Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия по геометрии для 7 класса»
Конспект внеклассного мероприятия
по геометрии для 7 класса
Игра «Остров сокровищ»
Цели:
1.Образовательные: привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта, развитие поисково-творческой и исследовательской деятельности обучающихся
2.Развивающие: активизация самостоятельной деятельности обучающихся
3.Воспитательные: воспитание умения работать в команде; воспитание чувства взаимопомощи; воспитание уважительного отношения к соперникам; воспитание культуры общения.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал
Правила
В игре принимает участие весь класс, разделенный на 3 команды. Игра состоит из шести туров. После каждого тура подводятся промежуточные итоги.
Первый тур «Вперед приключениям!» включает в себя 2 вопроса на теорию. Оценивание: первая команда, давшая верный ответ – 5 баллов, вторая – 4 балла, третья – 3 балла.
Второй тур «Первые трудности» включает в себя 5 вопросов. Оценивание: за каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Третий тур «Всё дальше и дальше». Для данного этапа игры есть раздаточный материал в виде кроссворда и вопросов к нему. Для данного задания отводится 9 минут. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
Четвертый тур «Физминутка». Качественно выполненное задание оценивается в 5 баллов.
Пятый тур «Прикоснись к открытию» - самая сложная часть всей игры. Каждая задача выводится на экран на 2 минуты. Всего три задачи. Каждая задача оценивается в 5 баллов.
Шестой тур «Блиц тур» - самый быстрый тур. После вывода вопроса на экран участники, угадав ответ, должны поднимать руки. Бал засчитывается команде, участник которой первым поднял руку и правильно ответил на вопрос. Каждый вопрос данного тура оценивается в 3 балла.
Ход внеклассного мероприятия
1.Организационный момент.
Учитель приветствует класс. Сообщается, что сегодня будет проходить мероприятие, направленное на проверку теоретических и практических знаний учащихся по теме «Параллельные прямые». Команды придумывают названия, зачитываются правила игры.
2. Основная часть.
Учащиеся выполняют задания шести туров.
3.Подведение итогов.
Подсчет количества баллов.