СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Диктант - правописание парных звонких и глухих согласных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диктант во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Диктант - правописание парных звонких и глухих согласных"»

Диктант

Цели:

проверить умения писать слова на изученные орфограммы,

слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и и середине слова,

делать звуко-буквенный анализ слов;

развивать орфографическую зоркость учащихся.


Планируемые результаты:

учащиеся научатся применять правила правописания;

писать под диктовку;

проводить звуко- буквенный разбор слова;

подбирать примеры на изученную орфограмму.


Ход урока

I. Организационный момент

(Проверка наличия необходимых учебных материалов.)

II. Диктант

Зяблик

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу слышна его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Слова для справок: много, целый.

Грамматические задания

1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов

вариант I — снег; вариант II — лед

Также можно использовать КИМы (с. 72).

Ill. Рефлексия

Кто доволен своей работой?

— Какие орфограммы встретились сегодня в тексте диктанта?

- Кто сомневается в правильности написания?

IV. Подведение итогов урока

Какое грамматическое задание вам было интересно выполнять?

С каким чувством вы уходите с урока?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!