СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 6 классе "Стили речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: узнать признаки отлельных стилей речи.

В уроке могут использоваться тексты из современной детской художественной литературы, тексты из учебников, документов (справок, договоров и пр.), отрывки видео известных блогеров (как пример разговорного стиля, например), отрывок видео из рекламы/новостей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе "Стили речи"»

Шестнадцатое октября  Классная работа  _________________________

Шестнадцатое октября Классная работа _________________________

Шестнадцатое октября  Классная работа  Стили речи

Шестнадцатое октября Классная работа Стили речи

№ 10.14. Воздушный шар «Агат», цвет - синий. Производитель - США, стоимость с обработкой 110р.\шт.

№ 10.14. Воздушный шар «Агат», цвет - синий. Производитель - США, стоимость с обработкой 110р.\шт.

Рефлексия 1. Уметь распознавать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка – ДА или НЕТ 2. Уметь различать стили текста – ДА или НЕТ 3. Применять полученные знания на практике ДА или НЕТ . 4. Достиг ли я цели урока – ДА или НЕТ .

Рефлексия

1. Уметь распознавать принадлежность текста к определенной функциональной разновидности языка – ДА или НЕТ

2. Уметь различать стили текста – ДА или НЕТ

3. Применять полученные знания на практике ДА или НЕТ .

4. Достиг ли я цели урока – ДА или НЕТ .

Домашнее задание Определить стили речи текстов (признаки). Создать собственный текст (тему сохранить).

Домашнее задание

  • Определить стили речи текстов (признаки).
  • Создать собственный текст (тему сохранить).
«Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать» А.Л.Минц

«Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не может плавать»

А.Л.Минц


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!