СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 5 классе по теме: «Talking about school clubs» (УМК "Enjoj English" М.З. Биболетова, 5 класс. Unit1. Section 5)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока предназначен для проведения урока английского языка в 5 классе по теме: "Talking about school clubs" (УМК "Enjoj English" М.З. Биболетова, 5 класс Unit1 Section 5).

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 5 классе по теме: «Talking about school clubs» (УМК "Enjoj English" М.З. Биболетова, 5 класс. Unit1. Section 5)»

Конспект урока английского языка в 5 «В» классе


Тема урока: «Talking about school clubs» (УМК “Enjoy English” М.З. Биболетова)

Цель: Обобщение материала по теме «Talking about school clubs»

Задачи:

- Учебный аспект – повторить лексику, а также активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи по теме «Talking about school clubs»; научить умению осуществлять продуктивную речевую деятельность.

- Развивающий аспект – развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

- Воспитательный аспект – воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, научить корректно вести учебный диалог.

- Личностно-ориентированный – способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности, научить владеть способами взаимодействия с окружающими людьми.

Оснащение урока: компьютер; мультимедийная установка; дидактический материал - презентация Microsoft Power Point «Talking about school clubs».


Ход урока

I. Организационный момент (5 минут)

(Цель: снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу

иноязычной речи, погрузить в языковую среду);

- Get ready for the lesson, please! I am waiting for you to be quiet.

- Good morning, my dear students! I am glad to see you! (Good morning, teacher! We are glad to see you too!)

- Sit down, please. Who is on duty today? (I’m on duty today.)

- What day is it today? (Today is Friday the twenty fifth of October.) (Слайд 1)

- Who is absent today? (All are present.)

- What is the weather like today? (It’s warm,…) (Слайд 2)

- Thank you. Sit down, please.

- Let’s begin our lesson with a poem. (Слайд 3) Listen to me, please. (учитель зачитывает стихотворение)

- Let’s read this poem together. (учитель зачитывает стихотворение вместе с учащимися)

- Who can recite the poem? Put up your hands, please. Masha, come to the blackboard and recite the poem, please. (учащийся рассказывает стихотворение)

- Thank you. Sit down, please.


II. Определение темы урока (2 минуты)

- And now look at the pictures on the blackboard and try to guess what is the topic of our lesson. (The topic of our lesson is «Talking about school clubs».)

- You are right. Today we are going to speak about school clubs.


III. Фонетическая разминка (3 минуты)

(Цель: подготовить учеников к усвоению нового материала)

- At first let’s remember some school clubs. Look at the blackboard now. Listen and repeat after me.

- Can you find words with the sound [k], [s], [t], [d], [n], [f]? (Слайды 2,3,4,5,6,7 картинки)

- Very good! Thank you. As you see there are a lot of interesting clubs at school.


IV. Актуализация лексики (5 минут)

And now let’s do ex. 24 p. 12 in your Workbooks. Match the clubs and the students’ stories. Are you ready with this exercise?

V. Речевая разминка (7 минут)

- Now I want you to work in pairs. Choose the club you would like to join. Ask your classmate about his/her hobbies. Try to guess which club your classmate chose. (ученики составляют диалоги)

- Your time is up. Act out your dialogues, please. (ученики рассказывают диалоги)

- I need one student. Oksana, come to the blackboard, please. Imagine that you are a journalist. Ask your classmates which club they prefer. (ученик проводит опрос учащихся)

- Thank you! Sit down, please! And now answer my questions.

- Which club is chosen only by boys? (…club is chosen only by boys)

- Which club is chosen only by girls? (…club is chosen only by girls)

- Which club is the most popular among your friends? (… is the most popular among my friends)


VI. Физкультминутка (2 минуты)

I think that you are tied. Let’s have a rest.


VII. Развитие навыков монологического высказывания (3 минуты)

- And now let’s listen to your stories. Tell me about your favourite school clubs. (Учащиеся рассказывают о своих любимых кружках)

Very good! Thank you!


VIII. Развитие навыков чтения и перевода (10 минут)

- The next task for you is ex. 28 p. 13. First of all let’s read and translate words one by one. (учащиеся зачитывают и переводят слова по цепочке)

- Put in the missing words, read and translate the text. (учащиеся вставляют пропущенные слова и читывают и переводят текст по цепочке)


IX. Домашнее задание (2 минуты)

It’s time to write down your hometask. (ex. 106 p. 33)


X.Подведение итогов урока

- Thank you for the work. Our lesson is over.

Good-bye, boys! Good-bye, girls! (1 минута)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!