СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО", 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

1. Предметные: Активизация лексического материалa по теме «Путешествие», повторение и обобщение грамматического материалa - предлоги дательного и винительного падежей, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.

2. Метапредметные:

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, работают по предложенному учителем плану, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО", 6 класс»

Класс: 6 , немецкий язык

ПОЕЗДКА С КЛАССОМ ПО ГЕРМАНИИ. КАК ЭТО ЗДОРОВО


Тема урока:  Поездка в Бремен


Цели урока:

практические:

- формирование лексических навыков чтения и говорения;

- обучение использованию новой лексики для решения коммуникативных задач.

воспитательные:

- формирование осознания важности образования, школьного процесса

общеобразовательные:

- расширение общего и филологического кругозора;

- развитие памяти и мышления;

- развитие речи и познавательного интереса.

Планируемые результаты:

1. Предметные: Активизация лексического материалa по теме «Путешествие», повторение и обобщение грамматического материалa - предлоги дательного и винительного падежей, совершенствование умений понимать аутентичный текст на основе изученного языкового материала, текст, воспроизводимый одноклассником, вступать в беседу.

2. Метапредметные:

Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий, слушают в соответствии с целевой установкой, работают по предложенному учителем плану, осуществляют взаимоконтроль, адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: выделяют необходимую информацию из текстов, сопоставляют результаты работы одноклассников, составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассника, осознанно строят речевые высказывания по теме урока, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, систематизируют и обобщают информацию, выделяют главную мысль.

3. Личностные: Формирование готовности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; осознанное, уважительное отношение к окружающим людям и языкам.

Сопутствующая задача: развитие умения читать, понимать на слух с целью извлечения общей и детальной информации.

Виды речевой деятельности:

- чтение;

- аудирование;

- говорение.

Формы работы:

- индивидуальная,

- фронтальная,

- работа в парах.

Дидактические единицы: Родная страна и страна изучаемого языка. Общие сведения о Германии, Австрии, Швейцарии. Берлин и его достопримечательности. Наиболее крупные города этих стран, их достопримечательности.

Ход урока


I. Организационный момент (3 мин.)

Guten Morgen, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch. Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute?

-рапорт дежурного, блиц-беседа

Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute?


II. Проверка домашнего задания

-стр. 212 упр. 8 поездка Дирка с классом по Франкфурту на Майне

-работа по картинкам (найти соответствия)

-стр. 213 ответить на вопросы по тексту

РТ Стр.81-83

III. Работа с текстовым материалом

-стр. 226 упр. 13 слова (проверить запись в словарях, фронтальный опрос)

-стр.214 упр.9 Бременские городские музыканты

-прочитать и перевести текст

-ответить на вопросы по тексту

-стр. 215 упр. 10а) план поездки

-стр.215 комментарии к тексту

-стр.216 упр.11* Музей Уберзее

-стр.217 найти предложения в тексте

-стр. 217 упр. 11 с) Статуя Рональда

- ответить на вопросы по тексту

IV. Повторение

Работа по РТ

V. Заключительный этап: 

Формулирование домашнего задания

стр. 218 упр 1

РТ Стр. 83-85

VI. Подведение итогов урока

Анализ речевых навыков и умений. Подведение итогов работы и объективное оценивание результатов учащихся. А также указание недостатков в работе каждого учащегося и путей их преодоления.

Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet.

Und Ihr bekommt folgende Noten: (оценка работы)

Also, dann die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!