СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Зайчонок потерялся" (окружающий мир и природа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по окружающему миру в 1 мл.гр с элементами экологии.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Зайчонок потерялся" (окружающий мир и природа)»

Организация образовательной деятельности по экологии детей в первой младшей группе №2

По теме: «Зайчонок потерялся»

Воспитатель: Маркеева Светлана Яковлевна, высшая категория

Приоритетная образовательная область: Окружающий мир и природа

Развивающая РППС темы НОД: ростовая кукла заяц, игра «Кто спрятался?

Интеграция: Социально- коммуникативное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Познавательное развитие.

Формы работы: показ, рассказ, беседа, объяснение

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, музыкальная

Задачи: развивать любознательность, наблюдательность, внимание;

развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы;

развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, связную речь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Ход о.д. Мотивация:

Дети вместе с воспитателем сидят на подушечках, рассматривают книгу о животных. Стук в дверь.

Воспитатель: Сейчас посмотрю, кто там? ( заходит с зайцем – ростовая кукла)

-А вот кто пришёл к нам в гости ( зайка). Зайчик грустный, плачет.

- Что случилось? Ты как тут оказался? Ты же живёшь в (лесу)…

Зайка: Я потерялся, гулял по лесу и оказался тут у вас. Меня и мама потеряла наверное. Помогите мне, пожалуйста, проводите домой в лес.

Воспитатель: Поможем ребята? (ответы детей) Конечно поможем.

Основная часть:

- Зайчик, а можно мы тебя пожалеем, чтоб ты не плакал? (гладят, рассматривают)

У зайца белая шубка, длинные уши и короткий хвостик. Какие у зайца уши? (длинные). Где у зайчика хвост, какой он? (короткий). А шубка какая? (белая, теплая, мягкая). Как прыгает зайка? - Скок- скок – скок! Покажите, как прыгает зайка. Заяц - трусишка, он всех боится.

Воспитатель: Дети зайчик трусишка, будем его оберегать и провожать.

Ну пойдемте зайчика провожать.

(идут на пути мусор)

- Ребята, посмотрите, кто – то раскидал столько мусора. А разве можно мусорить?(ответы детей)

- А давайте наведём порядок, уберём весь мусор. (убираем мусор в пакет)

Зайчик: Какие вы молодцы ребята, убрали мусор, а то я мог бы лапки поранить и другие животные.

Воспитатель: Мы все молодцы, идем дальше. Ребята, а давайте, мы с вами присядем, отдохнём.

Воспитатель: Давайте вспомним, какие животные ещё живут в лесу, кроме зайчика.

Игра: «Кто спрятался?» ( с фонариком)

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, всех животных узнали, всех вспомнили.

Идём дальше. Ой! Смотрите, вот уже и лес вдалеке видно. Ребята, смотрите, а вот зайчика и мама зайчиха встречает.

Мама зайчиха: Спасибо ребята, что проводили зайчонка. А за это я подарю вам книжку - малышку «Как вести себя в лесу»

Воспитатель: Спасибо тебе зайчиха. Нам пора возвращаться в детский сад и книжку – малышку мы обязательно рассмотрим в саду.

Рефлексия:

Кому вы расскажите о нашем сегодняшнем путешествии?

А теперь можете рассмотреть книжку – малышку «Как вести себя в лесу»













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!