СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеклассного мероприятия Тема: «Путешествие в страну Вежливости и Доброты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

I. Организационный    момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.

 

- Я очень рада  видеть вас и   ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята,  друг на друга и улыбнитесь!

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия Тема: «Путешествие в страну Вежливости и Доброты»»

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

«Уренская коррекционная школа-интернат»



 




Конспект внеклассного мероприятия


Тема: «Путешествие в страну Вежливости и Доброты»









Подготовила:

воспитатель Метелкина Т. А.











г. Урень

Ход мероприятия.



Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Психолого-педагогические комментарии

I. Организационный момент.

1)Приветствие.

Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Постарайтесь сегодня постичь истину -

« добру откроется сердце»

Где красота – там доброта.

Их разлучить ничто не может.

Любая светлая мечта

На двух подруг всегда похожа.

И нам без них не обойтись

Ни светлым днем, ни днем дождливым.

И если хочешь быть красивым,

То добротою поделись.



- Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Подойдите ко мне . Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Возьмитесь за руки, посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь!







2)Календарь настроения. На доске - имена всех детей нашей группы. Вы должны выбрать солнышко или тучку и прикрепить напротив своего имени. Выбираем солнышко-если у вас хорошее, радостное настроение, тучку-плохое, грустное.

II.Основная часть.

1) Вступительное слово.

- Сегодня на занятии, мы с вами совершим увлекательное путешествие в одну необычную волшебную страну.

– А как называется эта страна, попробуйте, угадать сами.

– В этой Стране люди поздравляют друг друга с удачей, утешают и успокаивают в беде, уступают место старшим, помогают друг другу, любят делать друг другу подарки, говорят добрые и вежливые слова.

– Ребята, наверное, вы уже догадались, о какой стране идет речь. Как она называется? Слайд 1.

2)Упражнение «Разноцветные каюты».

- В путешествие мы отправимся на корабле.

Я раздам вам билетики разного цвета, вы должны сесть в нужную каюту.

Слайд 2.

- А чтобы в пути нам не было скучно, начнем наше путешествие под веселую дружную песню.

- Итак, все готовы? Отправляемся!

3)Звучит фонограмма песни.

Дорога добра. Музыка В. Шаинский, слова М. Танич.

4)Путешествие в страну Вежливости и Доброты.

- Первое море, которое мы должны переплыть

«Море Доброты».
Слайд 3.

- Ребята, а как выдумаете, что такое – ДОБРОТА?















- Давайте прочитаем, высказывания великих людей о доброте.







- Что же обозначает слово “добрый”?



















- А давайте с вами заглянем в словарь, и посмотрим, как в нем толкуется значение слова “добрый”.



Слайд 5.

- Ребята, а давайте попробуем подобрать к слову «Добрый» слова, близкие по значению.



Слайд 6.

На слайде появляется солнышко со словами.

– И так давайте проверим, какие слова “дружат” со словом добрый” (появляются на слайде стрелки).





5) Игра “Доброе солнышко”.

Слайд 7.

- Я лучиком солнышка буду дотрагиваться до вас, а вы мне должны будете рассказать, какое доброе дело вы совершили за последнее время.

Воспитатель выборочно дотрагивается “Волшебной палочкой” до ребят.

- Видите, ребята, как много добрых дел вы совершили.



- Ну, а нам пора двигаться дальше. Впереди еще одно море – Море Вежливости.

Слайд 8.

Море Вежливости.

- А как вы думаете, что такое вежливость?

-Давайте, прочитаем на слайде.

Слайд 9.





– Скажите, как называют человека, который употребляет вежливые слова в своей речи?

Да, вежливый человек соблюдает правила приличия, он очень культурный, доброжелательный, учтивый, предупредительный, обходительный, любезный и хорошо воспитан и знает много вежливых слов.

– А вот послушайте, какая история произошла с одним мальчиком на перемене.

6) Рассказ «На перемене».

На перемене мальчики носились как угорелые. А Игорь, конечно, быстрее всех. И, неудивительно, что он впопыхах налетел на учительницу, чуть не сбив ее с ног. Анна Васильевна остановила Игоря и спросила:
– Что нужно сказать?
– Здрасьте! – ответил Игорь.
После этих слов ребята рассмеялись.

– Почему ребята засмеялись, когда услышали ответ Игоря?



Можно Игоря назвать вежливым человеком, ведь он употребляет в своей речи вежливые слова?

– Как нужно употреблять волшебные слова?



– А что значит правильно?



7) Игра “Вежливо-невежливо”.

Слайд 10.



- Послушайте правила игры: если я читаю о вежливом поступке – вы хлопаете в ладоши 3 раза. Когда   я читаю  о невежливом поступке   – вы  топаете ногами 3 раза. Начнем.


