СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме «Многоугольники»

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

- ввести понятие многоугольника, выпуклого многоугольника и рассмотреть четырёхугольник как частный вид многоугольника;

- совершенствовать умения находить нужную информацию в тексте;

- воспитание ценностного отношения к процессу самостоятельного поиска.

 

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме «Многоугольники»»





Конспект урока по теме «Многоугольники»





















Многоугольники

Урок геометрии в 8 классе


Цели урока:

- ввести понятие многоугольника, выпуклого многоугольника и рассмотреть четырёхугольник как частный вид многоугольника;

- совершенствовать умения находить нужную информацию в тексте;

- воспитание ценностного отношения к процессу самостоятельного поиска.


Класс делится на группы по 4 человека.

Стадия Вызова 1.

Учитель предлагает обучающимся посмотреть на доску, где изображены плоские фигуры (слад № 1).



Вопрос: Как можно одним словом назвать эти фигуры?

Ответ: Многоугольники.













На доске записаны ключевые слова (слайд № 2)




Учащимся предлагается с данными словами составить вопросы, на которые они хотели бы узнать ответ. Вопросы обсуждаются в группах. После чего каждая группа выбирает и озвучивает по 1 вопросу. Вопросы записываются на доске.


Стадия Содержания 1.

Ученики работают индивидуально с учебником п.39,с.98-99. На полях ставят номера вопросов, на которые нашли ответ и одновременно делают пометки: v- уже знал, + -новая информация, ?- есть вопросы, - -думал иначе (приём INSERT).


Стадия Рефлексии 1.

Обсуждаются ответы в группах. Группы озвучивают ответ на тот или иной вопрос, другие дополняют. Затем дописывают ключевые слова ( диагональ, внешняя область и т.д.).


Стадия Вызова 2.

Каждому ученику выдаётся таблица верных и неверных утверждений. В графе «До чтения» ученики должны поставить буквы «В» (верно) или «Н» (неверно), опираясь на имеющиеся знания. Результатами своей работы в таблицах верных и неверных утверждений ученики обмениваются в группах.


Утверждения

До чтения

После чтения

Любой треугольник есть выпуклый многоугольник



Любой четырёхугольник есть выпуклый многоугольник



Сумма углов четырёхугольника равна 350°



Сумма углов треугольника равна 180°



Каждый четырёхугольник имеет четыре вершины, четыре стороны.



В четырёхугольнике можно провести 3 диагонали.



Стадия Содержания 2.

Учащиеся читают п.40,41 с.99-100 и продолжают делать пометки: v- уже знал, + -новая информация, ?- есть вопросы, - -думал иначе (приём INSERT).


Стадия Рефлексии 2.

1. Каждый ученик заполняет графу «После чтения», затем делится результатами своей работы с членами группы. Одна группа сообщает свои выводы классу. Если возникли спорные вопросы, то можно разделиться на 3 группы: «я считаю ответ верным», «я не считаю ответ верным», «сомневаюсь». Идёт дискуссия. После чего учитель предлагает желающим перейти из одной группы в другую. Перешедшие ученики комментируют своё решение.

2. Решение задач.

1) Назовите выпуклые многоугольники (слайд № 3).



2) №366. (Найдите сторону четырехугольника, если его периметр равен 8см, а одна сторона больше каждой из других сторон соответственно на 3мм, 4мм и 5мм.)


Стадия Рефлексии

Учитель просит детей в тетрадях заполнить таблицу INSERT, используя пометки сделанные в п.39-41.

V

( уже знал)

+

(новая информация)

?

( есть вопросы)

-

(думал иначе)










Учитель на доске заполняет графы «новая информация» и «есть вопросы».






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!