СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: Посещение театра в 11 классе, немецкий как второй иностранный

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: применение изученных знаний, умений, навыков

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: Посещение театра в 11 классе, немецкий как второй иностранный»

Stunde № 27 Thema: Посещение театра.

Цель урока: активизировать знания учащихся по теме: «Театр», повторить лексику, научить рассказывать о посещении театра,

о своих впечатлениях, развивать навыки аудирования.

Задачи урока:

- повторение с обучающимися пройденного ранее грамматического материала: порядок слов в простом предложении, строение ССП с различными союзами, систематизация полученных знаний;

- введение и закрепление материала по теме «Театр»;

- тренировка в употреблении сочинительных и придаточных дополнительных предложений в речи;

- тренировка в устной речи на базе ранее пройденной лексики и грамматического материала;

- формирование языковой догадки обучающихся в процессе повторения изученной темы и представления нового материала;

- развитие мышления, памяти, речи обучающихся;

- воспитание у обучающихся чувства ответственности за результаты своей работы на уроке и при выполнении домашнего задания.

Предметные: создать основы для формирования интереса к совершенствованию уровня владения изуч.

иностранным языком, использование немецкого языка как средства получения информации,

позволяющей расширять свои знания.

Метапредметные: формировать умение организовать учебное сотрудничество и деятельность с учителем,

умение самостоятельно планировать пути достижения целей.

Личностные: воспитывать уважение к прошлому и настоящему, знания истории, культуры, прививать интерес к искусству.

Тип урока: урок применения изученных знаний, умений, навыков

Оснащение: ноутбук, учебник, задание ЕГЭ (аудирование

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя на уроке

Деятельность учащихся на уроке

1.




2.



3.











4.



5.






6.




7.


8.



Орг. момент




Постановка цели и задач урока.

Мотивация УДУ

Обобщение и систематизация знаний









Применение знаний и умений в новой ситуации.

Контроль

усвоения , исправление допущенных ощибок


Инструктаж домашнего задания


Отметки


Рефлексия


- приветствую, отмечаю отсутствующих

- веду беседу, как ученики проводят своё свободное время?


-

-говорю о целях и задачах на уроке

-мотивирую уч-ся к изучению темы

- провожу контроль союзов предыдущего урока:

und – и, aber – но, однако, denn - так как, потому, что;

oder- или , sondern – а, но, sowie- а также,как и

наречия:

dann, danachзатем, потом, после того, dochвсё-таки, всё же, jedochоднако, тем не менее,

deshalb, deswegen - поэтому, darumпоэтому

alsoитак, следовательно, стало быть,

trozdem- несмотря на это, außerdem - кроме того,

sonst -иначе,а то, dabeiк тому же, вместе с тем,

dazuсверх этого, сверх того, zwarа именно

übrigens -впрочем

-провожу аудирование. «Музыка» Зад. 1, №495 ЕГЭ



Стр. 71 упр.5с


- проверяю работу




- задаю домашнее задание:

Выучить рассказ о посещении театра



- выставляю в дневники отметки


- провожу групповую рефлексию


- приветствуют

- отвечают на вопросы

- отвечают на вопросы учителя


- определяют тему урока и записывают её в тетрадь

-ставят для себя цели и задачи












-слушают аудирование, выполняют задание


- выполняют упр

- пишут о посещении театра


- читают свои рассказы



- записывают в дневники дом. зад.


-дают дневники для выставления отметок


- отвечают на вопросы рефлексии.



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!