СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока во 2 классе на тему:"Что узнали. Чему научились"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока во 2 классе на тему:"Что узнали. Чему научились"»

План-конспект открытого урока математики

учителя начальных классов: Павловой Ольги Николаевны.

Тема урока: Что узнали. Чему научились.

Предмет: Математика 2 класс УМК «Школа России»

Тип урока: урок закрепления знаний

Цель урока: создать условия для повторения и закрепления изученного материала

Задачи урока:

Дидактические:

- закреплять навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов;

- закреплять умение решать задачи изученных видов;

- объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

Развивающие:

- развивать умение выполнять сомоконтроль и взаимоконтроль, самооценку и взаимооценку результатов учебной деятельности;

- развивать умение понимать, принимать и сохранять учебную задачу, решать ее в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности

- развивать умение определять тему и цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

- развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение, умение делать выводы;

Воспитательные:

- воспитывать познавательный интерес к предмету;

- воспитывать умение высказывать свои мысли в устной форме;

- воспитывать умение слушать и понимать речь учителя и товарищей.

Методы: словесный, наглядный, практический.

Средства обучения:

 - для учителя: компьютер, проектор, презентация, наглядный материал.

- для учащихся: учебник, тетрадь, ручка, простой карандаш, карточки, дневник.

 

Ход урока.

  1. Организационный момент:

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.

  1. Актуализация знаний:

Устный счет. (слайд 3)

Ребята, каждому вам раздали карточки с выражениями. Вам сейчас нужно их решить на время (2 мин). После этого, вы отдаете своему соседу свою карточку, чтобы они проверили. Правильный ответ, ставите «+», неверный ответ, ставите «-».

31+20=

29-7=

47+8=

28-10=

28+5=


51

22

55

18

33


27-0=

47 + 29 =

29-12=

47+45=

19+10=


27

76

17

92

29




Оцениваем работу.

«5»- ни единой ошибки,

«4»- 1-2 ошибки,

«3»- 3-4 ошибки,

«2»- от 5 и далее ошибок.

  1. Тема урока:

Что мы узнали. Чему научились. (Слайд 5)

Открываем книгу на страницу 90-91 ( слайд 6)

Пишем сегодняшнюю дату (20 января) и классную работу.



Задание №6 стр 90, сравнение (выполняем в тетрадях).

90-45 90-47

60-23

48+20 = 70-2

Задание №7 стр.90(устно).

Работа в парах по карточкам

Задание №12 стр.91.

Сравни выражения и разбей их на две группы. Каждую группу запиши в отдельный столбик.



47-7=40

39-9=30

40+7=47

30+9=39


47-40=7

7+40=47

39-30=9

9+30=39



Способ 1
Вычитание:
47 − 7 = 40
39 − 9 = 30
47 − 40 = 7
39 − 30 = 9

Сложение:
40 + 7 = 47
30 + 9 = 39
7 + 40 = 47
9 + 30 = 39

Способ 2
Выражения, состоящие из чисел 7, 40 и 47:
47 − 7 = 40
40 + 7 = 47
47 − 40 = 7
7 + 40 = 47

Выражения, состоящие из чисел 9, 30 и 39:
39 − 9 = 30
30 + 9 = 39
39 − 30 = 9
9 + 30 = 39

  1. Физкульминутка (слайд 10)

Птички в гнёздышке сидят
(присесть) 
И на улицу глядят.
Погулять они хотят
(подняться на носочки) 
И тихонько все летят.
(помахать руками)

Задание №11 стр.91(в тетрадях).

В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей, а затем в коробку положили 3 карандаша. Сколько карандашей стало в коробке?

Краткая запись:

Было - 12 кар.

Взяли – 5 кар.

Положили – 3 кар.

Стало - ? кар.

Решение:

1 способ записи:

  1. 12-5=7 кар.

  2. 7+3=10 кар.

2 способ записи:

(12-5)+3=10 кар. стало.

Ответ: стало 10 кар. Стало.

Игра «расшифруй слова»

Ответ: Николай Носов.

5 Итог урока. Рефлексия. (слайд 13)

- Чему учились на уроке?

- Трудно ли было?

- Что понравилось?

- Какие проблемы мы решали по ходу урока?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!