СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока русского языка в 6 классе № 66 Сложносокращенные имена прилагательные

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в 6 классе № 66 Сложносокращенные имена прилагательные»

Конспект урока русского языка в 6 классе № 66 06.12.19
Тема: Сложносокращённые имёна существительные.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ПРЕДМЕТНЫЕ: Знать материал об аббревиации как способе словообразования, об особенностях образования и употребления аббревиатур
Регулятивные: уметь ориентироваться на образец и правило выполнения задания

Познавательные: уметь делать выводы на основе наблюдений

Коммуникативные: рефлексия своих действий

Личностные: формирование интереса, желания писать красиво и правильно.

Оборудование: учебник, раздаточный материал
Ход урока
1. Организационный момент. Мотивация.
Приветствие, стабилизация внимания учащихся.
Запись на доске числа и классной работы.
2.Проверка домашнего задания.
Словарная работа.
- Ребята, на прошлом уроке мы начали изучать словообразовательный разбор сущ. Как вы выполнили задания в рабочей тетради?
- Ребята, запишите словарные слова орфографического тренинга на с. 134.
3. Постановка цели урока. Целеполагание.
В результате изучения данной темы какое знание нам нужно освоить?
Что вы научитесь понимать?
Какие умения необходимо освоить в рамках изучения данной темы?
В каком случае цель будет считаться достигнутой?

- 1) повторить способ словообразования сложносокращённых слов;
- 2) понимать порядок разбора, его шаги;
3) понимать порядок алгоритма применения правила правописания сложных слов;
сформировать умения выполнять словообр. .. разбор сущ.
- Ребята продолжают предложение «Цель будет считаться достигнутой, если»
4. Планирование этапов работы.
- Что нам нужно сделать, чтобы достичь цели? Давайте запланируем вместе этапы работы на уроке.
- Сколько времени понадобится на каждый этап? На доске этапы работы:
Работа с планом разбора.
Выполнение заданий.

Контроль,
проверка.
Физкультминутка.
1. Поработайте с теоретическим материалом учебника на с. 134, 136, 137.
Составьте алгоритм применения правила.
Выполните упр. 270.
2.Давайте потренируемся в выполнении словообразовательного разбора и повторим алгоритм действий. Выполните упр. 267
6 Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
- Каким будет следующий этап вашей работы?
-Выполните упр. 266.
- Теперь мы потренируемся в словообраз. разборе.
Индивидуальная работа в тетрадях и у доски.

7. Рефлексия учебной деятельности
- Заканчивается урок. В конце урока нам нужно обязательно подвести итог.
- Вспомним, какие цели мы ставили на уроке. (Цели прописаны на доске).
Мы поставили цели:
1) повторить способы словообразования сложносокращённых сущ.
- 2) повторить порядок шагов алгоритма словообразовательного разбора;
3) понимать порядок алгоритма применения правила правописания сложных слов;
4) уметь выполнять словообразовательный разбор сущ..
- Достигли ли вы целей?
- Ребята, остались ли у вас ещё какие-либо вопросы по изучению темы?
8. Домашнее задание
П. 35 (выучить); упр.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!