1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Орг. момент Постановка цели и задач урока. Мотивация УДУ Обобщение и систематизация знаний Применение знаний и умений в новой ситуации. Контроль усвоения , исправление допущенных ощибок Инструктаж домашнего задания Отметки Рефлексия | - приветствую, отмечаю отсутствующих - веду беседу, как ученики проводят своё свободное время? - -говорю о целях и задачах на уроке -мотивирую уч-ся к изучению темы - провожу контроль союзов предыдущего урока: und – и, aber – но, однако, denn - так как, потому, что; oder- или , sondern – а, но, sowie- а также,как и наречия: dann, danach – затем, потом, после того, doch – всё-таки, всё же, jedoch –однако, тем не менее, deshalb, deswegen - поэтому, darum – поэтому also –итак, следовательно, стало быть, trozdem- несмотря на это, außerdem - кроме того, sonst -иначе,а то, dabei –к тому же, вместе с тем, dazu –сверх этого, сверх того, zwar – а именно übrigens -впрочем -провожу аудирование. «Музыка» Зад. 1, №495 ЕГЭ Стр. 71 упр.5с - проверяю работу - задаю домашнее задание: Выучить рассказ о посещении театра - выставляю в дневники отметки - провожу групповую рефлексию | - приветствуют - отвечают на вопросы - отвечают на вопросы учителя - определяют тему урока и записывают её в тетрадь -ставят для себя цели и задачи -слушают аудирование, выполняют задание - выполняют упр - пишут о посещении театра - читают свои рассказы - записывают в дневники дом. зад. -дают дневники для выставления отметок - отвечают на вопросы рефлексии. |