СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Рисование по памяти сказки "Репка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для детей ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Рисование по памяти сказки "Репка"»

Тема урока: рисование по памяти сказки «Репка»

Тип урока : Комбинированный урок.

Цель: Обучающиеся получат возможность проявить интерес к сказке «Репка».

Закрепить математические знания порядкового счета.

Формировать устойчивые представления о понятиях «большой-маленький», «верх», «один-много», «сначала-потом».

Задачи: 1. Обучающие: формировать (формирование) у обучающихся интерес к занятиям изобразительной деятельности.

2. Коррекционно-развивающие: Коррегировать и развивать восприятие (зрительное, слуховое) через выполнение практических заданий,игры. Развивать умение в рисовании нетрадиционными техниками(ладошкой, пальчиком, ватой, губкой)

3.Воспитательные : воспитывать интерес к учебе, предмету;

Планируемые результаты:

1 Подготовка ребенка к нахождению в социальной среде, к эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой окружающих людей.

2. Использование полученных знаний при решении соответствующих возрасту житейских задач.


Оборудование: ИКТ, оформление доски, индивидуальные карточки.

Ход урока

I Организационный момент. По звонку найти свое место; взаимное приветствие Слуховая зарядка

- Как меня слышит…….?

-Какое сейчас время года?

-Какая сегодня погода?

-Какой сейчас урок?

- Какие сказки вы знаете?

2.. Коррекционная разминка.

Дыхательная гимнастика

Нейрогимнастика

Артикуляционная гимнастика

3.Сообщение темы и цели урока. Актуализация знаний.

Сообщить тему, цели и задачи изучения нового материала, показать практическую значимость изучения нового материала, привлечь внимание и вызвать интерес к изучению новой темы. Послушайте слова, которые вам пригодятся на уроке:

Альбом;

Краски;

Кисточка;

Карандаш;

ватные палочки;

гуашь;

губка.

А сейчас мы с вами посмотрим иллюстрации в разных книга сказку, и ее вы угадаете.

4.Объяснение нового материала

Какую сказку будем рисовать? (хором, по-одному)

- репка (хором)

- достаньте альбом.

-Возьмите кисточку.

-слушайте и смотрите на меня внимательно (даю образец, как держать кисть и как готовить лист к рисованию гуашью).

– Посмотрите, какие разные иллюстрации бывают в книжках.

- Можно рисовать красками, гуашью и карандашами.

-Назовите героев сказки (хором) на доске таблички и картинки

(дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

5.Физ-ка (на руки) -Су-Джокотерапия.

6..Коррекционное задание Игра «Да – нет».

- Я показываю детям картинку с изображением героев сказки и задаю вопрос, на который ребенок должен ответить - да или нет.

«Это мышка? » (да), картинка с изображением собаки и вопрос: «Это кошка? » (нет). Аналогично обыгрываются все герои сказки

.7..Практическая часть

На столе лежат ватные палочки, губочки, ватные тампоны, гуашь желтого и зеленого цвета.

(Напоминаю ребятам о необходимости: окунать выше перечисленные предметы в гуашь и методом «тычка» закрасить репку, не выходить за контур репки.)

Ладошкой рисуем зеленый хвостик репки и травку в низу рисунка.

8 Подведение итогов урока. Рефлексия Что мы делали?

Какую сказку мы рисовали? Назовите героев сказки «Репка»?

- Ребята, вы молодцы! Вы хорошо и красиво нарисовали. Выставка работ.

9..Домашнее задание Пояснение выполнение заданий по образцу.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!