СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук"»



Директор МБОУ

СОШ №42

Омаров А.М______________

Авторская оценка

профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Дибировой М.Р.

Я, Дибирова Муслимат Рамазановна, учитель учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 42 г.Махачкала.В 2000 году окончила ДГУ. С 1994 года работаю в МБОУ СОШ №42т . Сначала работала старшей вожатой, а после окончания ВУЗа- учителем русского языка и литературы. . Периодически повышала свою квалификацию в ДПИППК. Быть учителем – мое призвание. Процесс обновления предмета русский язык ориентирует меня на активный поиск нового содержания образования, изменения приоритетов обучения. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы ученики могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Научно-методическая программа развития нашей школы «Дифференцированное обучение».

Цель моей профессиональной деятельности непосредственно согласуется с направлениями деятельности образовательного учреждения. Она направлена на создание условий, способствующих формированию и развитию ключевых компетенций в условиях интеграции общего и дополнительного образования, повышению качества обучения учащихся.

Для реализации этой цели ставлю следующие задачи: - выявление и развитие у учащихся интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей, накапливая опыт коллективных творческих дел; - продолжение работы по реализации принципа индивидуального подхода в обучении и воспитании; - формирование у учащихся потребности в самоконтроле и самооценке; - выявление и реализация образовательного потенциала учащихся; - использование современных образовательных технологий, разнообразных вариативных подходов к творческой деятельности учащихся; - вовлечение учащихся в систему дополнительного образования; - реализация здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе; - непрерывное совершенствование уровня своего педагогического мастерства, эрудиции и компетентности в профессиональной сфере.

В межаттестационный период я работала над проблемой « Использование современных образовательных технологий на уроках ». Итогом этой работы стали выступления на заседанияхШ МО , педагогических советах, родительских собраниях Приоритетной целью обучения для меня является изучение современных педагогических технологий. В своей работе я применяю следующие образовательные технологии, которые способствуют формированию у детей ключевых компетенций, ведущих к успешности учеников в современном обществе: 1) проблемно-диалогическое обучение Считаю эту технологию центральным моментом в процессе познания и обучения, так как учащиеся получают не готовые знания, а добывают их собственными усилиями. 2) исследовательская деятельность Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно все. Этот интерес я поддерживаю на уроках и во внеурочной деятельности . 3) информационно-коммуникационные технологии Большое внимание уделяю решению проблемы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы. Использование ИКТ в обучении позволяет мне: - обеспечить положительную мотивацию обучения; - проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); - повысить объем выполняемой на уроке работы; - усовершенствовать контроль знаний; - рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; Для получения новой информации и расширения кругозора учащихся на уроках и во внеурочное время использую презентации, которые составляю сама с привлечением материала, взятого из ресурсов Интернет. 5) технологию разноуровневого обучения; 6) индивидуальный и дифференцированный подходы обучения; 7) здоровьесберегающие технологии (использование динамических пауз, физкультминуток, тренинг эмоций, ); 8) игровые технологии помогают сделать учебный процесс интересным, увлекательным, пробудить у школьников любознательность. В своей работе использую не только классические, но и нетрадиционные формы уроков: урок-путешествие, урок-соревнование, урок открытых мыслей, урок-турнир, урок-защита проектов и другие. Для эффективного использования времени школьников и своего времени стараюсь максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе обучения. С этой целью планирую свою деятельность: составляю рабочие программы, календарно – тематическое планирование, поурочные планы. Планирование помогает отобрать материал, соразмерить учебную нагрузку, четко выделять этапы урока, организовать дифференцированную работу, подобрать разноуровневые задания, определить степень усвоения материала, продумать контроль проведения мониторинга, а главное организовать учебную деятельность так, чтобы каждый ученик действовал на уроке: находился в поиске, решал проблемы, предлагал пути решения и т.д. Взаимодействие с обучающимися я пытаюсь выстраивать на принципах педагогики сотрудничества. Анализируя свою профессиональную деятельность, я пришла к выводу о действенности и эффективности общения и обучения на основе совместной творческой деятельности. Во внеклассной работе также побуждаю детей к активности. Провожу дополнительные развивающие мероприятия по предметам: интеллектуальные турниры, предметные недели, различные игры, праздники здоровья, конкурсы, викторины. Мы с классом участвуем во всех школьных мероприятиях. Активное участие ребята принимали в таких мероприятиях как «Золотая осень», «Мамин день» (песни и стихи), «Новогодняя сказка» (инсценирование); оформляли выставку рисунков «Как прекрасен этот мир. Важное место в моей работе занимает проектная деятельность, которая способствует развитию исследовательских качеств учащихся. Вместе с классом мы работали над проектами «Времена года», «Моя родословная», «Выпуск стенгазеты на 8 марта и 23февраля». Класс – это живой организм, психологическое здоровье которого зависит от настроения, успешности в учебе, взаимопонимания в коллективе. Взаимодействие с родителям осуществляется традиционно через общешкольные, классные родительские собрания. На них сообщаю общеклассные достижения учащихся, успехи отдельных учащихся. Проблемные вопросы решаем в индивидуальной беседе. Это способствует развитию доверительных отношений с родителями.

За плечами долгий педагогический путь. Надеюсь, что была и остаюсь полезным для нашего общества человеком, что обучила и воспитала достойных учеников.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!