оценка работы детей.

Сегодня у вас получились чудесные открытки. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Вы большие молодцы! Я уверена, что вашим папам понравятся подарки, которые вы для них приготовили.

7.Рефлексия.

Самолет я смастерил,

И по небу запустил.

Самолетик мой лети,

И подарок отвези!

Ребята, вы молодцы. Урок окончен, отдыхайте!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!