СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия "По заметным местам мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия "По заметным местам мира"»









Конспект

Занятия внеурочной деятелльности по английскому языку(страноведение) 3 класс

Тема: По знаменитым местам мира.











Составила:

Учитель английского языка

Перевалова Кристина Владимировна












Тема

По заметным местам мира.

Цель темы

Создать условия для ознакомления со знаменитыми местами мира.



Предметные результаты

УУД

Знают: знаменитые места мира, их достопримечательности;

Умеют: находить их на карте.

Личностные: формировать чувство прекрасного на основе знакомства с мировой культурой.

сотрудничеству с учителем и учащимися.

Познавательные: развивать умения выделять и формулировать проблемы, выстраивать алгоритм по решению выделенной проблемы.

Коммуникативные: развивать умения работать в группе, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение

выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.



Ресурсы

Карточки с информацией, презентация, картинки, ноутбук для каждой группы, политическая карта мира, коробки с песком, кисточки.











Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивация

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться!

Только тот, кто много знает

В жизни что-то достигает!

Вы со мной согласны?

А вы готовы не лениться, а трудиться?


Настраиваются на работу

2

Актуализация знаний


УЗ №1:«Игра «Назови достопримечательность».

УЗУ: Актуализировать знания у учащихся по изученным достопримечательностям.

УЗу: Давайте вспомним что вы знаете о достопримечательностях и какие знаете.

СМК: Эти знания очень вам пригодятся в жизни. Чтобы быть образованным человеком.

ПЗ: Для этого предлагаю поиграть в игру. Я называю достопримечательность, а вы – город и страну, где она находится.

СУЗ:

Биг-Бен

Колизей

Скульптура Русалочки

Каналы с каменными берегами

Тауэрский мост

Парфенон

Пизанская башня

ОРД: Работаем устно. Отвечаем по поднятой руке.

КВ: Кто не согласен с ответом? Почему? По ходу ответов детей.

ИВ: Ребята, зачем мы свами сейчас вспоминали пройденные достопримечательности? Что такое достопримечательность?


















Лондон, Великобритания

Рим, Италия

Копенгаген, Дания

Амстердам, Нидерланды

Лондон, Великобритания

Афины, Греция

Пиза, Италия

















Достопримечательность – это место или принадлежащий какому-н. месту предмет, заслуживающие особого внимания. Исторические достопримечательности города.

3

Постановка цели урока


УЗ№1: «Определение темы и цели урока»

УЗУ: Сообщить цели и задачи урока, настроить их на работу.

УЗу: Сейчас мы попробуем определить тему нашего урока.

ПЗ: Обратите внимание на доску. Что объединяет эти картинки?

Все ли вы о них знаете?

СУЗ: Статуя Свободы

Сиднейская опера

Тадж-Махал

Египетские пирамиды


КВ: На какие вопросы вы хотели бы получить ответ?

ИВ: Как вы думаете, о чем сегодня на уроке мы с вами поговорим?
Какая тема урока будет?
Какую цель мы поставим перед собой сегодня на уроке?.













Это достопримечательности.



Нет









Где находится Тадж – Махал? Какова высота Статуи Свободы? и т. д.



Будем говорить об известных местах мира.

Узнать об этих достопримечательностях больше.

3

Восприятие

УЗ№1: «Составление таблицы»

УЗУ: Создать условия для подготовки работы в группе учащимся.

УЗу: Мне уже не терпится начать исследование! Для того чтобы тщательно исследовать каждое знаменитое место, мы разбились на группы. А какое знаменитое место будет исследовать каждая группа, вы узнаете, если превратитесь в настоящих археологов.

ПЗ: Кто такие археологи? Чем они занимаются?

Исследования, проводимые археологами, включают в себя работу с документами так и полевую археологию, то есть практические исследования, раскопки

С помощью кисточки снимите верхний слой песка. Что у вас получилось?

СУЗ: В коробках с песком – объёмные

буквы. Убрав верхний слой песка,

дети прочитают название

знаменитых мест мира: Тадж-

Махал, Сиднейская опера, Статуя

Свободы, Египетские пирамиды.

ОРД: Работаем в парах.

КВ: Сформулируйте вопросы, которые помогут вам исследовать знаменитые места.

ИВ: Они требуют немедленных ответов! А где мы можем найти ответы, получить информацию о знаменитых местах?

УЗ№2: «Правила работы в группе»

УЗУ: Создать условия для повторения учащимися правил работы в группе.

УЗу: Вспомним правила работы в группе.

ПЗ: Какие правила вы знаете?

СУЗ+ОРД: Правила на слайде.

КВ: По ходу ответов.

ИВ: Зачем мы сейчас повторили правила? Надеюсь каждый вложит свой вклад в работу группы.























Исследования, проводимые

археологами, включают в себя работу

с документами так и полевую

археологию, то есть практические

исследования, раскопки


Ученые, которые проводят исследования, раскопки
















Где находится? Кто создал? Зачем

создал? Что интересного? и т.п.


Спросить у взрослых, найти информацию в книге, посмотреть в интернете







В группе должен быть ответственный, необходимо распределить роли, работать должны все, закончив работу, необходимо подать сигнал.

Что бы работа была слаженной.

4

Осмысление

УЗ №1:« Заполнение таблицы»

УЗУ: Создать условия для заполнения таблицы и отбора необходимого материала учащимися.

