СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока с применением проектной деятельности по математике в 3 классе «Математические сказки»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока с применением проектной деятельности по математике в 3 классе «Математические сказки»

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с применением проектной деятельности по математике в 3 классе «Математические сказки»»

Конспект урока с применением проектной деятельности по математике в 3 классе «Математические сказки»

Предмет: математика.

Класс: 3.

Цели и пед. задачи: систематизация знаний о сказках: вспомнить характеристику сказки как жанра; познакомиться с математической сказкой.

Планируемый пед. результат: уметь сочинить математическую сказку; понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; высказывать и аргументировать свою точку зрения.

Способ и формат оценивания результатов работы:

1) Педагогическое наблюдение за работой учащихся.

2) Выступления учащихся.

Необходимый материал к уроку: листы А – 4, гуашь, кисти.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Повторение специфики проектной деятельности на этом уроке.

_ Сейчас мы распределимся на группы: «аналитики», «экспериментаторы», «иллюстраторы», «испытатели». (Наиболее сильные учащиеся – «аналитики» и «испытатели».

  1. Постановка темы и целей.

- Кто из вас любит сказки?

- Кто знает математические сказки?

- Как вы думаете, для чего нужны математические сказки? (Они, как и все сказки, учат добру и еще помогают понять математические правила.

- Какая тема урока проектной деятельности будет вам предложена сегодня? ( «Математические сказки».)

- А какую цель мы поставим перед собой? (Научиться сочинять такие сказки.)

  1. Подготовительный этап.

- Познакомьтесь с началом сказки в вашем учебнике ( «математика» по УМК «Школа России» для 3 класса М.И.Моро и др.)

- Как вы думаете, что могло произойти дальше? ( Ответы учащихся.)

- Какой вариант вам больше понравился? ( Дети отвечают.)

- Вы увидели сейчас. что самим придумывать такие сказки очень интересно. Можно составить сборник таких сказок с рисунками и дать почитать их друзьям или родителям.

В учебнике на с. 50 вам предлагают темы сказок. Обсудите в группах план работы над проектом. Что будет результатом работы на промежуточном этапе (конкурс , выставка иллюстрированных сказок и т. д. ) и на завершающем этапе ( сборник матем. сказок, стенгазета, спектакли по сказкам)?

- Выберите тему ( учебник, с. 50 – 51) и название сказки.

  1. Физминутка.

  2. Изготовление проекта.

- Разработайте основные разделы проекта. Каждый пусть выполнит отведенную ему роль.

  1. Защита проекта. Здесь главную роль исполняют «испытатели». Ребята учатся выступать перед аудиторией.

  2. Самоанализ проекта.

- Скажите, пожалуйста, что было интересного в работе над проектом? Что вызвало затруднения? Понравилось вам сочинять математические сказки?

  1. Итоги урока.

- Каково значение проекта?



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!