СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия 2 "Ребята, давайте жить дружно!"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия 2 "Ребята, давайте жить дружно!"»

Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



экзамен (квалификационный) по профессиональному модулю


01. Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей


44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области социально-педагогической деятельности



Студент (ка) 741 группы ___________________________



Фрагмент (этап ««Подготовка учащихся к работе на основном этапе занятия»») занятия в системе дополнительного образования в области социально- педагогической деятельности

Тема занятия «Давайте жить … »







Возраст обучающихся: 8-9 лет

Форма обучения - занятие

Задачи этапа занятия:

  • За мотивировать обучающихся на деятельность

  • Показать личностную значимость темы занятия







Название этапа занятия _____________________________________________



Деятельность педагога

Деятельность обучающегося

Примечание

1. Ребята, рассмотрите, пожалуйста, на картинку.

– Кто на них изображён? Давайте им дадим имена.


– Что произошло у зверей? 


– Как вы это поняли?
– Да, правильно. А как вы думаете, какие чувства испытывают два зайчонка и котёнок? Чтобы разобраться в этом я приготовила для вас вот такие таблички, на которых написаны разные чувства.

2. Давайте их прочитаем
Радость, горе, разочарование, веселье, обида, печаль, удовольствие.

Рассмотрите картинки, которые лежат на вашей парте.
Так какие же чувства испытывают Зайчиха (Анюта)?

Заяц (Степашка)?

и Котенок (Тишка)?
– Вы правильно сказали. Это хорошие чувства?

Вам самим нравится быть обиженными, разочарованными, печальными?

-Будут ли дружить с волком?
– Можно было Дане, Анюте, Степашке и Тишке не ссориться, а играть всем вместе?

3. В жизни людей может ли быть такая ситуация?
– Какие бы испытывали они чувства, играя вместе?


– А вы ссоритесь со своими друзьями?
– В чём причина ваших ссор?
– Трудно ли вам останавливаться в момент ссоры, драки?
– Как вы думаете, нужно ли этому учиться? 
– Вот этим мы и займёмся на нашем занятии.
– Тема нашего занятия «Давайте не ссориться»

Рассматривают картинку




заяц Степашка, зайчиха Анюта, котёнок Тишка, волчонок Даня


Ссора, конфликт









Горе, обида, печаль, разочарованны


Эти чувства отрицательные

Нет, портится настроение

Да, если он попросит прощения и будет играть со всеми дружно

Да

Да

Веселье, радость, удовольствие

Да, когда не поделили игрушку. Нет, мы играем дружно, нам всегда весело вместе.

Да

Нужно

Слайд 1

















Слайд 2



Комментарий к представленному фрагменту (этапу) занятия: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Уроки вежливости».

Обучающие уже разбирали понятия про эмоций и чувства. Занятие имеет практическую значимость.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!