1. Ребята, рассмотрите, пожалуйста, на картинку. – Кто на них изображён? Давайте им дадим имена. – Что произошло у зверей? – Как вы это поняли? – Да, правильно. А как вы думаете, какие чувства испытывают два зайчонка и котёнок? Чтобы разобраться в этом я приготовила для вас вот такие таблички, на которых написаны разные чувства. 2. Давайте их прочитаем Радость, горе, разочарование, веселье, обида, печаль, удовольствие. Рассмотрите картинки, которые лежат на вашей парте. Так какие же чувства испытывают Зайчиха (Анюта)? Заяц (Степашка)? и Котенок (Тишка)? – Вы правильно сказали. Это хорошие чувства? Вам самим нравится быть обиженными, разочарованными, печальными? -Будут ли дружить с волком? – Можно было Дане, Анюте, Степашке и Тишке не ссориться, а играть всем вместе? 3. В жизни людей может ли быть такая ситуация? – Какие бы испытывали они чувства, играя вместе? – А вы ссоритесь со своими друзьями? – В чём причина ваших ссор? – Трудно ли вам останавливаться в момент ссоры, драки? – Как вы думаете, нужно ли этому учиться? – Вот этим мы и займёмся на нашем занятии. – Тема нашего занятия «Давайте не ссориться» | Рассматривают картинку заяц Степашка, зайчиха Анюта, котёнок Тишка, волчонок Даня Ссора, конфликт Горе, обида, печаль, разочарованны Эти чувства отрицательные Нет, портится настроение Да, если он попросит прощения и будет играть со всеми дружно Да Да Веселье, радость, удовольствие Да, когда не поделили игрушку. Нет, мы играем дружно, нам всегда весело вместе. Да Нужно | Слайд 1 Слайд 2 |