предметные | Частично-поисковый метод, исследовательский | Инструктивная, координирующая | Творческое применение знаний и умений в форме исследовательской работы | Учащиесяся включены в деятельность |
метапредметные | Творческие задания, способствующие развитию воображения, памяти, эмоциональному восприятию темы Работа в команде, парах, индивидуально. Презентация результата
| Подборка материала, структурирование урока, связь дисциплин: климатологии, гидрологии… Организация позиций: исполнитель, лидер, организатор | «Переоткрывают» открытое, обсуждают, моделируют ответ, проявляют творческие возможности, используют знания, приобретенные на других предметах | Рефлексивная деятельность, проявляют творческие способности, публично выступают, эмоциональное , позитивное восприятие урока Регулятивная оценка: удерживание цели урока уч-ся, умеют задавать вопросы, умеют рефлексировать |
личностные | Эмоциональная активность, самооценка собственной деятельности, мотивация | Формы, методы, приемы, направленные на формирование личностных отношений уч-ся | Активное включение в урок | Смотивированы на урок, эмоционально настроены |