- Поздороваться при встрече……….
- Толкнуть и не извиниться…………
- Свистеть, кричать, шуметь в школе……….
- Уступить место старшим………
- Не вставать на обращение учителя…………
- Помочь подняться по лестнице…………..
- Попрощаться уходя…………

- Ура, ребята, ваши правильные ответы помогли нам переплыть Море Вежливости.



-Продолжим наше путешествие и отправимся на «Аллею приветствий».
Слайд 11.

– Скажите, ребята, когда люди встречаются, то с каких слов обычно начинают свое общение?

– А что же значит простое, обыкновенное слово "здравствуйте"?

“Здравствуйте” – это значит будьте здоровы.

Слайд 12.

- А какие еще волшебные слова вы знаете?









































- Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!

Слайд 13.

- Для того чтобы стать вежливыми, мы должны как можно чаще пользоваться этими «волшебными словами». В слове заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.

8) Игра «Волшебные слова».

Слайд 14.

Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … /спасибо/.

Зазеленеет старый пень, когда услышит … /добрый день/.

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … / спасибо/.

Когда нас бранят за шалости, говорим … /прости, пожалуйста/.



- Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились успешно.

9)Чтение Стихов о доброте.

- А теперь, послушайте, какие еще советы дадут нам Катя, Алёна, Максим о добрых и вежливых словах.





























- А сейчас, ребята, давайте отдохнем и поиграем.

10)Игра “Будь внимателен”

Слайд 15.

- Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову “волшебное слово”.

Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Будьте любезны, руки вперед.
Опустите руки, пожалуйста.

Будьте добры, наклоните голову вперед.

Наклоните, назад, пожалуйста.

Влево.

Вправо.

Будьте любезны, садитесь на свои места.

Мы продолжаем наше путешествие и следующее место, куда мы отправимся это «Дворец извинений».

Слайд 16.
11)Рассказ «Дедушка».

Попал я в дедушку мячом,
И закричал: – А я причем?
Но, досчитав, до тридцати,
Сказал: – Ну, дедушка, прости!



– Можно назвать этого мальчика вежливым?

– Почему, ведь он попросил у дедушки прощения?

– От его извинений стало дедушке легче?

– Смог ли бы вы простить, если бы у вас так попросили прощения?

– А как бы вы в данной ситуации на месте мальчика попросили прощения?



Слайд 17.

– Правильно, даже если вы случайно обидели другого человека или случайно причинили ему боль, надо обязательно извиниться, и извиниться так, чтобы человеку стало легче от ваших слов.

Слайд 18.

- Ну, а мы двигаемся дальше. Как незаметно время ушло в пути.

Впереди осталась всего одна остановка Остров «Размышляй-ка».

Слайд 19.

- Как известно, люди издавна стремились к добру и ненавидели зло и эту мысль они отразили в пословицах и поговорках, которые передаются из уст в уста, из поколения в поколение.

- Сейчас, я хочу проверить, а знаете ли вы пословицы и поговорки о доброте и вежливости?

12)Упражнение «Собери пословицу».

- У вас на столе лежат конверты с заданием. Задание такое: Соберите правильно пословицы. Слайд 20.



Примечание: Выборочно вызываю любую пару учащихся. Прошу одного ученика – прочитать первую часть пословицы, а его сосед по парте читает вторую часть пословицы.



Итак, проверяем.





- Ребята, а чему учат все эти пословицы?





- Молодцы, ребята, вы справились со всеми испытаниями, которые встречались на вашем нелегком пути, и поэтому двери волшебной страны Доброты и Вежливости для вас открыты. Добро пожаловать!

Слайд 21. Итог занятия:

- В заключении нашего занятия, давайте, ребята, еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили? Чему научились? Что нового узнали? И в этом нам поможет

13) Игра «Ответь правильно». Слайд 22.

-Здоровайся при встрече.
- Не груби, даже если сердит.
- Проявляй доброжелательность.
- Будь вежлив и воспитан. - Совершай добрые дела просто так, из хороших побуждений.

- Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились!



III. Заключительная часть.

– Ну вот, пришло время прощаться.

1) Календарь настроения.

- Мне бы хотелось узнать, ребята, с каким настроением вы уходите с сегодняшнего занятия.

- Я вижу, по вашему настроению занятие вам очень понравилось.

Слайд 23.

– На этом наше занятие окончено. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Слайд 24.

Звучит песня о доброте.












































Дети встают в круг и берутся за руки, каждый поворачивается к соседу и улыбается ему.















Каждый ребенок выбирает картинку (солнышко или тучка) подходящую под его настроение, и прикрепляет напротив своего имени



























Ответы: Страна Вежливости и Доброты.





Ребята соотносят цвета кают на доске с цветом своего билета.









.























