СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Признаки параллелограмма"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "Признаки параллелограмма"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Признаки параллелограмма"»

Урок №7 8-а______8-в _____

Тема: Признаки параллелограмма.

Цель: повторить свойства параллелограмма, изучить признаки параллелограмма, уметь применять при решении задач.

Предметные:

  • овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;

  • овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;

Метапредметные:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель;

  • определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов;

  • анализировать связи соподчинения и зависимости между компонентами объекта;

  • выявлять причинно-следственные связи;

  • осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта;

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);

  • выслушивать и объективно оценивать другого;





Тип урока: комбинированный.

Оборудование: учебник , карточки.

Этапы урока:

  1. Орг. момент

  2. Проверка д. з.

  3. Актуализация опорных знаний.

  4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся..

  5. Физ. минута.

  6. Применение знаний

  7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  8. Рефлексия (подведение итогов занятия).



Ход урока.

.

  1. Задание в группах Рассмотрим еще несколько свойств параллелограмм а

  1. Как вычислить периметр параллелограмма?

Домашнее задание

п.44изучить, знать определения. Выполнить №№374,373, 372(б), доп. задача на карточке

4. Сформулируем цель урока

































Домашнее задание

п.44изучить, знать определения. Выполнить №№374,373, 372(б), доп. задача на карточке









Домашнее задание

п.44изучить, знать определения. Выполнить №№374,373, 372(б), доп. задача на карточке
































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!