СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Родной язык (русский) 3 класс Тема: Дело мастера боится

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Дело мастера боится.

Цель: познакомить с устаревшими словами, обозначающими профессии людей.

Тип урока: открытие новых знаний.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Родной язык (русский) 3 класс Тема: Дело мастера боится»

Конспект урока

Родной язык (русский)

3 класс

Дата:______________________

Преподаватель: Патлахова К.В.

Урок№7

Тема: Дело мастера боится.

Цель: познакомить с устаревшими словами, обозначающими профессии людей.

Тип урока: открытие новых знаний.

Планируемые результаты: см. КТП урок 7.

Оборудование: проектор, мультимедийная доска.

Ход урока

I. Организационный момент

-Здравствуйте, ребята!

Громко прозвенел звонок,

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем!


II. Актуализация знаний

  1. Проверка домашнего задания

(Тест)















III.Самоопределение к деятельности.

— Прочитайте пословицы. Зонос

(На доске записаны пословицы.)

Упорно трудиться — будет хлеб в закромах водиться.

Без труда и отдых не сладок.

На работу с радостью, а с работы с гордостью.


— О чем эти пословицы? (О труде.)

— Как вы понимаете эти пословицы?

(Ответ. Упорно трудиться — будет хлеб — будешь хорошо работать, будет еда в доме.

Без труда и отдых не сладок — если не устал, то и отдых не почувствуешь.

На работу с радостью, а с работы с гордостью – если работаешь с удовольствием, то работу выполняешь так, что ей можно гордится.)

— О чем мы будем сегодня говорить? ( О труде, о людях труда, о профессии)

IV. Работа по теме урока

Рубрика «Мудрость в пословицах» учебник (с. 50)

— Прочитайте первую пословицу. Как вы ее понимаете.

V. Физическая минутка

VI.Продолжение работы по теме урока

Упр.1 с. (50-51)































- Какие профессия есть у всех народов?

- Какие профессии были распространены на Руси? (Земледелы, хлеборобы, рыболовы, лесорубы, столяр, плотник)

Упр.2 с. (52-53)



























VII.  Итог урока. Рефлексия.

—Покажите свое отношение к материалу урока с помощью «яблочек»?

Зеленое - «Мне было все понятно».

Желтое – «Некоторые задания вызвали трудности».

Красное- «Мне было не понятно».

- Оцените свою работу на уроке?












































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!