2
|
Ход занятия
|
Меня зовут Анастасия Олеговна Анастасия Александровна и… а где же Петр Андреевич!? Ребята, вы не видели его? Заходит Петр Андреевич, забинтованный, хромая, держась за голову.
-Что случилось? Что с Вами? (Рассказывает: Шел оступился, упал и всё болит описывает симптомы…)
Ребята, у нас есть знакомый доктор, мы можем обратиться к ней за помощью и я уверена, она сможет нам помочь, разобраться с тем, какую травму получил Петр Андреевич и как нам его вылечить.
Но для начала нам нужно заполнить карточки, они лежат у вас на столах, в колонке ДО вы должны поставить «+», если вы согласны с утверждением или - , если не согласны. На это вам дается минута. Ну что ж, время пошло! (ставим таймер) Ваше время вышло. Все заполнили!?(да) Молодцы! Итак теперь мы можем узнать, что же скажет нам доктор (смотрят видео). Петр Андреевич, у Вас такие симптомы? Ребята, вы внимательно смотрели видео? а теперь давайте посмотрим на наши карточки и проверим, правильно-ли мы заполнили их. Если же ваше мнение изменилось в колонке ПОСЛЕ поставьте «+» или «-« на против утверждений. Давайте теперь проверим (дети отвечают). Ну что же, вот мы и разобрались, у Перта Андреевича растяжение связок. Теперь мы знаем как ему помочь!
Физ. минутка
- Ой, знаете, у меня так заболела голова, что я даже не понял что вы говорили, мне кажется это не растяжение, ой, ой, ой…
- Петр Андреевич расскажите ещё раз, что у Вас болит (описывает другие симптомы)
Ребята, мне кажется у него действительно не растяжение, но наш доктор кажется знает что с нашем Петром Андреевичем. Давайте ещё раз обратимся к доктору, но для начала мы заполним другие карточки, схема такая же, в колонке ДО отметьте знаком «+» те утверждения с которыми вы согласны и знаком «-« те с которыми не согласны. На это задание вам даётся ровно минута. Время пошло!
Время вышло, вы справились с заданием?(да) Теперь мы можем узнать, что же скажет доктор( смотрим видео). Ребята, теперь давайте заполним колонку ПОСЛЕ
Кажется, по описанию симптомы схожи с теми, о которых говорил Петр Андреевич, у него вывих.
Перт Андреевич, давайте мы вас осмотрим и окажем вам первую помощь. Теперь мы с ребятами знаем какая у вас травма
Ребята, напомните, как оказать первую помощь (рассказывают).
|
Работают в группе
|
Р: принимать учебную задачу;
П: проявлять познавательную инициативу;
|
Первоначальное представление о здоровье человека
|
Фронтально-индивидуальная
|
Видео Доктор Малышкина «Растяжение»
Карточки с верными и ложными утверждениями
Карточки с утверждениями
Видео Доктор Малышкина « Вывих»
|
4
|
Рефлексия
|
Раньше я думал, что…
Теперь я знаю
О чем мне нельзя забывать…
Что было для меня самым важным на занятие?
Что полезного для себя я взял(а) с сегодняшнего занятия…?
За что я хочу и могу похвалить себя…?
|
Оценивают собственную деятельность
|
Р: Оценивают собственную деятельность
К: формулируют собственное мнение
|
способность к оценке своей учебной деятельности;
|
Индивидуальная
|
|
5
|
Итог занятия
|
Какова была тема сегодняшнего занятия? Какова цель занятия? Как вы думаете, мы ее достигли?
Мы дарим вашему классу памятку о растяжении связок и как это лечить! Чтоб вы никогда не забывали об этом!
Берегите своё здоровье, до новых встреч!
|
Отвечают на вопросы, делают выводы о проделанной работе
|
К: формулировать собственное мнение и позицию
|
Оценивают свою деятельность
|
Фронтальная
|
Памятка «Растяжение связок. Первая помощь при растяжении»
|