УЗу: Итак, ребята, мы с вами повторили правила работы в группе. И уже можно приступать к работе археолога.

ПЗ: Предлагаю работать в таблице. Так же на столах у вас лежат карточки с информацией, ноутбук с видео и картинки с вашей достопримечательностью.


СУЗ:

Название

Местоположение

Год

Особенности

Предназначение

Статуя Свободы





Египетские Пирамиды





Сиднейская опера





Тадж-Махал





1 группа Тадж-Махал

Это случилось много лет назад. У могущест­венного властителя Индии умерла любимая же­на. Говорят, что от горя он за одну ночь стал совсем седым. И он поклялся построить в па­мять о жене гробницу, самую прекрасную, кото­рую только могут создать руки человека. 22 го­да продолжалась работа. 20 тысяч мастеров трудились не щадя сил. И вот появилось мра­морное чудо — Тадж-Махал. Прекрасный Тадж- Махал стал символом Индии

Существует две версии того, почему началось возведение данного здания. Согласно одной из них, молодой и амбициозный правитель из династии Великих Моголов Шах-Джахан решил посоревноваться с Небесами, возведя «рай на земле», где располагался бы трон Аллаха. Но данная гипотеза не слишком распространена, лидирующее место занимает вторая.

2 группа Египетские пирамиды

Эти грандиозные сооружения находятся недале­ко от столицы Египта — города Каира. Они были построены примерно 4500 лет назад, чтобы слу­жить гробницами фараонам — царям Древнего Египта

Поражают размеры пирамид. Например, пира­мида фараона Хеопса (на фотографии — впереди) соответствует по высоте 50-этажному дому. Пи­рамида сложена из 2 миллионов 300 тысяч ка­менных блоков. Трудно даже представить, как древним египтянам удалось выстроить её. Ведь нужно было поднимать невероятно тяжёлые (по две с половиной тонны!) камни на очень боль­шую высоту.

3 группа Статуя Свободы

Статуя Свободы находится в Соединённых Штатах Америки, в городе Нью-Йорке. Она яв­ляется символом этой страны и самым знаме­нитым памятником Северной Америки. Размеры статуи огромны. Один только её указательный палец имеет длину 2 м 40 см. Создали статую Свободы более 100 лет назад, но не в Аме­рике, а во Франции, в Париже. Затем её по частям перевезли через океан и преподнесли как подарок американскому народу от народа Франции.

4 группа Сиднейская опера

Это — удивительное здание, крыша которого выстроена в виде парусов. Оно находится в Австралии (так называют и материк, и страну), в городе Сйдней, в морской гавани. Рассказы­вают, что архитектор придумал его, любуясь па­русными яхтами в море.

Здание было построено более 30 лет назад. Это оперный театр. В его зале висит самый большой театральный занавес в мире.

ОРД: Учитель до урока поделил класс на 4 группы.

Вы уже поделены на группы. Четко распределите обязанности. Выберете главного археолога.

Учитель каждой группе раздает достопримечательность.

На работу я даю вам 15 минут.

КВ: Предлагаю проверить каждую группу. К доске выходит один из представителей группы. Покажи на карте где находится достопримечательность и расскажи о ней опираясь на таблицу. Остальные заполняют оставшиеся ячейки по ходу выступления.

(Каждое выступление сопровождается картинками)

ИВ: Вот мы и прослушали каждую группу. Узнали что-то новое. Почему тысячи людей отправляются в далёкие путешествия в разные страны, хотя знаменитые места можно увидеть по телевизору или на фо­тографиях в книгах?





























Заполняют таблицу.

































Представляют.


Закрепление и подведение итогов


УЗ №1:«Соотнесени картинки и названия»

УЗУ: Создать условия для закрепления учениками знаменитых достопримечательностей мира.

УЗу: Сейчас мы с вами закрепим наши новые знания.

ПЗ: Обратите внимание на доску. Что изображено на рисунках? Где находятся эти достопримечательности

СУЗ:

ОРД: Отвечаем по поднятой руке.

КВ: По ходу ответов детей. Какие достопримечательности изображены? Где они находятся?

ИВ: Какой вывод мы можем с вами сделать? Достигли мы цели урока? Что нового и необычного вы узнали?

Удалось ли вам побывать в роли археолога?









Оцените свою работу в группе. Если вы хорошо поработали поставьте большой палец вверх, если вам что-то не удалось то вниз.















 



Тадж-Махал, Египетские пирамиды, Сиднейский театр, Статуя Свободы


В разных странах существуют достопримечательности, известные всему миру. Они входят в копилку культурного достояния человечества. Среди них Тадж-Махал в Индии,
пирамида Хеопса в Египте, статуя Свободы в США, Сиднейская опера в Австралии.

8.

Организация домашнего задания

УЗУ: Дать задание детям для самостоятельного выполнения дома.

СУЗ: Какими вы себе представляете жителей города Треугольников?

Нарисуйте их.

Какими вы себе представляете жителей города Треугольников?

Нарисуйте их.

Какими вы себе представляете жителей города Треугольников?

Нарисуйте их.

Какими вы себе представляете жителей города Треугольников?

Нарисуйте их.

СУЗ: С помощью энциклопедии или Интернета подготовь сообщение о каком-либо выдающемся памятнике истории и культуры, про который не написано в учебнике.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!