СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми числителями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока с презентацией позволяют грамотно организовать урок математики в 5 классе специальной (коррекционной) школы-интернат 8 вида

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми числителями"»

Назовите какая часть фигуры закрашена? 3

Назовите какая часть фигуры закрашена?

3

Знаем: ЧИТАТЬ Умеем: ЗАПИСЫВАТЬ 4

Знаем:

ЧИТАТЬ

Умеем:

ЗАПИСЫВАТЬ

4

НАЗОВИТЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДРОБЬ  НАЗОВИТЕ САМУЮ БОЛЬШУЮ ДРОБЬ  РАССТАВЬТЕ ДРОБИ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ как сравнить обыкновенные  дроби? 4 4
  • НАЗОВИТЕ САМУЮ МАЛЕНЬКУЮ ДРОБЬ

  • НАЗОВИТЕ САМУЮ БОЛЬШУЮ ДРОБЬ

  • РАССТАВЬТЕ ДРОБИ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ

как сравнить

обыкновенные

дроби?

4

4

4 4

4

4

Друзья разделили две шоколадки. Одну так: Другую так: 7

Друзья разделили две шоколадки.

Одну так:

Другую так:

7

или Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель мен ьше и меньше та, у которой знаменатель больше 8 8 " width="640"

или

Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель мен ьше и меньше та, у которой знаменатель больше

8

8

 ПРАВИЛО Из двух дробей с одинаковым числителем:  больше та дробь, у которой знаменатель меньше ,  меньше та дробь, у которой знаменатель больше   НАПРИМЕР 9

ПРАВИЛО

Из двух дробей с одинаковым числителем:

  • больше та дробь, у которой знаменатель меньше ,
  • меньше та дробь, у которой знаменатель больше

НАПРИМЕР

9

Раз, два, три, четыре, пять — Все умеем мы считать. Раз! Подняться потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире. Пять — руками помахать. Шесть — за парту тихо сесть. 9

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться.

Два! Согнуться, разогнуться.

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять — руками помахать.

Шесть — за парту тихо сесть.

9

 7_  1 3 3 5 3_ 10 7 11 и и 25 70 25  72 1 5 1 6 и и 3 _  1 8 3 15 и 11

7_

1 3

3

5

3_

10

7

11

и

и

25

70

25

72

1

5

1

6

и

и

3 _

1 8

3

15

и

11

12

12

– Какую цель мы ставили в начале урока? – Наша цель достигнута? Я узнал… Я научился… Мне понравилось… 13

Какую цель мы

ставили в начале урока?

Наша цель достигнута?

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Мне понравилось…

13

Правило стр. 119 № 480, № 481, 14
  • Правило стр. 119
  • 480,
  • 481,

14

14

14

14

14


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!