СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия на тему "Дом для сказочного героя"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "Дом для сказочного героя"»

Тема: «Дом для сказочного героя»

Цель: отработать технику рисования с помощью цветных карандашей, развивать творческое воображение.

Задачи:

Развивать творческую активность, умение через рисунок показать свое отношение к герою;

Воспитывать любовь к русским народным сказкам, к положительным героям сказок, сопереживать настроениям героев сказки, соотносить жилище героя с его характером.

Развивать умение раскрывать свое отношение к герою через рисунок, высказывать свою точку зрения.

Планируемые результаты: воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;.

Тип урока: интегрированный

Оборудование для учителя: конспект урока, компьютерная презентация

Оборудование для учащихся: цветные карандаши, лист бумаги

Ход урока

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Давайте, проверим, а готовы ли вы к уроку?

Сегодня нам понадобятся альбом, простой и цветные карандаши.

Вступительная беседа

На прошлом уроке рисовали жилище для животных.

- Как вы думаете, для кого мы сегодня будем рисовать дом? (ответы детей)

3. Введение в тему.

- Перед тем как мы с вами определим тему нашего урока, посмотрим русскую народную сказку «Заюшкина избушка» Слайд 1 (просмотр фильма)

- О чем эта сказка?

- Какая лиса? Проучил петух лису?

4. Сообщение темы.

- Ребята, кто из вас догадался, как будет звучать тема урока? Давайте вместе ее проговорим «Дом для сказочного героя»

5. Основная часть.

- Вы любите сказки?

- Сейчас мы с вами немного поиграем, я буду читать загадки, а вы мне скажите, что это за сказка.

Слайд 3

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Колобок

Слайд 4

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Три поросенка

Слайд 5

Возле леса, на опушке,

Все они живут в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Три медведя

Слайд 6

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

Красная Шапочка

Слайд 7

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Золушка.

6. Практическая часть.

- Мы с вами размялись, поиграли, вспомнили сказки и их героев, а теперь давайте приступим к работе. Для этого нам понадобятся альбом, ластик, простой карандаш и ваши волшебные палочки – цветные карандаши.

- Давайте дружно включим свою фантазию, и каждый из вас нарисует свой домик для своего сказочного героя, который ему больше нравится.

7. Самостоятельная работа.

8. Заключительная часть.

Выставка работ детей с небольшим выступлением каждого ученика

- Ребята, что вам понравилось на уроке?

- С какой сказкой мы сегодня познакомились?

- Для кого рисовали дом?

- Как вы сами оцениваете свою работу?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!