СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока. Социально-бытовая ориентировка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока. Социально-бытовая ориентировка.»

Занятие по курсу «Социально-бытовая ориентировка»

Тема: Зимующие птицы

Цель: познакомить с условиями жизни зимующих птиц.

Задачи:- расширять представления о зимующих птицах;

- развитие зрительного восприятия, внимания;

- развитие мелкой моторики;

-воспитывать доброжелательное отношение к птицам, вызвать стремление беречь их, помогать зимующим птицам.

Предпосылки УУД: воспитывать нравственные ориентиры; умение работать по инструкции взрослого; умение производить анализ и синтез объектов; ориентация на партнера по общению.

Материалы: разрезная картинка кормушки, изображения зимующих птиц, индивидуальные карточки с зимующими птицами;  изображения птиц различных по величине; фасоль, семечки, кормушка для птиц.

Ход занятия

Организационный момент

На доске изображение зимующих птиц.

- Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел! Вы узнали кто это? Почему мы называем их птицами? Какие бывают птицы? Как мы можем помочь зимующим птицам? Давайте вместе построим кормушку для птиц. Для этого вам нужно выполнять задания.

Основная часть

1.     «Кто улетел?»

Педагог переставляет местами изображения птиц, одно убирает. Дети определяют что изменилось.

2.     «Найди одинаковых»

На карточках изображения зимующих птиц. Детям необходимо найти пару каждой птице.

Гимнастика для глаз (зрительные дорожки)

3.     «От большой к маленькой»

У каждого ребенка изображения птиц разной величины, которых нужно расположить от самой большой до самой маленькой и наоборот.

Физминутка

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

4.     «Еда для птиц»

- Чего не хватает в нашей кормушке? Правильно, еды для птиц. Посмотрите, все перемешалось, давайте выберем зерна для птичек.

Дети сортируют семечки от фасоли и высыпают их в кормушку.

Итоги занятия

- Вы такие молодцы! Теперь нашим птицам будет что кушать. Понравилось вам помогать птицам?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!