СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может быть использован в детском саду,для изучения направления живой природы в рамках программы по "STEAM образованию"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Насекомые"»

Конспект занятия на тему : «Кто такие насекомые?»

Цель: формирование у детей общего представления о насекомых.

Задачи:

- расширять знания у детей о насекомых, их внешнем виде, образе жизни;

- развивать умение сравнивать, обобщать,делать выводы;

- развивать внимание, память, коммуникацию, аккуратность;

- воспитывать бережное отношению и любовь к природе.

  1. этап. Определение темы. Актуализация знаний.

- Тема занятия затаилась среди ответов на загадки. Попробуйте их разгадать.

































-Как мы можем объединить ответы одним общим названием? (насекомые) Тема занятия «Насекомые»

2 этап. Освоение нового материала.

-С помощью картинки с изображением насекомых определите, что между ними общего? Ответы детей. ( голова, туловище, лапки)

-Найдите отличия между насекомыми. Ответы детей (Цвет, форма крылышек, форма и количество лапок, форма туловища)

-У всех насекомых есть крылья?

- Какие насекомые ползают, а какие летают? Посмотрите на картинку и назовите.

- Как вы думаете, чем питаются насекомые? На доске висят картинки с изображением различной еды. По одному подойдите к доске и выберите одну картинку, на которой изображена еда насекомых.

- А вы знали, что существуют насекомые хищники, которые питаются маленькими насекомыми. ( стрекоза, кузнечик, муравей)

- Покажите друг другу картинки, правильно ли выбрали? (Рассуждения детей)

- Подумайте и скажите, что было бы если на земле не было насекомых. Кому бы стало без них плохо? (Растениям, животным и насекомым)

Все это часть природы. Можно ли обижать природу и ее обитателей?

3 этап. Практическая часть.

Для вас я подготовила шаблоны с изображением кого? (Бабочки)

Но этот силуэт чисто белый. Давайте из него сделаем самую красивую бабочку с помощью цветных карандашей.

4 этап. Рефлексия.

- О чем или о ком было занятие?

- Что вы узнали нового?

- Что больше всего запомнилось на занятии? Что понравилось?

- Чья бабочка тебе понравилась еще?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!