Конспект внеурочного занятия по английскому языку для начальной школы (2 класс). Тема: «Знакомство с английским языком»
Урок предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 1-2 классов (первый год изучения английского).
Учащиеся получают новую информацию через игры и сказку, актуализируют имеющиеся знания, применяют их на практике.
Цель: Ознакомление учеников с предметом «Английский язык», практика новых английских слов и звуков в устной речи; создание условий для развития творческих способностей.
Задачи:
-формировать навыки говорения с новыми ЛЕ;
-развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;
-развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;
-способствовать формированию, положительного интереса к изучению английского языка.
-развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», -распознавать установки учителя на английском языке.
Оборудование:
транскрипционные значки; игрушки(картинки), карточки- эмоции; картинки персонажей мультфильмов.
Тип урока: Комбинированный.
Ход урока
1. Организационный момент
Hellо, children. Здравствуйте дети.
I’m glad to see you in our lesson. (Рада видеть вас на уроке).
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
I'm Elvira Sergevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)
2. Постановка цели урока
Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском).
В каких странах разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо.
Давайте посмотрим на героев мультфильмов, которые говорят на английском языке и попробуем их узнать. (детям демонстрируется картинка Микки Мауса, Минни Мауса, Дональда Дака, Винни Пуха)
Good! Молодцы!
Выучив английский, мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы ,слушать музыку.
3. Фонетическая разминка.
В английском языке есть слова, которые похожи как и в русском, но не все английские слова произносятся так. Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.
Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Если слово английское, то быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить слова.
Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
Слова:
карандаш
мяч;
кукла;
a cat;
слон;
собака;
a dog;
учитель,
a teacher;
hello;
children.
Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз).
4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки)
Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить. (Учитель читает сказку и показывает звуки).
Сказка:
Покажите мне свой язычок.
Где живет язычок? онетическая сказка
В одном большом – большом волшебном лесу жили были разные существа.
Ветер – ветерок напевал свою песенку-[w-w-w].
Дождик помогал и бил каплями по земле [p-p- p].
О приближающемся дожде предупреждала сова-[u-u-u].
А гуси возмущались –[g-g-g].
Мама кошка звала своих котят[ks-ks-ks].
Слышалось фырчанье ежей[f-v-fv].
А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, мычыла-
[m-m-m].
А из далека слышалось рычание английской собаки-[r-r-r].
В этом лесу жил поживал добрый язычок[j]. Он жил в маленьком домике
рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях- круговые
движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях- вертикальные
движения языка вверх-вниз.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь-[p-p-p],ни ветер-[w-w-w]
Нагуляется, накатается, задрожит, зачихает, закашляет-[k-k-k].
Прибежит домой и греет свои ручки[h-h-h].
И вдруг стук в окошко-[d-d-d],[t-t-t]-это подружки язычка пчелки прилетели,
английские и русские-[z-z-z].Узнали что язычок замерз и угощают его медом.
Поел язычок меда и согрелся.
Прилетели шмели –русские [s-s-s], английские [--] принесли конфеты
нашему язычку, а он ест и облизывается(сначала проводит кончиком языка по
верхней губе, а потом по нижней).Навестить его пришла подружка ежиха. У
нее много маленьких ежат. Испекла она им пироги с ванилином, в один
положила два пакетика ванилина-[w] (две галочки), а в другой- один-[v](одна
галочка).Едят ежи первый пирог, очень-очень сладкий он, они сдувают
ванилин с губ –[w-w-w], а второй им очень нравится, они едят и облизывают
своими маленькими зубками нижнюю губу-[v-v-v].
Язычок приглашает всех своих друзей в дом, они садятся на диван и читают
книги, радуются-[ai-ai-ai], смеются-[oi-oi-oi].Начитались интересных книжек
и заснули. Не будем их будить.
5. Физкультминутка.
https://www.youtube.com/watch?v=C3c8fzbsfOE
6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.
Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I'm Elvira Sergeevna. And you? (дети называют свое имя)
А теперь выберем себе по карточке, где изображено животное и поиграем (С помощью карточек дети составляют диалог-приветствие, представляются).
7. Конец урока. Рефлексия.
Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?