Ответы детей.

Это все хорошее, доброе, красивое.

«Доброта - это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»

Читает ребенок.

Слайд 4.

Доброта – отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям; все положительное, хорошее, полезное. (Л. Толстой)





Добрый человек - это тот, кто любит людей и животных, который готов в трудную минуту прийти на помощь.

- Добрый человек любит природу и бережёт её.

- Добрый человек любит птиц и зверей, помогает им выжить в зимнюю стужу.

- Добрый человек старается быть аккуратным, быть вежливым и внимательным в общении с друзьями и взрослыми

Ребенок читает значение слова на экране.

Добрый – это человек, делающий добро другим.



Дети подходят к столу берут листочки, на которых написаны слова, если слова подходит по значению к слову «Добрый», прикрепляют его к доске.







Проверяют все вместе.

















Дети рассказывают, какое доброе дело они совершили за последнее время.





















Ответы детей: когда люди говорят вежливые слова.

Читают на слайде.

Вежливость - это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой общаться.





Дети: Воспитанным.











.





Дети внимательно слушают рассказ воспитателя.



















Ответы детей. Нужно было сначала извиниться перед учительницей.

Дети: Нет, он не правильно сказал вежливое слово.





Дети: вежливые слова нужно говорить – правильно.

Дети: Подходящее, в данной ситуации по смыслу.





















Дети внимательно слушают и выполняют действия.































Дети: Со слова «Здравствуйте».











Добрый день:

-Добрый день!- тебе сказали.

-Добрый день!- ответил ты.

Как две ниточки связали-

Теплоты и доброты.

Здравствуйте

-Здравствуйте!- ты скажешь человеку.

-Здравствуй!- улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Спасибо

За что мы говорим «спасибо»?

За всё, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы-

Кому сказали, сколько раз?,

Простите

Простите, я больше не буду

Нечаянно бить посуду,

И взрослых перебивать,

И что обещал - забывать.

Пожалуйста

Отменить, что ли слово « пожалуйста»-

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что « пожалуйста»

Нам становится не уютно.

Доброго пути

Нам желают: «Доброго пути!»

Будет легче ехать и идти.

Приведёт, конечно, добрый путь

Тоже к доброму чему-нибудь.























Дети добавляют строчки волшебными словами:



























Ребята читают стихи.

Добрые слова

Ученик 1: Слова “До свиданья!”,
“Спасибо!”, “Простите!”,
“Пожалуйста!”, “Здравствуйте!”
Щедро дарите.

Ученик 2: Дарите прохожим,
Друзьям и знакомым,
В троллейбусе, в парке,
И в школе, и дома.

Ученик 3: Слова эти очень,
И очень важны,
Они человеку,
Как воздух, нужны.

Без них невозможно на свете прожить.
Слова эти нужно с улыбкой дарить.



















Дети внимательно слушают и выполняют движения.











































Дети: нет.



Дети: потому, что надо был не так сказать.

Дети: нет.



Дети: нет.



Дети: Извините, пожалуйста, я не хотел вас обидеть, простите меня за то, что я попал в Вас мячом.

































































Дети на листочках соединяют начало и конец пословицы.



Дети: Надо быть добрым, внимательным, заботливым, совершать добрые поступки.































Дети слушают воспитателя, если они согласны с высказыванием поднимают карточку «Да», если же не согласны – «Нет».



















Дети рядом со своим именем прикрепляют солнышко или тучку.





































Упражнение на выработку ритуала приветствия.

















Создать эмоциональный настрой на работу.









Повышение интереса к мотивации воспитательного процесса.







Развитие мышления, воображения.

















Упражнение на овладение действий замещения и моделирования, развитие коммуникативных навыков.





Коррекция речезвукового анализатора.























Развитие воображения, речедвигательных анализаторов.















Развитие речи.









Развитие логического мышления и речи.







Развитие речедвигательных анализаторов.











Развитие речи.







Развитие способностей к анализу и оценке собственной деятельности и деятельности одноклассников.







Развитие воображения, речедвигательного анализатора.















Развитие устной речи.























Развитие мышления.















Развитие слухового восприятия.







Развитие воображения, речедвигательной активности.





Развитие слухового восприятия.



















Развитие воображения, речедвигательной активности.

























Развитие логического мышления.







Развитие мышления, речи.

































Развитие воображения, мышления.









Коррегирование правильной, четкой речи при чтении стихотворений.































































Развитие мышления, двигательной активности.



Коррегирование слухового восприятия.



































Развитие логического мышления.















































































































































Развитие мышления, формировать умение работать в парах.

















Коррегирование речедвигатльных анализаторов.



































Развитие слухового восприятия, формировать умение анализировать свои способности.





















Упражнение на выработку ритуала прощания.























































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!