Цель: дать представления детям о здоровом способе жизни, его составных частях; дать понятие о том, что чистота, аккуратность влияют на здоровье людей и рассказать какие могут быть последствия. Развивать активную речь детей, внимательное отношение к своему здоровью. Воспитывать культуру поведения и общения.
Оборудование: иллюстрации по теме.
Просмотр содержимого документа
«Конспект воспитательского часа Заботься о своём здоровье. Чистота – гарантия здоровья. Полезные привычки.»
ГБОУ « Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2»
Конспект воспитательского часа
Заботься о своём здоровье. Чистота – гарантия здоровья. Полезные привычки.
Разработал: Мункуева Н.Ж
воспитатель I категория
Улан-Удэ
Цель: дать представления детям о здоровом способе жизни, его составных частях; дать понятие о том, что чистота, аккуратность влияют на здоровье людей и рассказать какие могут быть последствия. Развивать активную речь детей, внимательное отношение к своему здоровью. Воспитывать культуру поведения и общения.
Оборудование: иллюстрации по теме.
Ход урока:
Организация класса.
Вступительная беседа.
-Что такое здоровье?
- Какие признаки здоровья вы знаете?
- Какие признаки заболевания можно назвать?
- Как вы заботитесь о своём здоровье?
3. Сообщение темы урока.
4. Чтение стихов детьми о здоровье.
5. . Игра « Да или нет?»
- Занятия спортом это здоровье?
- Целый день лежать в кровати – это здоровье?
- Делать утреннюю гимнастику….?
- Хорошее настроение….?
- Лень - ….?
- Трудолюбие, закаливание - …?
6. Работа с таблицей «Здоровый способ жизни».
Вывод: О здоровье нужно заботится каждый день, придерживаться всех правил. Какие правила вы знаете?
7. Чтение произведения А.Барто «Чумазая девченка».
( беседа по содержанию)
Физминутка.
8. Проблемные вопросы.
- Некоторые дети имеют не нормальный внешний вид. Как вы думаете, о чем я говорю? Что вы им посоветуете?
- Почему всегда нужно быть чистым и аккуратным?
- У нас есть в классе грязнули неопрятные? Что вы им посоветуете?
9. Составление памятки полезных привычек?
(коллективно)
- Изобразите их в своих рисунках?
10. Итог урока.
- Расскажите, какие полезные привычки вы нарисовали?
- Как вы понимаете поговорку «Здоровье и честь береги смолоду».