СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ УРОКА по Цветоводству и декоративному садоводству «ВЕРТИКАЛЬНАЯ КЛУМБА»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока Цветоводство и декоративное садоводство.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ УРОКА по Цветоводству и декоративному садоводству «ВЕРТИКАЛЬНАЯ КЛУМБА»»

КОНСПЕКТ УРОКА «ВЕРТИКАЛЬНАЯ КЛУМБА»

УЧИТЕЛЬ: Карасев Николай Валерьевич

Класс: 7

Цель:

- Расширить представление обучающихся о цветах и разновидности клумб.

Задачи:

- познакомить с видами клумб

- развивать интерес к творческой деятельности, познанию профессий, развитие всех высших психических функций.

- воспитание эстетического вкуса, любви к родной природе, аккуратности.


Оборудование: рабочая тетрадь, презентация, карточки с заданиями.

Орг. момент

– Здравствуйте ребята! Посмотрите все ли готово у вас к уроку?

Сегодня у нас присутствуют гости…посмотрите на них… и больше не отвлекайтесь. Работаем в обычном режиме.

Повторение

Сегодня мы с Вами продолжим реализацию нашего проекта «Вертикальная клумба» . (Коррекционная работа – посмотрите на экран….и выберите Вертикальную клумбу…Работаем по руке) – показали

Молодцы!

Чем мы занимались с вами на предыдущих уроках? (ответы детей…)

Правильно мы с вами начали работу над реализацией проекта «Вертикальная клумба» давайте вспомним этапы проекта

  • Актуальность проекта…

Расскажите, что включает в себя данный этап?

(Украшать придомовые и пришкольные территории цветниками стало быть современно. Также мы обследовав школьную территорию после ремонт теплотрассы, мы отметили, что некоторые участки нашего школьного двора выглядят неэстетично: прифасадные клумбы, на которых росли многолетники на данный момент вскопаны, имеют некрасивый вид, да и цветники из шин в данный момент не современны)

Молодцы!

Второй этап проекта

  • Обоснование выбора проекта.

Что включает в себя данный этап?

В просторах интернета и журнала познакомились с видами и

разновидностями цветников, клумб, рабаток, бордюров. И выбрали из всех разновидностей «Вертикальную клумбу»

Почему выбрали именно такой вид клумбы? (дизайн данной клумбы

отлично подходит к оформлению цветника перед зданием школы и сочетается с фасадом здания, занимает меньше места…компактная…видны все каждый цветок).

Молодцы

Сели, продолжаем работать.

Такую клумбу можно купить в магазине за 960 рублей сделанную из металла.

(рисунок), но есть замечательная возможность изготовить похожую своими руками.

Объяснение нового материала

Наш след. Этап «Экономичесое обоснование проекта», будет темой нашего урока.

Записали дату, тему урока.

Подумаем, из каких материалов мы можем сделать (на слайде показать) – коррекц. Рработа,

У Пакиной Виктории папа работает строителем, и у них всегда остается куски отходного материала, сетка, пароизолон, строительные мешки и т.д.

какую форму имеет клумба…(цилиндра)

чем соеденим (выбор)

строительный мешок для мусора(выбор)

сейчас мы с вами рассчитаем себестоимость данной клумбы (что такое себестоимсоть)

Словарная работа - написать , ударение, прочитали вместе по слогам, записать, спросить у детей. Объяснить

  • Выбор материала

Для изготовления вертикальной клумбы нам понадобится строительная (кладочная) сетка, строительный мешок для мусора, хомуты. Этот материал имеет.

Физминутка

  • Экономическое обоснование проекта

Расчёт себестоимости (с учётом изготовления вертикальной клумбы)

Чтобы убедится в экономической изготовления вертикальной клумбы, мы произвели расчет требуемых материалов.

Расчет себестоимости:

№ п/п

Наименование материала

Цена за 1м

Расход

Материала

Всего

1.

Строительная сетка

0 рублей

100 см

0 рублей

2.

Пр0волокой

0

В двух местах по 5 см, сколько надо

0 рублей

3.

Строительный мешок для мусора


1 щт



Итого






Экономическая оценка.

Так как мы изготовили вертикальную клумбу в школьной мастерской, то не учитывались расходы на электроэнергию, не платили за аренду помещения и не платили себе зарплату. Итак, полный расчет себестоимости изделия составил рублей. Отсюда следует, что изготовление вертикальной клумбы обошелся нам дешевле, чем аналогичное изделие в магазине.

Закрепление

В тексте найдите новое слово, которое мы с вами сегодня разобрали на уроке. (индивид. работа – Пакина Виктория)

Домашнее задание

Найти цветочные растения, подходящие для данной клумбы.

Итог

Чем занимались на уроке?

Оценивание (комментирование оценок)

Рефлексия

Урок был содержательным. Мне урок очень понравился, а сейчас каждый из вас в праве подойти и выбрать смайлик.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!